Страница 1 из 1
Женя 21063
Всем привет.
Свечи выкручивались в последний раз в августе, тогда, как и всегда до этого, изоляция центрального электрода и боковой электрод были темно красного цвета. А на днях менял свечи и обнаружил что две свечи светло коричневого цвета (кирпичного)-это считаю нормой, а две белые и изоляция центрального электрода и боковой электрод, из-за чего может быть такой цвет.

ЗЫ: Поиском искал...
Rezo
Женя 21063 писал(а):

а две белые и изоляция центрального электрода и боковой электрод, из-за чего может быть такой цвет.

И-за слишком переобеднённой смеси.
Видимо 1-я и 4-я свеча.
OutMaster
Цитата:

И-за слишком переобеднённой смеси.

А что делать в этом случае?
Rezo объясни смесь бедная в режиме Х.Х. или в режиме дросселирования? Варианты устранения:
1. Повернуть винт качества. Куда?
2. Изменением уровня в поплавковой камере?
BorisL
OutMaster писал(а):

в режиме дросселирования



1. Мал уровень в поплавковой камере
2. Засорение главного топливного жиклера
3. Паразитный подсос воздуха в задроссельное пространство.
OutMaster
BorisL
Да я просто не могу понять, если к примеру свечи светлые (белые, как новые), то это бедная смесь на каких режимах?
R1
А может они и в правду новые? Smile Smile Smile
BorisL
OutMaster писал(а):

Да я просто не могу понять, если к примеру свечи светлые (белые, как новые), то это бедная смесь на каких режимах?



Если машинка только стоит и работает на холостых, то на холостых, а если на ней ездить, то в режиме дросселирования.
Женя 21063
Эти 2 свечи белые почти как новые, только не полностью, а только с той стороны с которой происходило горение(возгорание), и электроды боковые тоже белые.
Владимирыч
Rezo
Женя 21063 писал(а):

Эти 2 свечи белые почти как новые, только не полностью, а только с той стороны с которой происходило горение(возгорание), и электроды боковые тоже белые.

Так какие эти?
1-я и 4-я как я говорил?
OutMaster писал(а):

Rezo объясни смесь бедная в режиме Х.Х. или в режиме дросселирования?

"BorisL" практически всё сказал.
Только пожалуй всё же уточню один момент:
Говоря о качестве рабочей смеси по методу цвета изолятора свечи, следует понимать исключительно и только весь рабочий диапазон, кроме режима ХХ.
А так как рабочий диапазон очень широк и неоднозначен в зависимости от прочих многих факторов, то точная диагностика по цвету свечей получается только после пробега несколько сот километров при смешанном цикле!
Ведь понятно, что установившееся движение по хорошей трассе - это одно, а движение в горое - это другое!
Да...... выражение "несколько сот километров" следует понимать как промежуток контроля по цвету.
А то некоторые отрегулировали скажем карбюратор, завелись и через 5 км смотрят на цвет свечи.
Это неправильно!
И в заключении!
Режим ХХ не имеет никакого отношения к рабочей смеси в режиме дросселирования, поэтому и имеет независимые дозирующие системы и регулировки.
Поэтому перед тем как желаете посмотреть цвет свечи, не следует долго держать двигатель в режиме ХХ.
Женя 21063
Rezo писал(а):

Так какие эти?
1-я и 4-я как я говорил?


Я их когда выкручивал не запомнил какая где стояла, но одна свеча точно из 3-его цилиндра (она была другого производителя).
Женя 21063
Владимирыч писал(а):

Посмотри: диагностика двигателя по состоянию свечей


Вот у меня 2 штуки в точности как номер 3 из этой ссылки.
Rezo
Женя 21063 писал(а):

Я их когда выкручивал не запомнил какая где стояла, но одна свеча точно из 3-его цилиндра (она была другого производителя).

Оценивая работу двигателя (кач-во рабочей смеси) следует выполнять всё же некоторые условия и условности.
Так вот:
Свечи должны быть одного производителя и желательно одного комплекта (одной партии).
Свечи разных производителей пусть и в оговоренном допуске, но всё же отличаются по калильному числу.
Поэтому когда видите таблицу применяемости свечей, то и там есть одна оговорка, что это не точное, а примерное соответствие разных фирм изготовителей.
Не знаю почему, но "по умолчанию" само-собой получилось так, что "отталкиваются" (вроде как базовое число) от данных фирмы "БОШ".
Вернее наверное сказать - делают сравнение с числом свечей фирмы "БОШ".
А вот конструктивно получилось так, что вследствии неодинакового наполнения цилиндров, рабочая смесь в 1-м и 4-м цилиндрах оказываются более бедными.
Они и должны выглядеть чуть более суше и светлее.
Поэтому и рекомендуется периодически менять местами свечи этих пар цилиндров.
Исходя из всего вышесказанного, можешь провести ряд экспериментов (скажем эту самую свечу другого производителя поставить на место свечи с нормальным цветом) и сделать правильный вывод!
Женя 21063
Rezo писал(а):

Исходя из всего вышесказанного, можешь провести ряд экспериментов (скажем эту самую свечу другого производителя поставить на место свечи с нормальным цветом) и сделать правильный вывод!


Да нет я поставил все одинаковые новые
Rezo
Женя 21063 писал(а):

Да нет я поставил все одинаковые новые

И что?
Какие теперь по цвету отличаются (нужно запомнить).
А которые с нормальным цветом, они не "мокрые"?
Как двигатель работает?
Ровно?
Пропуски не наблюдал?
Кольца, м/с колпачки в норме?
Масло в воздушном фильтре не появилось?
Видишь сколько недостающих данных для более детального заочного анализа.
О зажигании пока не говорю.....
Женя 21063
Rezo писал(а):

И что?
Какие теперь по цвету отличаются (нужно запомнить).
А которые с нормальным цветом, они не "мокрые"?
Как двигатель работает?
Ровно?
Пропуски не наблюдал?
Кольца, м/с колпачки в норме?
Масло в воздушном фильтре не появилось?
Видишь сколько недостающих данных для более детального заочного анализа.
О зажигании пока не говорю.....


Да уж это точно. Только сейчас у меня пока другая проблема (зарядка аккумулятора), как разберусь так буду свечки глядеть.

Rezo Спасибо за ответы
Женя 21063
Вот друган спрашивает еще, у него 4-ка, вобщем с месяц назад говорит стала тупить, свечи посмотрел говорит все белые. Поменял контакты в трамблере, на хх говорит лучше стало, в движении хочет завтра попробовать, в карбер лезть не хочет, т.к. геморно, что скажете может быть из-за контактов или в карбер лезть по-любому?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы