Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ода двигу 21128
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ода двигу 21128 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vla



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 09:28
Ответить с цитатой

Преамбула.
Год назад была приобретена чудная тачка в ЗАО "Супер-Авто". В комлектации люкс. Все очень достойно для отечественного авто. И новый салон, новая панель, ЭУР, сигналка, подогрев сидений, электрозеркала, литые диски, комлект зимней резины в подарок, местами неплохая шумка, добрые (нетросовые) быстрые стеклоподъемники. Самое главное - мотор 1.8.

Мотор работал на ХХ ровненько, на ходу тоже радовал. Крутится на высоких оборотах не веселее полторашки, но тяга обалденная. В обычной жизни её не замечаешь, а вот в сложных дорожных условиях, с полной загрузкой, в гору можно легко тягаться с иномарками такого же объема. Они же тяжелые Very Happy Запаса мощи и тяги хватает для того, чтобы на небольшом подъеме положить стрелку на пятой передаче (я про спидометр, а не про реальную скорость).

Из минусов - жор масла. Доходил до литра на 1000 во время обкатки, потом упал до 0.5 литра на 1000 км. Об этом тут часто писали, предлагались варианты уменьшения расхода и пр. ИПГ поставил в известность, он естественно отъехал, признал это нормой, по дороге зачухав используемое мной масло.
Так же немного раздражал дизельный звук на разгоне, который замечают все владельцы подобных моторов, а также моторов 1.6.

Кто то из владельцев 1.6 отписывался здесь о том, что дизельный звук исчез после обнаружения и замены поршня не того размера, что предусмотрен.

При пробеге 15 тысяч, при подъезде к гаражу, раздались стуки из под капота. Локализовать звук не удалось... Отвезли на эвакуаторе на гарантию. Скинули голову, поддон - ничего не нашли. Собрали, завели - стучит. Раскидали - в 4 цилиндре нашли кусок металла. Диаметром с 5 копеек, толщина в два раза больше. Кому интересно - могу сфоткать. Как она попала в цилиндр - так и не поняли. Объяснение одно - ОНО там было с завода. ЖИЛО где то, "приклеившись" к головке блока, 15 тысяч, потом отпало. На гарантии наконец то узрели, что слегка поврежден поршень в 4 цилиндре. Отправили его в супер-авто, попросили прислать такой же, новый. Привезли быстро. Догадались померять. Диаметр 82.05 мм. Слегка прифигели, вспомнив, что в мотор 1.8 ставят поршня 82.5 мм. Померяли поврежденный, обнаружили, что он в диаметре 82.05 мм. Еще больше прифигели. С этого момента представители Супер авто перестали отвечать на вопросы, затраты на ремонт не компенсировали, поршень новый не прислали. Лада Березовский за свой счет купила новый поршень и кольца. Нашли с трудом ибо размер неходовой. Собрали. Двиг работает ровно, тянуть стал ощутимо лучше, масло кушать перестал, дизельный звук исчез.

Каким образом все это произошло - неясно. Как можно было поставить в мотор поршень и кольца не того размера (видимо последний ремонтный размер от двига 1.6 Mad ) ???
Больше всего удивляет - почему мотор работал практически идеально? Компрессия в 4 цилиндре, видимо, поддерживалась за счет масла...

Изложил это для общего развития, вдруг у кого то будут подобные симптомы Confused

_________________
С уважением, Владислав
Вернуться к началу
vla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 09:57
Ответить с цитатой

хм..
а как туда могут воткнуть ремонтный поршень от 1.6,
если у поршней двигателя 21128 юбка почти вдвое короче?
4-й поршень такой был?


жор масла у всех 1.8, получается у всех поршни попутали?

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vla



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 10:06
Ответить с цитатой

не знаю ....

Поршень был с такой же (корткой) юбкой. Первая мысль ИПГ - износ поршня. Мне стало смешно.

Про тотальную путаницу поршней я не говорил Very Happy

Я сказал, что у меня визуально за 500 км уровень масла не упал.

Про рассверливание отверстий в сепараторе мы же с вами общались, масло кушал двиг непадеццки.

_________________
С уважением, Владислав
Вернуться к началу
vla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 10:34
Ответить с цитатой

vla писал(а):
не знаю ....

Поршень был с такой же (корткой) юбкой. Первая мысль ИПГ - износ поршня. Мне стало смешно.

Про тотальную путаницу поршней я не говорил Very Happy

Я сказал, что у меня визуально за 500 км уровень масла не упал.

Про рассверливание отверстий в сепараторе мы же с вами общались, масло кушал двиг непадеццки.


м-да... Confused

ага, про сепаратор помню Smile
только я пока не рассверливал. сейчас расход масла упал, примерно 0.2 л/1000.
еще у меня масло в свечных колодцах, может ещё из-за этого жрёт...
скоро на ТО-2, там загружу ИПГ этой проблемой.
заодно залью масло п/c вместо синтетики, сейчас Кастрол Магнатек,
а на него вообще многие жалуются, что оно хорошо горит на высоких оборотах.

а мотор до операции сильно тарахтел?
у меня вроде когда прогретый, ровно работает, без "дизеля".
как только купил, дизелило прилично, после ТО-1 стало гораздо лучше, поменял катализатор на вставку-трубу - стало ещё лучше.

но на холодном стрекот какой-то, то ли ремень ГРМ болтается,
то ли гидрики, не пойму.


а после ремонта какое масло залили? (и какое до этого было).
и в каком режиме пройдены последние 500 км?
я заметил, если "тошнить", то расход масла небольшой,
а вот если жечь, то только успевай бегать за доливками :-D
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vla



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:07
Ответить с цитатой

Масло в колодец 1 цилиндра у меня тоже гнало. Я как честный приехал - отложили до ТО. Получилось - до разборки двига.
Масло было Мобил 1. После починки залили (за счет Лада Березовский - я чуть не упал) Эссо Ультрон 5W-40.

Мотор до операции на ХХ работал очень ровно и без шума. На разгоне был рокот. При движении с постоянной скоростью - шума не было.

После починки, при заводке, в течение секунд 10 стучит гидрик, однозначно.

500 км пройдены в щадящем режиме. Дело в том, что раньше жор масла был высокий и при "тошниловке". В режиме "газ в пол" он был очень высокий. Буду надеяться, что сейчас расход на угар будет приемлимым (терпимым).

_________________
С уважением, Владислав
Вернуться к началу
vla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:27
Ответить с цитатой

хотелось бы надеяться!
как погоняешь авто пару-другую тысяч, отпишись?
очень уж животрепещущая тема для нас, счастливых обладателей супер-автомобилей! :-D

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:35
Ответить с цитатой

vla писал(а):
Как можно было поставить в мотор поршень и кольца не того размера
На тазе легко, у меня двиг хоть и не 21128, но тоже поршня были меньшего размера причем все.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vla



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:38
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
На тазе легко, у меня двиг хоть и не 21128, но тоже поршня были меньшего размера причем все.



можно чуть подробнее?

После пробега - отпишусь, не вопрос.

_________________
С уважением, Владислав
Вернуться к началу
vla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:46
Ответить с цитатой

vla писал(а):
можно чуть подробнее?
А че тут подробного? Взяли машину, через неделю задымила, погнали на сервис, чтото сделали (тогда машиной еще батя занимался я в подробности не вникал), перестала дымить. Через неделю опять задымила, опять на сервис, батя шарит слегка говорит им типа с поршневой чето не того, а они мол не имеем права в движок лезть до 3-го обращения, опять чето похимичили...недымит... через некоторое время опять задымила, тут уже двиг вскрыли и оказалось что поршня не того размера стояли. Поставили те которые должны стоять и вот до сих пор катаюсь все нормал.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:58
Ответить с цитатой

Радуйтесь что в этой конторе Вам блоки не расточили под 82.5.

ваще не понимаю, контора Супер-авто вроде серьёзная, зачем заявлять то, чего в моторе нет Confused
Рано или поздно кто-то ГБЦ скинет и всё станет ясно.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 12:06
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Радуйтесь что в этой конторе Вам блоки не расточили под 82.5.

ваще не понимаю, контора Супер-авто вроде серьёзная, зачем заявлять то, чего в моторе нет Confused


как это нет?
человеку поставили нормальный для 128 мотора размер 82.5
и всё заработало как надо:

Цитата:
Привезли быстро. Догадались померять. Диаметр 82.05 мм. Слегка прифигели, вспомнив, что в мотор 1.8 ставят поршня 82.5 мм. Померяли поврежденный, обнаружили, что он в диаметре 82.05 мм. Еще больше прифигели. С этого момента представители Супер авто перестали отвечать на вопросы, затраты на ремонт не компенсировали, поршень новый не прислали. Лада Березовский за свой счет купила новый поршень и кольца. Нашли с трудом ибо размер неходовой. Собрали. Двиг работает ровно, тянуть стал ощутимо лучше, масло кушать перестал, дизельный звук исчез.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 12:41
Ответить с цитатой

Получается, часто поршня втыкают других размеров.......
У меня например тоже дизельный рык при разгоне, но расхода масла вроде нет.
ЗЫ: В 50-е годы это называлось "вредительство" и за это ставили к стенке.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 12:55
Ответить с цитатой

adav, ты хочешь сказать, что точеный под 82.5 работал с поршневой 82.05 :-D ещё и в короткой юбке :-D

Прикинь какой зазор был в паре поршень-цилиндр Surprised
Класс "А" - 81.975 --------- "Е" - 82.015

Я тебе так скажу, там группу перепрыгнешь и не дизилит больше Smile

Автору цилиндр мерили - 82.05 - это "Е", вот он поршни и искал "Е".
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 12:55
Ответить с цитатой

у меня 2 поршня стояли неразмерные, был странный шум двигателя, через 1000км появился стук, через 12 тыс.км. стук услышали и на ГСТО, заменили двиг в сборе. Новый пробежал 20 тыс.км., звука при разгоне - нет!!!
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:05
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
ЗЫ: В 50-е годы это называлось "вредительство" и за это ставили к стенке.


давно пора, а то все разболтались :-D
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vla



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:09
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Автору цилиндр мерили - 82.05



если про меня - то меряли поршень.

_________________
С уважением, Владислав
Вернуться к началу
vla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:13
Ответить с цитатой

vla, а цилиндр у тебя 82.5 ???
Ну-ну......сколько так проездил Very Happy
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:16
Ответить с цитатой

позавчера заехал к своему мастеру в гараж,смотрю стоит новенькая десятока без номеров ещё, прошёл к капоту,смотрю башка снята и движок весь чистинький! спрашиваю в чём дело то?, он мне что вот млять движка 1,8, пока новая доехала от тольятти до нас (900км) и тут бегала по городу (итого 2300), застучали почти все гидрики!! и вот стоит на замене!
вобщем только хвалят приёмистость и мощь двигла этого! а собран он через задницу!

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vla



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:23
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
а цилиндр у тебя 82.5 ???



я понимаю, что рассказал фантастическую историю. Но цилиндр 82.5, поршень 82.05. Осмотр с применением нутрометра не дает поводов заподозрить ЦПГ в износе.

Проехал 15000.

Сашка Халтурин2 писал(а):
застучали почти все гидрики!! и вот стоит на замене!
вобщем только хвалят приёмистость и мощь двигла этого! а собран он через задницу!


немного не в тему. Гидрокомпенсаторы в моторах 21128 такие же как и в 21124. Точно такие же гидрики идут на конвейер. Поршня же 82.05 идут ХЗ куда...

_________________
С уважением, Владислав
Вернуться к началу
vla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:23
Ответить с цитатой

Я сам из Украины.гРовно.У нас тут жывет народный очумелец.Так он пророботал 15 лет на ВАЗЕ в Тольятии.Так такие вещи росказивал.Как собираютса и делаютса нашы вазики.Что прям за голову братса можно.Все через Ж....Прикиньте этот чудак склепал уже два лимузина все полностью в ручную гнулось и делалось.Вот сфоткаю его машыну выложу здесь на сайте.Какие умы уходят из Авто ВАЗА.И почему не хотят к ним прислушиватса мля.
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:29
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
adav, ты хочешь сказать, что точеный под 82.5 работал с поршневой 82.05 :-D ещё и в короткой юбке :-D

Прикинь какой зазор был в паре поршень-цилиндр Surprised
Класс "А" - 81.975 --------- "Е" - 82.015

Я тебе так скажу, там группу перепрыгнешь и не дизилит больше Smile

Автору цилиндр мерили - 82.05 - это "Е", вот он поршни и искал "Е".
да ребято просто не совсем представляют что это такое, если компрессорометр засунуть еденица набежит интересно Smile
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vla



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:37
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
да ребято просто не совсем представляют что это такое



вы считаете, что четвертый цилиндр с завода был не того диаметра? Как туда запихали 82.5 после ремонта, если блок не точили?

_________________
С уважением, Владислав
Вернуться к началу
vla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

vla писал(а):
alex83i писал(а):
да ребято просто не совсем представляют что это такое



вы считаете, что четвертый цилиндр с завода был не того диаметра? Как туда запихали 82.5 после ремонта, если блок не точили?
вы поршень можете показать тот который стоял, фото его выложите, желательно с видом микрометра измеряющего его диаметр.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:59
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
adav, ты хочешь сказать, что точеный под 82.5 работал с поршневой 82.05 :-D ещё и в короткой юбке :-D

Прикинь какой зазор был в паре поршень-цилиндр Surprised
Класс "А" - 81.975 --------- "Е" - 82.015

Я тебе так скажу, там группу перепрыгнешь и не дизилит больше Smile

Автору цилиндр мерили - 82.05 - это "Е", вот он поршни и искал "Е".

я ничего не хочу сказать, говорил автор топика.
и если внимательно почитать его сообщение, то ему 82.05 НЕ поставили,
хотя Супер-Авто прислала этот размер, а поставили другой
(правда был ли это 82.5, в тексте явно не указано).

просто я не вижу причин заявлять что диаметр цилиндра 82.5, а делать 82.05.
смысл тогда этой басни? может, разъяснишь? Smile
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 14:11
Ответить с цитатой

adav писал(а):
просто я не вижу причин заявлять что диаметр цилиндра 82.5, а делать 82.05.
смысл тогда этой басни? может, разъяснишь? Smile

Лавэшку с Вас срубить надо "аргументировано" Smile
Перекинули поршневую, шатуны, колено и фсё Very Happy
Даже над прошивой сильно не призадумались Sad

Я тоже так сделаю, когда куплю 1616, только сам.
Затраты будут 300уе +-100уе, ну и полдня из уик-энда с Паулюсом Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы