Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор:ошибка
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Инжектор:ошибка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreyG



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 23:44
Ответить с цитатой

Приветствую всех! Народ, может кто знает, ситуация следующая: машинка 21074i, май 2006 г.в., через месяц после покупки стала загораться лампочка CHECK ENGINE; тут месяц назад установил борт.компьютер ШТАБ 71, он расшифровывает эту ошибку как:"Высокий уровень сигнала с ДМРВ". CHECK ENGINE загорается сразу после пуска(на холодном движке), сама гаснет при достижении рабочей температуры(85 град. по борт.компу), при этом двигатель ведет себя абсолютно нормально. Что может быть, глюк или ...? Спасибо за внимание!
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 00:52
Ответить с цитатой

Не отвечают потому, что знаний и опыта пока маловато. Я бы посмотрел контакты соединения датчика и заглянул бы внутрь, пока ничего не трогая. Надо только учесть при разборке и сборке, что инжекторные системы очень чувствительны к паразитному подсосу воздуха.

Еще посмотри здесь http://chiptuner.ru/sensor.php

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyG



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 01:58
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку, толковый сайт. Контакты смотрел-порядок, внутрь пока не лез, побаиваюсь. Станет хуже-будем думать.
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 09:11
Ответить с цитатой

Поюзай поиск я где-то у десяточников про подобное читал
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 09:47
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
Поюзай поиск я где-то у десяточников про подобное читал


+1 у десяточников тема про ДМРВ периодически вылезает, хотя датчик у них другой и с другими характеристиками. У меня тоже периодически вылезает эта ошибка, я его скидываю и она больше не вылезает. Мне кажется это может быть кратковременный глюк самого датчика. Менять, блин, конечно, его дороговато...

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aszz



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 09:52
Ответить с цитатой

вряд ли это кратковременный глюк,скорее всего замена ДМРВ.
Вернуться к началу
aszz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 10:51
Ответить с цитатой

aszz писал(а):
вряд ли это кратковременный глюк,скорее всего замена ДМРВ.

Не надо пугать. На "классике" стоит другой ДМРВ. В нем особо ломаться не чему.
По теме: Я бы проверил генератор. Возможно, плохой контакт таблетки. Следовательно, повышенное напряжение бортовой сети.

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:03
Ответить с цитатой

classicaVAZ писал(а):
Приветствую всех! Народ, может кто знает, ситуация следующая: машинка 21074i, май 2006 г.в., через месяц после покупки стала загораться лампочка CHECK ENGINE; тут месяц назад установил борт.компьютер ШТАБ 71, он расшифровывает эту ошибку как:"Высокий уровень сигнала с ДМРВ". CHECK ENGINE загорается сразу после пуска(на холодном движке), сама гаснет при достижении рабочей температуры(85 град. по борт.компу), при этом двигатель ведет себя абсолютно нормально. Что может быть, глюк или ...? Спасибо за внимание!

Если ДМРВ- это дачик мгновенного расхода воздуха, то по своим маленьким иследованям могу отметить что это скорей всего наша хроническая болезнь. У меня данная проблема отражается таким образом: машина незаводится с первого оборота стартера (для ниж. это касяк), бывает очень редко (1 раз месяц а то и в 2-а месяца), можно конечно тыркать стартером, но на мой взляд это неприемлемо, выход из ситуации простой: если незаводится с первого оборота, удараеш по педали (чуть-чуть, не впол давить) газа и движок как нивчем не бывало мгновенно заводится, но при этом в 50% случаев загорается лампа, а бортовик выдает ошибку (0103 если не ошибаюсь) "большие показатели с дачика расхода воздуха"
P.S. такаяже проблема если у моего знакомого на субаре импреза.

Выходом из этой ситуации является банальная замена, от сюда вопрос, а вообще сколько стоит этот дачик??
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:06
Ответить с цитатой

ISM писал(а):
По теме: Я бы проверил генератор. Возможно, плохой контакт таблетки. Следовательно, повышенное напряжение бортовой сети.


Думаю, что это здесь ни при чем. Тк у меня стоит БК и не замечал я повышенного напряжения. Высокий уровень сигнала ДМРВ значит, что сам датчик подулирует и посалет на контроллер сигнал, выше какого-то мах значения (существует вроде таблица, где определенный уровень сигнала соответствует определенному количеству воздуха поступающего к камере, у десятчников кто-то приводил эту таблицу, только нам она не подходит, тк датчик у нас другой)...

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:15
Ответить с цитатой

Датчик стоит порядка 2500 руб (самый дорогой датчик из всех). Проблема в другом - его не найти в магазинах, тк предлагают только для десяток, а у меня номер на датчике стоит 2104-........, его нигде не найти....
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:19
Ответить с цитатой

ISM писал(а):

Не надо пугать. На "классике" стоит другой ДМРВ. В нем особо ломаться не чему.

Для различного эл-го оборудования действительно ломатся нечему, ТОЛЬКО НЕНАДО ЗАБЫВАТЬ ЧТО ЕСЛИ В КАМНЕ КАКОГО ЛИ СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ ЧИПА ПРИСУТСТВУЮТ ПРИМЕСИ (наличие которых можно определить только спец установке), то работа данного устроиства будет не коректна, в различных проявления (кратковременная, хаотическая, или отказ после нагрева (тепловой пробой) и деагностировать электрику подручными средствами очень сложно)
Это же не калисо которое отвалилось, и тут понятно что оно отвалилось поскольку оно валяется гднто рядом
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:22
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
ISM писал(а):
По теме: Я бы проверил генератор. Возможно, плохой контакт таблетки. Следовательно, повышенное напряжение бортовой сети.


Думаю, что это здесь ни при чем. Тк у меня стоит БК и не замечал я повышенного напряжения. Высокий уровень сигнала ДМРВ значит, что сам датчик подулирует и посалет на контроллер сигнал, выше какого-то мах значения


Просто АЦП ДМРМ более чувствительный, чем АЦП измеряющий бортовое напряжение на БК

BassBit_98_Питер писал(а):
Высокий уровень сигнала ДМРВ значит, что сам датчик подулирует и посалет на контроллер сигнал, выше какого-то мах значения


Сам ДМРВ никаной сигнал не выдает. Это резистор, сопротивление которого зависит от давления во впускном коллекторе.

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:26
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
его не найти в магазинах, тк предлагают только для десяток, а у меня номер на датчике стоит 2104-........, его нигде не найти....


Если есть действительно желание его заполучить идеш в ГСТО, заходиш в отдел снабжения и заказываеш, правдо придется ждать минимум две три нидели
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:28
Ответить с цитатой

ISM писал(а):
Сам ДМРВ никаной сигнал не выдает. Это резистор, сопротивление которого зависит от давления во впускном коллекторе.


Ну в принципе я это хотел сказать Very Happy

Кстати, еще вопрос, про каталожный номер датчика. У меня на нем написано 2104-1130010, а в каталогах датчик с номером 21083-1130010. Они взаимозаменяемы или нет????

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:30
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
Если есть действительно желание его заполучить идеш в ГСТО, заходиш в отдел снабжения и заказываеш, правдо придется ждать минимум две три нидели



2-3 недели не страшно, а ГСТО где находятся?

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:32
Ответить с цитатой

Кстати, вот что нарыл:

02800218004 (21083-1130010-01) HFM5 вообще старого состояния без функции температуры воздуха
02800218037 (21083-1130010-10) HFM5 SL с функцией температуры воздуха, доработана характеристика расхода воздуха
02800218116 (21083-1130010-20) HFM 5 СL с функцией температуры воздуха новая характеристика
ДМРВ ф. Siemens 2104-1130010 применяется для классики с контроллером М7.9.7
Датчики не взаимозаменяемы !!!

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:37
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):

а ГСТО где находятся?

Любая мастерская которая атестованная авто вазом, т.е. где ТАЗик делают по гарантии, список можно найти на форуме
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:40
Ответить с цитатой

Если хочешь сам, то найди сигнальный провод датчика, проткни его иголочкой и при включенном зажигании померь напряжение относительно земли. У ДРМВ очень жесткий лимит на это напряжение, соответственно сравни с положенным. Если у тебя, конечно ДРМВ, а не MAP сенсор, т.е.ДАД(датчик абсолютного давления воздуха)
А самое простое - к хорошему диагносту и 5 мин исследований.
Если перед заводкой бьешь по педали газа и после этого заводится нормально - смотреть ДПДЗ, возможен плохой ноль сигнала, типа в начальном положении дребезг(как в ручках громкости старых приемников).
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:44
Ответить с цитатой

Если хочешь сам, то найди сигнальный провод датчика, проткни его иголочкой и при включенном зажигании померь напряжение относительно земли. У ДРМВ очень жесткий лимит на это напряжение, соответственно сравни с положенным.

Протыкал, мерил, только таблицы у меня нет, сравнивать не с чем, а у десяточников, абсолютно другие показатели ДМРВ. Если у кого данная информация есть, то буду благодарен.

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:45
Ответить с цитатой

Действительно говорят, что ДМРВ на классике надежнее, чем на десятках, но это не значит, что он не может быть неисправным.
То, что ошибка возникает на холодной машине, а с прогревом уходит вполне естественно для конструкции ДМРВ, т.к. там как минимум два элемента которые меняют свои свойства от температуры - это нагревательный элемент датчика и встроенный операционный усилитель склонный к дрейфу нуля (электронщики меня поймут, а остальные поверят). Сами термодатчики тоже могут иметь отклонения характеристик от нормы, которые ухдят с прогревом.
Еще для ДМРВ свойственно засираться всякой гадостью из проходящего через него воздуха. Эта грязь берется из картера, т.к. вентиляция идет через датчик, щели в воздушном фильтре или вздуховодах тоже не способстуют долголетию ДМРВ.
Прошу прощения за маленькую лекцию, но возможно это будет кому нибудь интересно.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 11:47
Ответить с цитатой

Еще некоторые умудряются датчики мыть, всякими растворами, где-то читал...
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 12:05
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
Еще некоторые умудряются датчики мыть, всякими растворами, где-то читал...


Есть такое дело, сам был свидетелем как восстановили работу ДМРВ на WV-Passat.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 21:37
Ответить с цитатой

Его обычно и моют, но это не панацея, лучше заменить.
Принцип в нем заложен термоанемометрический, т. е. на тоненькой проволочке натянут чувствительный элемент, терморезистор. Определенным током он нагревается до референсной температуры и когда поток проходит через него он остужается, по разности пропорционально высчитывается объемный расход проходящий через патрубок. Также есть компенсация в зависимости от температуры.

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 21:46
Ответить с цитатой

если кто-то будет сомневаться в вышеизложенном то сразу даю ссылку http://skp0606.narod.ru/TA.htm
А вообще я уже 5 лет работаю в сфере испытаний анемометров...

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 22:38
Ответить с цитатой

THEMAX писал(а):
он нагревается до референсной температуры


Интересно, чем характерна эта температура?

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы