Страница 1 из 2
Sergei2005
Хочу сделать кап. ремонт двигателя с заменой 8-ми клапанной головки на 16-ти клапанную. Подскажите, кто с этим сталкивался. Я слышал, что при обрыве ремня ГРМ на 16-ти клапанной, клапанам приходит ?писец?? И придется ли перепрашивать контроллер???
jungle
дна 16 клапанных движкх загинает клапана при обрыве грм.
мозги перепрошиваются
snow02rus
Sergei2005 писал(а):

Хочу сделать кап. ремонт двигателя с заменой 8-ми клапанной головки на 16-ти клапанную. Подскажите, кто с этим сталкивался. Я слышал, что при обрыве ремня ГРМ на 16-ти клапанной, клапанам приходит ?писец?? И придется ли перепрашивать контроллер???


1. Поршни можно поставить с углублёнными циковками - ничего гнуть не будет.
2. В моторном отсеке 16в башке будет очень тесно!
3. Легализовать такой агрегат на самаре невозможно.
jungle
snow02rus писал(а):

Легализовать такой агрегат на самаре невозможно


а нафиг???
на башке всеравно номера нету Smile
Kofel
А сколько это удовольствие будет стоить?
Да и к тому же движки разные, по-моему... я слышал, что 2112 движок еле-еле влазиет в 9-чный капот...
насчет легализовать, то скорее всего легализовывать ниче не надо будет - клапана считать никто не станет:))) а мозги перепрошивать - это 100%
А еще, если сделаешь, то поставь себе прямоток и фильтр нулевого сопротивления - один хрен у тебя катализатор родной до капремонта не выходил, а менять его никто еще не менял на новый:))
DidJ
Для начала читаем это.
pivoo
Замухаешься регить в ГИБДД тачилу с новым двиглом! А при смене инжекторной 8 клапанной схемы на 16 надо не просто перепрошивать мозги(контроллер) - а менять их, или дорабатывать аппаратно. И модуль зажиганиякатушки зажигания - тоже. И проводку - частично. И еще кучу всего. Гимор это. Игра не стоит свеч. Слишком много доработок. Это совсем другая машина получится. Проще взять матреху, если уж приспичило на 16 клапанах рулить.

Последний раз редактировалось: pivoo (21 Ноября 2006 12:20), всего редактировалось 1 раз
Artecom
pivoo писал(а):

Замухаешься регить в ГИБДД тачилу с новым двиглом! А при смене инжекторной 8 клапанной схемы на 16 надо не просто перепрошивать мозги(контроллер) - а менять их, или дорабатывать аппаратно. И модуль зажиганиякатушки зажигания - тоже. И проводку - частично. И еще кучу всего. Гимор это. Игра не стоит свеч. Слишком много доработок. Проще взять матреху, если уж приспичило на 16 клапанах рулить.



+1, тоже как-то подумал, голову поменять, посчитал - передумал Smile
aviatorrr
На 99 ИМХО нафиг не надо 8)
На 8ку иль 9ку самое то :cool:
Storm
Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?
u313
<Storm> писал(а):

Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?


Недопонял? Почему будет тупить? Это камень в сторону всех ВАЗовских 16-кл? Тогда не соглашусь, т.к. на работе есть Матреха (перешитая немного) и никаких претензий к ней по приему двигла на любых оборотах абсолютно не имею. Очень резвый зверь, только держись!
Boriskin
aviatorrr
Это почему? Very Happy
Boriskin
ваще игра стоит свечь, если ты хочешь серьёзно форсануть двиг то стоит думать только о 16вэ
придёт alex083 он вам всё кажет, есть смысл или нед 8-)
Storm
u313 писал(а):

Недопонял? Почему будет тупить? Это камень в сторону всех ВАЗовских 16-кл? Тогда не соглашусь, т.к. на работе есть Матреха (перешитая немного) и никаких претензий к ней по приему двигла на любых оборотах абсолютно не имею. Очень резвый зверь, только держись!


16-клапанные моторы более тупые на низах, но с 3500 очень даже резвые, поэтому если хочется динамичной езды, то придется держать высокие обороты.
DidJ
Sergei2005
Для начала пределись что ты хочешь на выходе получить. Для дальнейшего тюнинга делать это очень перспективно. У 16клаппанного движка больше потенциал. Если просто попу возить, то просто делать капиталку. Если хочется сделать машину подинамичнее, увеличить объем при капиталке. Ну а если больший объем накрыть 16клапанной головкой, да еще пиленой... Ну и т.д. Все зависит от того что хочешь получить и сколько готов за это заплатить.
...ich
<Storm> писал(а):

Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?



от скольки до скольки тупит? в оборотах ессесно
aviatorrr
Boriskin писал(а):

Это почему?


Патаму :-D Вес у 99 уже как у матрёх такчто смысла мало Sad
А вот хэтчи легче будут 8)
Storm
...ich писал(а):

от скольки до скольки тупит? в оборотах ессесно


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
почитай, там сравнивают, но только надо учесть, что у зубила вес поменьше...
Кстати сейчас на 16-клапанники на ВАЗе уже не ставят модули зажигания, вместо них по катушке на горшок, но это офф, но если будет переделка, то стоит об этом задуматься Very Happy
Boriskin
гыгыгыгыыгыг
пац сталом))))
99 тяжелее 8ки на 50 кг
а 9ки на 25
Very Happy Very Happy Very Happy
а скок матрёха весит?
aviatorrr
Boriskin писал(а):

гыгыгыгыыгыг
пац сталом))))
99 тяжелее 8ки на 50 кг


Ну на самом деле немного не так
Про твою я ваще малчю она наверно 1200кг уже весит Smile
snow02rus
jungle писал(а):

а нафиг???
на башке всеравно номера нету Smile


Техосмотр... "изменение конструкции".
Storm
snow02rus писал(а):

Техосмотр... "изменение конструкции".


Smile Smile Smile Smile Smile
Во-первых, не все его проходят...
Во-вторых, на автомобили, снятые с производства, разрешено ставить узлы, с других автомобилей, или даже с иномарок Very Happy
aviatorrr
<Storm>
Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?
Storm
aviatorrr писал(а):

Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?


99 вроде нет, 8-9-ки сняли
snow02rus
<Storm> писал(а):

aviatorrr писал(а):

Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?


99 вроде нет, 8-9-ки сняли


Пацаны, вы чё курили??! Shocked Давно уже только 13/14/15 штампуют, т.е. "самару-2"! :-D
Про установку агрегатов на снятые с пр-ва... Раз самару-2 делают имхо такой финт не прокатит. И к тому же, на зубила никогда не ставили 16клоповые моторы, "не рассчитаны они". Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы