Кстати родился ещё один вопрос.
На машине установлен БК. Так вот там есть
функция сброса параметров ЭБУ (не путать со сбросом ошибок).
Когда я сбрасываю - машина патается глохнуть и в 98 процентах
это ей удаёться. перезавожу авто обороты медленно
но верно возрастают до нармальных 840. но примерно
через минуту загорается лампочка
Check Ing.
смотрю код ошибки - пишет ошибка ОЗУ.
если сброс осуществлять на заглушённом двигле то к
этой ошибке прибавляеться - ошибка сбоса контролера.
Должно ли так быть? или у меня контролер вообще накрылся?
А летом припоминаю случай после того как
проехал 340 км начался дождь и загорелась лампочка Check ing.
Ошибка - Ошибка ОЗУ. Иногда опять же в слякоть ошибка появляеться.
но очень редко, 1 раз в 3-и месяца.
Не помню как раньше было, при сбросе ЭБУ, но помоему check ing не загоралась.
Развейте плиз сомнения. При сбросе должна появляться
ошибка или нет(и я попал на навый контролер) и можно ли поченить его?
И ещё вопрос - Сколько должен быть параметр угол зажигания. и кто его регулирует?