Страница 1 из 1
Den2Den
Кто на каких оборотах ездит? Как зависит расход бензина от оборотов двигателя???

Я обычно езжу в диапазоне 1500-3000 оборотов. Потому что на больших уже появляется надоедливый(можно сказать неприличный) шум двигателя в салоне. При этом расход у меня по городу с пробками в районе 11,5-12,0л/100км.

Но недавно заметил интересную вещь: при движении в гору с одной и той же скоростью показания экономайзера при езде на 3-ей передаче и 3500 оборотах были в конце зеленой зоны, а после переключения на 4-ю - перешли в середину красной, при этом обороты были в районе 2500. Это раз.

Во вторых на следующей горке провел эксперимент: включил третью на 1500 об, и стал раскручивать двигатель(естественно увеличивалась скорость) до 4500об. К моему удивлению на 1500 об стрелка экономайзера бskf в конце красной зоны и по мере раскручивания двигателя до 3500 об она постепенно переместилась к концу зеленой зоны, а затем опять пошла в красную.
С чего я сделал вывод что при 3500 расход бензина на езду получается минимальный. А езда с 3500 оборотами наиболее экономичная. Но я же езжу на 1500-3000об, из-за чего и имею повышенный расход бензина.
Действительно ли это так?
И чего показывает экономайзер в реале? - расход бензина на километр пройденного, или расход бензина в граммах в карбюратор, безотносительно к пройденному расстоянию?
Otto Frija
В реале экономайзер - система в карбе (ЭПХХ, экономайзер мощностных режимов), и ничего показать не может по определению. А смотрите Вы на эконометр. И он - косвенный прибор, который показывает всего лишь разрежение в карбе: его никак нельзя путать с расходомером. У класического мотора 3400 - максимум крутящего момента, и ему, яс-сно при этом режиме легче. Ниже 1700 об/мин с нашими двигателями говорить не о чем. Я езжу 2000-3000 при спокойном режиме или переключаюсь выше на 4000 об/мин - когда акустика побоку и надо ускоряться.
Ацкий_Кот
Den2Den писал(а):

....К моему удивлению на 1500 об стрелка экономайзера бskf в конце красной зоны и по мере раскручивания двигателя до 3500 об она постепенно переместилась к концу зеленой зоны, а затем опять пошла в красную.
С чего я сделал вывод что при 3500 расход бензина на езду получается минимальный. А езда с 3500 оборотами наиболее экономичная. Но я же езжу на 1500-3000об, из-за чего и имею повышенный расход бензина.
Действительно ли это так?.....


Естественно двигателю тяжело на 4 передаче да еще с 2000 тыщ, по этому и топлива требует больше,
а на третей и 3500 ему гораздо легче и соответственно топлива меньше
Ацкий_Кот
Otto Frija писал(а):

.....И он - косвенный прибор, который показывает всего лишь разрежение в карбе......


Ну дык чем больше разряжение тем больше топливо сосет разве не так ???
Lednik
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96026
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105188
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105238
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104241

Цитата:

Эконометр - показывает разряжение под дроссельной заслонкой (примерно мгновенный расход топлива).
Экономайзер - переобогощает топливную смесь при полном нажатии на педаль газа.
Эконостат - переобогощает топливную смесь при больших оборотах и нагрузке. (трубка в самом верху карбюратора).



надеюсь вышеуказанные ссылки помогут решить тебе Den2Den все твои вопросы.
тема готовится к закрытию...

8-)
Psychogenic
Lednik писал(а):

Экономайзер - переобогощает топливную смесь при полном нажатии на педаль газа.


Это экономайзер мощностных режимов (на Солексах вроде бы есть и в К-151 (но этот совсем не для нас)), в Озонах же ЭПХХ: перекрывает подачу топлива при торможении двиглом с полностью отпущенной тапкой и устраняет дизелинг.
Ну это так, уточнение и дополнение. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы