Страница 1 из 1
Юрий099
Такой вопрос: Заводится машинка хорошо, даже после стоянки часа на 3, без подсоса, обороты хоть и 650 но держит, по мере прогрева обороты стабилизируются на 900 - 950. НО, машинка при торможении (либо включении электроприборов, т.е. когда генератор нагружает двиг) глохнет, не держит холостые, то 900 то 450, вытащил подсос не до конца - обороты 1500, включаю свет - почти глохнет. И появляются провальчики при разгоне. Если педальку в пол - разгон хороший, даже подхват есть. Что это карб - уверен, т.к. на газу (ГБО) всё ок. Жду советов. Спасибо!
Юрий099
может блок управления электромагнитным клапаном?
Александдр
возможно, переливает карб - иглу и всё что с ней связано.
Но сначала клапан ХХ проверь.
Юрий099
был у "мастера", что то он мне не внушает уже доверия, в чём причина он не понимает...разводит плечами, говорит что карб на изменение состава смеси реагирует, он покрутил там что то, ничего не изменилось. Поменял я блок Эпхх - без изменений. Завтра заменю свечи и электромагнитный клапан. Вариантов у меня больше нет. Сколько стоит новый карб?
Александдр
Из-за пропускания иглы получается перелив поплавковой камеры-> переобогащённая смесь-> двиг. глохнет. А в движении едет, т.к. потребление бенза больше.
Крышку карба переворачиваешь (вынув болты, чтоб не выпали Very Happy ), протираешь насухо район иглы и качаешь бенз ручным подсосом. Если хоть чуть мокнет - проблема в этом. Замена иглы, седла, шайбы...(нужное подчеркнуть Very Happy )
Карб - то зачем менять-это железка, что с ней будет? :-D разве что механический износ осей дроссельных заслонок и следствие - подсос там воздуха.
Юрий099
понял, куплю иглу и поменяю в профилактических целях. Завтра же. Отпишусь вечером.
Александдр
Юрий099 писал(а):

понял, куплю иглу и поменяю в профилактических целях. Завтра же. Отпишусь вечером.


Да поймите, новое-не значит хорошее... по нашим замчастям Sad
Найти причину надо.
Chas
Успехов. Только сомневаюсь я, что это из-за иглы.
У самого провал на бензине- поменял и проверил все- результат "0".
А на газе едет без проблем и замечаний.
Юрий099
Я в ауте.... Поменял иглу (какая то с резиновым наконечником, сказали -веСЧ!), поменял клапан электромагнитный, прокладку под карбом, мембрану пускового - та дырявая была, помыл верхнюю часть карба в бензине, поставил свечи НЖК - итог, на газу работает вообще идеально, на бензине теперь хоть не глохнет, а прсто плавают обороты... то 1000, то 650, так и работает волнообразно. Подъехал к карбюраторщикам - обещают помочь, видно самому найти причину не получится. Просто не люблю когда кто то у меня в машине лазит. Может ещё что посоветуете?
Александдр
Засада? Very Happy
Клапан может глючить,хоть и новый. Попробовать на старом иглу (если она пластмассовая) обрезать.
roman83
скорей всего смесь очень богатая, т.к на холодную все таки должна глохнуть...а если держит 600 без подсоса значит богатенькая смесь на ХХ.....свечки то давно смотрел???
Юрий099
свечи поставил новые. Прикол в том, что карб себя великолепно ведёт на бензине до полного прогрева двигателя, т.е. на подсосе, потом при 60град подсос убираю - всё ок, не глохнет, по мере прогрева обороты хх повышаются, обычная работа карба, как и должно быть, а вот когда тепература достигает рабочей - начинает плавать хх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы