-Серега-, статейка конечно хорошая, но
Dru писал(а):Вводные: ВАЗ 21101 2005г.в., двигло 21114(1,6л 8кл)
нет там таких мозгов.
Dru, пару дней назад висело пару тем про плохой пуск на морозе . Ищи.-Серега- писал(а): Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет.
А разве бензонасос отдыхает после поворота ключа перед включением стартера ??Вадя писал(а):Если забыли- есть логический ноль и единица....Или у нас уже есть логические 0.5 ?
Ага, а есть еще разные типы микросхем для работы в бытовых условиях и в промышленных. В контроллеры паяют обычные для -20С.Вадя писал(а):так то понятно....есть и такие, шо при 0 градусов уже в отказ.Но в отказ.А шо значит неправильно обрабатывает?
Вот на пограничной гарантированной температуре и начинаются глюкодромы.Consigliori писал(а):ПЕСЕЦ! Такой хни я давно не читал! Автор! Оставь электронику в покое! У меня машина заводилась в казахстане в минус сорок! Специально написал прописью!
Залей масло нормальное! У меня шелл 5 В40 синтетика, и забудь о проблеме!
Ну и что! У меня пршлоий зимой было Лики Моли синтетика, все равно не заводилась. Вот попробовать ДМРВ отключать на время заводки что ли, но морозов пока нет.Tolyan2006 писал(а):На брелок (по мануалу) запрещается ставить аккумуляторные батарейки, а только нормальные батареечки, это раз!
На Инспекторе Бумеранг стоит в брелке аккумулятор. причом впаянныйTolyan2006 писал(а):Чтоб брелок постоянно не показывал открытый замочек (хотя двери закрываются) достаточно скинуть и поставить заново клемму с аккумулятора,
я снимал его на подзарядку 2 раза см вышеConsigliori писал(а):Залей масло нормальное! У меня шелл 5 В40 синтетика, и забудь о проблеме!
Сам заливал синтетику Мобил1. В коробке по словам бывшего хозяина то ж синтетикаConsigliori писал(а):ПЕСЕЦ! Такой хни я давно не читал! Автор! Оставь электронику в покое! У меня машина заводилась в казахстане в минус сорок! Специально написал прописью!
Залей масло нормальное! У меня шелл 5 В40 синтетика, и забудь о проблеме!
Какая у тебя там влажность? В вашей степи-то? Приезжай к нам, будешь в -30С пытаться завести, посмотрим.Dru писал(а):Есть 2 мнения (не из нашего форума): 1накалить свечи дома и быстренько тащить к машине, 2 или греть рампу феном жены! Ваше мнение, господа?
Две пластиковые банки с кипятком тебя спасут.Consigliori писал(а):А масло решает практически все проблемы!
Не обижайся, но это бред. Ведь сколько людей жалуется что у них и масло и хуясло - всё равно ПРЕВЕД!
Consigliori писал(а):И видимо вы слабо представляете что такое -40.
Приезжай к нам в Питер, покажу что такое у нас -30С, это наверно по вашему -50С.