ORIS 1983 писал(а):спереди с лева рядом с кпп как при включенной передаче так накатом на нетралке все громче и громче
рядом ступичный подшипник.в КПП вал.jungle писал(а):Sm@ll_2115
при задранной морде нормальный шруз ходит 20тыков.
при стандартной 60тыков.
а как определить задранная морда или нет,сколько сантиметров от колеса до подкрылка должно быть или как вообще это дело замерить?777sem777 писал(а):Как заменить пыльник наружнего шруса не откручивая гайку ступицы
...
сбивая шрус с вала
делается всё минут 40
кто знает подскажите
ЭТО ВОЗМОЖНО !!!!!!!!!!
Отвернуть гайку ступицы - самая легкая задача. Это первое.
Второе и важное. Раз пыльник порвался, значит в смазке есть и песок и вода - т.е. надо промывать и менять смазку. Посему и гранату стоит всеж отделить от ступицы для удобства разборки/сборки шарнира.
Третье. "сбивая шрус с вала" - ну-ну - думается если сбивать шарнир на котором еще и ступица и стойка + тормозные причиндалы, то скорее привод выскочит из КПП со всеми вытекающими или вылезет из внутреннего шарнира. Ну есть конечно съемник шарнира с привода...
Легко обо всем рассуждать давя кнопки на клаве. А вот под машиной все акценты меняются. И самым простым оказывается снятие привода целиком и в тисках снятие с него шарнира. Это дольше 40 мин, но результат гарантирует.
Все ИМХО, неоднократно подтвержденное практикой.Sm@ll_2115 писал(а):ппц короче... мож у меня развал какой нить кривой... но машину не ведет резину не ест...
Я тут прикинул на досуге..,а может стоит винить в убийстве шрусов "угол Кастора" это тот который угол продольного наклона оси поворота колеса ? Или он влиять ни как не может?Андерсен писал(а):APSAT
Сальник сто пудов, даже к гадалке ходить не надо
Сальник привода?Momon писал(а):Разборкой КПП пополам ШРУС целым не снять,
в твоём случае выбирать то особо и неприходится либо долбить и пробывать выколачивать Шрус ,либо разбирать коробас и кромсать привод, а чо делать то Да...попадос.
А если с противоположной стороны (снять привод) прутком и кувалдочкой попробовать высадить?
Собствено тот способ.Momon писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264458 - это читал.
Vlad116 писал(а):нашел утверждение о том что при повороте налево хрустит правый шрус, а при повороте направо - левый ! Ваше мнение по этому поводу.
абсолютно верное утверждение, касаемое к наружным гранатам, к этому ещё надо добавить след. - при интенсивном разгоне по прямой появлчяется хруст - тоже надо менять наружную левую. это связано с разной длиной приводов. по той же причине при резком трогании с места колёса стремятся вывернуть вправоVlad116 писал(а):Добавлено: Вт Июл 21, 2009
XADZZOX
На дату смотрел?XADZZOX писал(а):абсолютно верное утверждение, касаемое к наружным гранатам,
Обычно с какой сторону хрустит, там и меняют. У меня хрустело слева при левом повороте вот и возился с этой стороной.