Sergei2005 писал(а):Хочу сделать кап. ремонт двигателя с заменой 8-ми клапанной головки на 16-ти клапанную. Подскажите, кто с этим сталкивался. Я слышал, что при обрыве ремня ГРМ на 16-ти клапанной, клапанам приходит ?писец?? И придется ли перепрашивать контроллер???
1. Поршни можно поставить с углублёнными циковками - ничего гнуть не будет.
2. В моторном отсеке 16в башке будет очень тесно!
3. Легализовать такой агрегат на самаре невозможно.snow02rus писал(а): Легализовать такой агрегат на самаре невозможно
а нафиг???
на башке всеравно номера нету pivoo писал(а):Замухаешься регить в ГИБДД тачилу с новым двиглом! А при смене инжекторной 8 клапанной схемы на 16 надо не просто перепрошивать мозги(контроллер) - а менять их, или дорабатывать аппаратно. И модуль зажиганиякатушки зажигания - тоже. И проводку - частично. И еще кучу всего. Гимор это. Игра не стоит свеч. Слишком много доработок. Проще взять матреху, если уж приспичило на 16 клапанах рулить.
+1, тоже как-то подумал, голову поменять, посчитал - передумал <Storm> писал(а):Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?
Недопонял? Почему будет тупить? Это камень в сторону всех ВАЗовских 16-кл? Тогда не соглашусь, т.к. на работе есть Матреха (перешитая немного) и никаких претензий к ней по приему двигла на любых оборотах абсолютно не имею. Очень резвый зверь, только держись!u313 писал(а):Недопонял? Почему будет тупить? Это камень в сторону всех ВАЗовских 16-кл? Тогда не соглашусь, т.к. на работе есть Матреха (перешитая немного) и никаких претензий к ней по приему двигла на любых оборотах абсолютно не имею. Очень резвый зверь, только держись!
16-клапанные моторы более тупые на низах, но с 3500 очень даже резвые, поэтому если хочется динамичной езды, то придется держать высокие обороты.<Storm> писал(а):Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?
от скольки до скольки тупит? в оборотах ессесно...ich писал(а):от скольки до скольки тупит? в оборотах ессесно
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
почитай, там сравнивают, но только надо учесть, что у зубила вес поменьше...
Кстати сейчас на 16-клапанники на ВАЗе уже не ставят модули зажигания, вместо них по катушке на горшок, но это офф, но если будет переделка, то стоит об этом задуматься Boriskin писал(а):гыгыгыгыыгыг
пац сталом))))
99 тяжелее 8ки на 50 кг
Ну на самом деле немного не так
Про твою я ваще малчю она наверно 1200кг уже весит jungle писал(а):а нафиг???
на башке всеравно номера нету
Техосмотр... "изменение конструкции".snow02rus писал(а):Техосмотр... "изменение конструкции".
Во-первых, не все его проходят...
Во-вторых, на автомобили, снятые с производства, разрешено ставить узлы, с других автомобилей, или даже с иномарок aviatorrr писал(а):Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?
99 вроде нет, 8-9-ки сняли<Storm> писал(а):aviatorrr писал(а):Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?
99 вроде нет, 8-9-ки сняли
Пацаны, вы чё курили??! Давно уже только 13/14/15 штампуют, т.е. "самару-2"! :-D
Про установку агрегатов на снятые с пр-ва... Раз самару-2 делают имхо такой финт не прокатит. И к тому же, на зубила никогда не ставили 16клоповые моторы, "не рассчитаны они".