Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странности моей печки....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странности моей печки.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fpro



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 12:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
У меня ВАЗ 2115. Печка стала вести себя плохо:
1. Двигатель нормально нагревается до 90 град и выше.
2. Когда двигатель работает на х.х то из печки дует холодный воздух.
3. Когда автомобиль перемещается из печки дует теплый воздух....

Что это может быть?

Большое спасибо....
Вернуться к началу
Fpro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikheys



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:01
Ответить с цитатой

воздушные пробки могут быть! постави морду выше жопы и прогазуй! А может помпа умерла... нада сматреть
_________________
forum.auto29.ru
www.auto29.ru
Вернуться к началу
mikheys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1129
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:46
Ответить с цитатой

mikheys писал(а):
А может помпа умерла... нада сматреть

А как кстати?

_________________
Ем еду
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sodom



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099i 2003 120 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 13:49
Ответить с цитатой

на ПП не бывает пробок запомни
Вернуться к началу
Sodom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 23:33
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
mikheys писал(а):
А может помпа умерла... нада сматреть

А как кстати?


Снимать и смотреть не проворачивается ли крыльчатка

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 00:41
Ответить с цитатой

Sodom писал(а):
на ПП не бывает пробок запомни

:ooo:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 22:30
Ответить с цитатой

термостат: работает по малому кругу. имхо смотреть туда.
_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 10:54
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
Чудес на свете не бывает. Надо искать причину неправильной работы печки, причем в том режиме, в котором неисправность проявляется. Тоесть на х.х., при полностью прогретом двигателе и включенной печке, из которой дует холодный воздух.
Высказанные здесь коллегами предположения:
- "А может помпа умерла..."
- "термостат: работает по малому кругу"
ИМХО маловероятны, т.к. на ходу движок довольно быстро перегреется, да и печка должна питаться от малого круга.
На мой взгляд первичную диагностику сделать довольно просто:
потрогать рукой внутри салона патрубки, идущие к радиатору печки.
- если холодные или чуть теплые ? значит ОЖ не подается в радиатор, здесь наиболее вероятная причина - кран не открывается;
- если горячие ? значит заслонки у печки не отрегулированы.
Всем удачи, особенно на дорогах.

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:40
Ответить с цитатой

+1 Маладца 8-)
+ смотреть уровень тосола
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:55
Ответить с цитатой

Автор, куда подевался?
Нашел причину неисправности?
Какие мероприятия проводил?
Какие результаты?
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:26
Ответить с цитатой

Yustas02 писал(а):
Уважаемые коллеги! ...
потрогать рукой внутри салона патрубки, идущие к радиатору печки.
- если холодные или чуть теплые ? значит ОЖ не подается в радиатор, здесь наиболее вероятная причина - кран не открывается;
- если горячие ? значит заслонки у печки не отрегулированы.
Всем удачи, особенно на дорогах.


если они не горячие и не холодные то какие? по логике вещей остается вариант с теплыми - но если патрубки теплые, значит тосол в радиаторе печки теплый, а воздух тогда будет холодный?
возможно что правильный вариант ответа : один горячий, другой холоднее.

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 16:35
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
возможно что правильный вариант ответа : один горячий, другой холоднее.

Совершенно верно, коллега.
Так и должно быть на исправно работающей печке. Горячая ОЖ заходит в ее радиатор, отдает тепло вдуваемому в салон воздуху и выходит холодной.
В описанном автором темы случае воздух в салон вдувается холодный, куда же тогда девается тепловая энергия?
ИМХО шланги должны быть одинаковой или почти одинаковой температуры. Теплыми они могут быть и при закрытом кране за счет естественной теплопередачи от горячего к холодному. Горячими могут быть при открытом кране и правильной циркуляции ОЖ через радиатор печки, но при положении заслонки, перекрывающем поток воздуха через радиатор.
В описанном случае на мой взгляд наиболее логично предположить, что кран печки приоткрыт только чуть чуть. На х.х через эту щель проходит очень малое количество ОЖ, которое не может прогреть проходящий через радиатор поток воздуха. На ходу обороты помпы возрастают, ОЖ циркулирует быстрее, через кран просачивается большее количество ОЖ, которое успевает прогреть воздух до теплого состояния.
Согласен с mutabor_gl, в этом случае температура шлангов должна немного отличаться.
Всем удачи, особенно на дорогах.

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 17:52
Ответить с цитатой

Цитата:
В описанном случае на мой взгляд наиболее логично предположить, что кран печки приоткрыт только чуть чуть. На х.х через эту щель проходит очень малое количество ОЖ, которое не может прогреть проходящий через радиатор поток воздуха. На ходу обороты помпы возрастают, ОЖ циркулирует быстрее, через кран просачивается большее количество ОЖ, которое успевает прогреть воздух до теплого состояния


возможно просто пережаты на местах сгиба шланги , подходящие к печке, точно не в курсах, мож на 15 как то по другому(отопитель вроде как другой конструкции) - у меня на 99 ВП так и было

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 20:08
Ответить с цитатой

Было и такое - решалось добавлением тосола. Smile
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы