Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Белый цвет свечей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Белый цвет свечей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 10:39
Ответить с цитатой

Всем привет.
Свечи выкручивались в последний раз в августе, тогда, как и всегда до этого, изоляция центрального электрода и боковой электрод были темно красного цвета. А на днях менял свечи и обнаружил что две свечи светло коричневого цвета (кирпичного)-это считаю нормой, а две белые и изоляция центрального электрода и боковой электрод, из-за чего может быть такой цвет.

ЗЫ: Поиском искал...

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 12:33
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
а две белые и изоляция центрального электрода и боковой электрод, из-за чего может быть такой цвет.
И-за слишком переобеднённой смеси.
Видимо 1-я и 4-я свеча.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 625
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 12:53
Ответить с цитатой

Цитата:
И-за слишком переобеднённой смеси.
А что делать в этом случае?
Rezo объясни смесь бедная в режиме Х.Х. или в режиме дросселирования? Варианты устранения:
1. Повернуть винт качества. Куда?
2. Изменением уровня в поплавковой камере?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:20
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
в режиме дросселирования


1. Мал уровень в поплавковой камере
2. Засорение главного топливного жиклера
3. Паразитный подсос воздуха в задроссельное пространство.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 625
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:25
Ответить с цитатой

BorisL
Да я просто не могу понять, если к примеру свечи светлые (белые, как новые), то это бедная смесь на каких режимах?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:28
Ответить с цитатой

А может они и в правду новые? Smile Smile Smile
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 13:30
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Да я просто не могу понять, если к примеру свечи светлые (белые, как новые), то это бедная смесь на каких режимах?


Если машинка только стоит и работает на холостых, то на холостых, а если на ней ездить, то в режиме дросселирования.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 14:47
Ответить с цитатой

Эти 2 свечи белые почти как новые, только не полностью, а только с той стороны с которой происходило горение(возгорание), и электроды боковые тоже белые.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:20
Ответить с цитатой

Посмотри: диагностика двигателя по состоянию свечей
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:10
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Эти 2 свечи белые почти как новые, только не полностью, а только с той стороны с которой происходило горение(возгорание), и электроды боковые тоже белые.
Так какие эти?
1-я и 4-я как я говорил?
OutMaster писал(а):
Rezo объясни смесь бедная в режиме Х.Х. или в режиме дросселирования?
"BorisL" практически всё сказал.
Только пожалуй всё же уточню один момент:
Говоря о качестве рабочей смеси по методу цвета изолятора свечи, следует понимать исключительно и только весь рабочий диапазон, кроме режима ХХ.
А так как рабочий диапазон очень широк и неоднозначен в зависимости от прочих многих факторов, то точная диагностика по цвету свечей получается только после пробега несколько сот километров при смешанном цикле!
Ведь понятно, что установившееся движение по хорошей трассе - это одно, а движение в горое - это другое!
Да...... выражение "несколько сот километров" следует понимать как промежуток контроля по цвету.
А то некоторые отрегулировали скажем карбюратор, завелись и через 5 км смотрят на цвет свечи.
Это неправильно!
И в заключении!
Режим ХХ не имеет никакого отношения к рабочей смеси в режиме дросселирования, поэтому и имеет независимые дозирующие системы и регулировки.
Поэтому перед тем как желаете посмотреть цвет свечи, не следует долго держать двигатель в режиме ХХ.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:37
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Так какие эти?
1-я и 4-я как я говорил?

Я их когда выкручивал не запомнил какая где стояла, но одна свеча точно из 3-его цилиндра (она была другого производителя).

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Посмотри: диагностика двигателя по состоянию свечей

Вот у меня 2 штуки в точности как номер 3 из этой ссылки.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 16:20
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Я их когда выкручивал не запомнил какая где стояла, но одна свеча точно из 3-его цилиндра (она была другого производителя).
Оценивая работу двигателя (кач-во рабочей смеси) следует выполнять всё же некоторые условия и условности.
Так вот:
Свечи должны быть одного производителя и желательно одного комплекта (одной партии).
Свечи разных производителей пусть и в оговоренном допуске, но всё же отличаются по калильному числу.
Поэтому когда видите таблицу применяемости свечей, то и там есть одна оговорка, что это не точное, а примерное соответствие разных фирм изготовителей.
Не знаю почему, но "по умолчанию" само-собой получилось так, что "отталкиваются" (вроде как базовое число) от данных фирмы "БОШ".
Вернее наверное сказать - делают сравнение с числом свечей фирмы "БОШ".
А вот конструктивно получилось так, что вследствии неодинакового наполнения цилиндров, рабочая смесь в 1-м и 4-м цилиндрах оказываются более бедными.
Они и должны выглядеть чуть более суше и светлее.
Поэтому и рекомендуется периодически менять местами свечи этих пар цилиндров.
Исходя из всего вышесказанного, можешь провести ряд экспериментов (скажем эту самую свечу другого производителя поставить на место свечи с нормальным цветом) и сделать правильный вывод!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 16:54
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Исходя из всего вышесказанного, можешь провести ряд экспериментов (скажем эту самую свечу другого производителя поставить на место свечи с нормальным цветом) и сделать правильный вывод!

Да нет я поставил все одинаковые новые

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 17:12
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Да нет я поставил все одинаковые новые
И что?
Какие теперь по цвету отличаются (нужно запомнить).
А которые с нормальным цветом, они не "мокрые"?
Как двигатель работает?
Ровно?
Пропуски не наблюдал?
Кольца, м/с колпачки в норме?
Масло в воздушном фильтре не появилось?
Видишь сколько недостающих данных для более детального заочного анализа.
О зажигании пока не говорю.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 00:15
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
И что?
Какие теперь по цвету отличаются (нужно запомнить).
А которые с нормальным цветом, они не "мокрые"?
Как двигатель работает?
Ровно?
Пропуски не наблюдал?
Кольца, м/с колпачки в норме?
Масло в воздушном фильтре не появилось?
Видишь сколько недостающих данных для более детального заочного анализа.
О зажигании пока не говорю.....

Да уж это точно. Только сейчас у меня пока другая проблема (зарядка аккумулятора), как разберусь так буду свечки глядеть.

Rezo Спасибо за ответы

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 00:58
Ответить с цитатой

Вот друган спрашивает еще, у него 4-ка, вобщем с месяц назад говорит стала тупить, свечи посмотрел говорит все белые. Поменял контакты в трамблере, на хх говорит лучше стало, в движении хочет завтра попробовать, в карбер лезть не хочет, т.к. геморно, что скажете может быть из-за контактов или в карбер лезть по-любому?????
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы