Страница 1 из 1
Глебаня
Как уже писалось раньше, вышел завел, а из под машины радужное пятно поползло.
До этого дня 3-4 пахло бензином (снаружи, когда выходишь) но понять где - неудавалось.
Загнал на яму. Сразу приготовил бумагу для конспектирования снятого (что куда идет).
Снял пластиковую защиту (обломал тока 1 шпильку) и охренел. Все пространство между
трубками забито песком, ржавчиной и всяким дерьмом.Также была обнаружена капелька жидкости
на тоненькой трубочке, а после шевеления - потекла ручьем тормозуха. Диагноз - замена всех пяти магистралей.
Бак снимается/ставится довольно несложно, при помощи доски, положенной поперёк ямы. Бензу сливал насосом, на разъем
которого подал +12 - серый, -12 - черный. Куском шланга нарастил идущий к фильтру шланг ВД.
Сливается быстро, канистра 20л. за 2-3 минуты.Как тока воздух забулькал - всё. Дальше откручиваем хомуты бака, который падает на доску, отсоединяем горловину, трубки бензонасоса и вытаскиваем бак.
Сеточка насоса была капитально засрана, в остатках бензина - какието сопливо-маслянистые выделения и ржавый осадок. Кисточкой как следует все потёр и слил эту мутную субстанцию.
Ну как все трубки и т.д. снимать - догадаетесь сами, главное зарисоввывайте, куда какая трубка идет, чтоб потом не гадать.
При сборке всего этого надо начинать с тормозов, т.к. магистрали длиннее и извращенно выгнуты. Но поворачивая можно практически без догибов-перегибов засунуть их куда надо. Еслиб был помошник - не пришлось скакать из ямы-в яму раз по 10 на каждую трубку.
Топливные магистрали удобнее собрать на столе (изогнутые шланки крепить так же как и на старых трубках, в тех же плоскостях) и всборе заводить и укладывать на место.
Магистраль Адсорбера найдена не была, на рынок ехать не хотелось и соотв. решение - исключить енту хрень из процесса.
В шланг адсорбера (под капотом) вкучен болт М8 на герметик и хомут затянут.
Клапан переехал жить на шланг у бака. Гравитационный клапан остался жить там, где и жил.
Прикручено все магистрали штатными хомутами, тока перевернутыми наоборот. Все залито мастикой. Защита назад не поставлена. Перед заводом раз пять повернул ключик, чтоб бензу накачать в систему.

По времени: неспеша потрачено часов так 15 (в сумме). Бюджет = 1500р. (это с тормозухой, фильтром и всяким мелким, но дорогим гавнецом).
tatauto1
Какой пробег?
Глебаня
tatauto1 писал(а):

Какой пробег?



Машина - апрель 2000 г.в., Пробег 110 тыков. Эксплуатация - всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы