Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Акум на зиму
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Акум на зиму вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 08:36
Ответить с цитатой

Сегодня у нас похолодало до -10 градусов. При этом акум за ночь почти совсем потерял напряг, крутит, как дохлый. Поделитесь опытом, что делать с акумом. Поможет ли зарядка, или проще купить новый?

Надо-ли на ночь забирать акум домой? Или если новый то ему морозы по х...
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 08:43
Ответить с цитатой

А сколько лет аккуму?
Если больше 2-х лет, то я бы на твоем месте новый купил.. Т.к. вся зима еще впереди, морозы...
НУ и, конечно, желательно на ночь домой забирать. Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 08:52
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
А сколько лет аккуму?
Если больше 2-х лет, то я бы на твоем месте новый купил.. Т.к. вся зима еще впереди, морозы...
НУ и, конечно, желательно на ночь домой забирать. Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.


Сколько годов акуму не знаю так-как авто недавно купил. А как можно определить его возраст?
Если езжу каждый день, тогда надо на ночь заносить акум домой? Или это для него будет излишнем?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 08:54
Ответить с цитатой

Если совсем дохлый, лучше купи новый
Когда я ездил на старом, один раз зарядил, а потом на ночь скидывал клеммы, на 30 секунд прокрутить хватало. А если не скидывать, за ночь часы начисто сажали батарейку

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 09:48
Ответить с цитатой

Shuhrat писал(а):
Если совсем дохлый, лучше купи новый
Когда я ездил на старом, один раз зарядил, а потом на ночь скидывал клеммы, на 30 секунд прокрутить хватало. А если не скидывать, за ночь часы начисто сажали батарейку

30 секунд крутить - это издевательство на аккумом! Движок надо регулировать, чтобы заводилось нормально! И не могут часы за ночь разрядить аккум - коротыш где-то у тебя.

John_06
Сделай профилактику аккуму: сними, проверь плотность, уровень, заряди как следует...Если после этого будет разряжаться - менять...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 11:10
Ответить с цитатой

Сделай профилактику аккуму: сними, проверь плотность, уровень, заряди как следует...Если после этого будет разряжаться - менять...
полностью согласен !

_________________
Если есть сомнение - дальше можешь не сомневаться.
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:25
Ответить с цитатой

господа, давайте разбираться в ситуации:

1. ночью минус 10, сразу вопрос: какое масло в двигателе? заводил выжав сцепление или нет?

2. какой пробег за день и какая ёмкость АКБ? может быть у него хронический недозаряд.

3. если есть возможность и желание - АКБ должен ночевать дома.

Stans писал(а):
Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.


не понятно, чем хуже, если пол года АКБ находится в машине при той же положительной температуре, что и дома во время морозов.

4. для нормального АКБ 2 года службы совершенно не срок. кстати дату изготовления можно найти на самом АКБ.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:32
Ответить с цитатой

4.для нормального АКБ 2 года службы совершенно не срок
Согласен!
3. если есть возможность и желание - АКБ должен ночевать дома.
А как же сигнализация,машина без присмотра?
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:45
Ответить с цитатой

не знаю, как в эту зиму, но в прошлую, ни разу не подвел АКБ (Mutlu).. А ведь морозы были и до -33 ...
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 17:32
Ответить с цитатой

У меня акб Мутлу турецкий, ему уже скоро 8 лет, завожу в мороз с одного втыка, маслает только в путь. Весь секрет, машина стоит в гараже, есть электричество. Я использую ЗП-1 Шевченковского завода, аналог российского Кулона. При постановке машины в гараж, подключаю к акб этот зп-1 и ухожу домой, он автоматически подзаряжает акб и держит зарядку на постоянном уровне ( еще проводит и десульфатацию). Энергии жрет мало, за год и 2 киловата не сожрал! езжу раз в две недели зимой, может и еще реже!
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 17:50
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Stans писал(а):
Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.


не понятно, чем хуже, если пол года АКБ находится в машине при той же положительной температуре, что и дома во время морозов.


Читай внимательно что Stans пишет.

Я тоже слышал, что при длительном хранении, АКБ лучше хранить в холоде (но не ниже -30), от этого вроде саморазряд меньше.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 17:54
Ответить с цитатой

mamadu таким образом и совсем дохлый АКБ работать будет и дело не в марке. А вот поедешь куда, скажем денька на три, а там твоего ЗП-1 не будет. Что тогда?
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:03
Ответить с цитатой

miha, у меня их два, а размером он с портсигар, один всегда с собой беру!
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:17
Ответить с цитатой

Ну ладно, усложняем задачу, нету рядом 220, тогда что?
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:22
Ответить с цитатой

miha, а такое сейчас бывает? Smile Ну если нет 220, то тогда Smile поставлю новый мутлу, его как месяц купил, гоняю его вторым ЗП-1, тренирую (советовали) . Дык и жаба давит пока ставить его! Very Happy
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:29
Ответить с цитатой

Да я про то говорю, что важно не сколько лет у тебя АКБ стоит, а как он держит амперы в мороз.
100% тест- мерять напряжение под нагрузкой.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:38
Ответить с цитатой

miha, да вот сам жду морозы, интересно мне просто как его восстановил этот прибор? но при нулевой маслает только держись.
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 22:23
Ответить с цитатой

miha
читал внимательно
Stans писал(а):
(если, непример, неделю не ездишь)


вот если АКБ хранить месяц и более, тогда согласен полностью.
а если например машина все новогодние праздники стояла и ехать надо будет - ничего хорошего из этого не выйдет.

Рефулер
Без АКБ машину не угонишь, а из салона поворовать - никакая сигналка не спасёт от разбития стекла.
Да и вообще в лютые морозы я могу машинку оставить открытой и не переживать за неё, потому как только я знаю, как заводить мою ласточку когда холодно Smile
Это как в фильме "Назад в будущее 2" только Бифф Теннен мог завести свою машину.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 22:43
Ответить с цитатой

Если коляска свежая, то проще взять новый аккумулятор, чем мучаться с этим, ведь, его (не будем плохо думать о людях) могли по-ошибке подменить на дохлый при продаже.
Какой брать новый- вопрос финансов и предпочтений. Я бы брал необслуживаемый т.е. совсем без заливных дырок полностью. Типа бош сильвер(с паспортом-гарантией) и так далее по списку, варту - не стал бы брать.
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 09:41
Ответить с цитатой

Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 09:57
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.


Третью зиму юзаю Титан-Арктик... прошлой зимой при -36 заводился нормально Smile Девайс необслуживаемый, работает себе и работает...
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 11:21
Ответить с цитатой

Бош силвер - в принципе не обслуживаемый.
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 03:15
Ответить с цитатой

Himik
Без АКБ машину не угонишь
Спорный вопрос-не правда ли?!
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 13:01
Ответить с цитатой

Рефулер
я думаю мало кто захочет зимой угонять классику, стоящую без АКБ.
Это представь - злоумышленник тащит ссобой АКБ, ставит, заводит (если сумеет), минут 5 прогревает и потом уезжает - круто! а если шухер случится - на утро подарок владельцу - новенький АКБ под капотом Smile)
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЗЯ_КАЦМАН



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21065, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 17:23
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
John_06 писал(а):
Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.
Третью зиму юзаю Титан-Арктик... прошлой зимой при -36 заводился нормально Smile Девайс необслуживаемый, работает себе и работает...
Удобно, что у него есть индикатор:
Зеленый - всё ОК.
Черный - требуется подзарядка.
Белый - долить дистиллированной воды.
Вернуться к началу
ИЗЯ_КАЦМАН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы