Страница 4 из 18
Димoн
Izverg писал(а):

А где же сударь название цвета вашего авто под аватаром?



Ты хочешь об этом поговорить? pst
Allianceem
Izverg писал(а):

Димoн писал(а):

На метро дешевле вообще ездить чем на машине, стоит задуматься.


Знаешь.... метро тоже не везде есть! dns4


А он наверное об этом не знает.
Димoн
Allianceem писал(а):

А он наверное об этом не знает.



Да, меня очень беспокоят проблемы колхозов. pst pst
Darlan
у меня шипованый амтел прошлой зимой регулярно помогал в горку со двора подняться и из ямок выскакивать, но вот на чистой дороге с шипами всё равно что на на лысой резине по мокрому асфальту
Izverg
Димoн писал(а):

Да, меня очень беспокоят проблемы колхозов.


Ага 8-ми миллионный колхоз.... небольшой такой ROFL pst
Димoн
Izverg писал(а):

Ага 8-ми миллионный колхоз



Тебе виднее. supercool
Izverg
Димoн писал(а):

Тебе виднее.


Без сомнений supercool
Allianceem
Димoн писал(а):

Allianceem писал(а):

А он наверное об этом не знает.



Да, меня очень беспокоят проблемы колхозов. pst pst



Не ОФФ ради, а пользы для:
С какой целью пишеш этот мусор?
Хочеш выделиться?
Выделился. Молодец. Поздравляю.
В предь, если хочеш что-то сказать подумай, а нужно-ли это кому-нибудь?
Димoн
Allianceem писал(а):

С какой целью пишеш этот мусор?



Видимо с той же, что и ты. Начал то не я. hehe

Allianceem писал(а):

А он наверное об этом не знает.



Allianceem писал(а):

В предь, если хочеш что-то сказать подумай, а нужно-ли это кому-нибудь?



Обязательно, буду сидеть и думать. supercool
Allianceem
Димoн
Горбатого могила исправит.
трофим1992
и шипы и липучки топовых производителей в принципе ведут себя нормально. стоят липучки у друга ведут себя нормально и на льду и в снегу у самого шипы тоже не жалуюсь
dezruptor
Darlan писал(а):

у меня шипованый амтел прошлой зимой регулярно помогал в горку со двора подняться и из ямок выскакивать, но вот на чистой дороге с шипами всё равно что на на лысой резине по мокрому асфальту


Говнорезину выкини и купи нормальный шип. По моему опыту шип лучше себя ведет на асфальте - лучше тормозит, лучше рулится, ибо резина тверже... откуда вообще бред про коньки и т.п.? ну гляньте тесты последние хотя бы АР... и более старые гляньте... и ЗР откройте, где обсосан шип-липучка на асфальте... шип на асфальте лучше и по тормозному пути (асфальт - мокрый в тестах обычно приводят) и по рулежке.

Когда перелез с бриджстоуна липучки просто наслаждался шипом на асфальте.
Andreiko
Давным-давно уже доказано и передоказано, во всех журналах и интернет-ресурсах писано-переписано, что даже на асфальте шиповка тормозит и управляется лучше говнолипучки, нет же, из года в год одни и те же споры...
Thomas
Ваще интересно как можно шипы с липучками сравнивать, в разных городах нашей родины вот у нас дороги не чистят ваще я выбираю шипы Good
Димoн
dezruptor писал(а):

шип лучше себя ведет на асфальте - лучше тормозит, лучше рулится, ибо резина тверже...



Для несведущих - существует и жёсткая нешиповка, которая заткнёт твои шипы за пояс три раза. Если надо ездить по асфальту, то никакие шипы и рядом с ней не стояли...

Andreiko писал(а):

даже на асфальте шиповка тормозит и управляется лучше говнолипучки, нет же, из года в год одни и те же споры...



Ещё один. pst

Меньше тестов читайте, лучше изучите ассортимент резины в магазинах...
Andreiko
А почему надо меньше тестов читать? Их, наверное, совсем болваны проводили, да? И зачем изучать ассортимент резины, что это кроме собственно ассортимента и ценников может дать? Smile
Димoн
Andreiko писал(а):

А почему надо меньше тестов читать?



Потому что сложно понять где там правда... Тенденцию в целом можно оттуда вынести, но в деталях... nea

Andreiko писал(а):

то это кроме собственно ассортимента и ценников может дать?



То что в природе существует не три модели резины, как многие думают, а много больше... Да ещё и разных типов, для разных условий...
Sensas
с тормозами шиповок на асфальте не так все гладко, на разных асфальтах будет разный тормозной путь, а на асфальте с гранитной щебенкой будут искры, а не тормоза 63
В тестах тормозят по мокрому асфальту, практически уравнивая шансы липучек и шиповок, по сухому разница была бы существенной. К тому же в городе, на мокрой дороге резко мало кто будет оттормаживаться, а вот в сухую погоду вполне, и на шипах поскользишь гораздо дальше. И это не из тестов, а реальная практика, в курилке сто раз это обсуждали... Да и сами обладатели шипов об этом говорят pst
кеды глухаря
Andreiko писал(а):

Давным-давно уже доказано и передоказано, во всех журналах и интернет-ресурсах писано-переписано, что даже на асфальте шиповка тормозит и управляется лучше говнолипучки, нет же, из года в год одни и те же споры...


+100 Very Happy
причём, хорошие шипы тормозят на асфальте лучше хорошей липучки (которая хорошо работает на льду/снегу).
причины почему это происходит уже назывались мильён раз даже в этом топе.
кеды глухаря
Димoн писал(а):

Для несведущих - существует и жёсткая нешиповка, которая заткнёт твои шипы за пояс три раза. Если надо ездить по асфальту, то никакие шипы и рядом с ней не стояли...


да и одного раза хватит, чтоб на этой жёсткой нешиповке попасть на скользкую дорогу и впендюриться.
она для регионов, где снега вообще не бывает.

Димон писал(а):


Меньше тестов читайте, лучше изучите ассортимент резины в магазинах...


да да, вот и дуй в магазины, изучать ассортимент и наматывать продавцовую вермишель науши hehe
Andreiko
Sensas писал(а):

а на асфальте с гранитной щебенкой будут искры, а не тормоза



На таком покрытии с липучкой будет точно такой же результат, за исключением искр. Искр не будет Smile
Sensas
Млять, вот вам свежий пример сегодняшнего дня.
Едем параллельно с каким-то фордом, две полосы в одну сторону, скорость километров 50 в ч., резко врубается красный (без желтого), замедляемся абсолютно одинаково, экстренного торможения нет, а просто тормозное усилие чуть выше среднего и все предсказуемо. У меня окно наполовину было открыто, т.к. курил, слышу как его шипы чиркают асфальт pst а он тупо тормозит юзом, я на нешиповке Dunlop winter sport m3 чуть нажимаю на тормоз, а запаса там еще было немеряно до юза. И такое вижу почти каждый день))
Условия: за бортом +5, мокрый асфальт.
Так же периодически вижу, как по мокрому асфальту на шипах в горку народ с буксами трогается.
Allianceem
Sensas
Good
Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.
Еслиб шипы на асфальте тормозили лучше чем резина, то мы до сих пор ездилиб на железных колесах.
Sensas
Allianceem писал(а):

Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.

Еслиб шипы на асфальте тормозили лучше чем резина, то мы до сих пор ездилиб на железных колесах.



так товарищи выше утверждают

Цитата:

Давным-давно уже доказано и передоказано, во всех журналах и интернет-ресурсах писано-переписано, что даже на асфальте шиповка тормозит и управляется лучше говнолипучки, нет же, из года в год одни и те же споры...

mikal
Sensas писал(а):

так товарищи выше утверждают


И правильно делают. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы