Предисловие: Бош 1.5.4. 2003 под нормы 83г. Около месяца назад был поменян ДМРВ, старые показания - 11-13кгч, новый - 9,3-9,9.
Тут много раз в разных темах всплывает одно и тоже что при выкл передачи на скорости обороты проваливаются чуть ли не до нуля, а порой и вообще глохнет. Не так давно у меня начала прогрессировать такая же фигня после замены ДМРВ (отходил, между делом, 110.000!!!)ни какой логики вообще замечено не было, чек не горел и т.д. Самолично были поменяны в последствии РХХ, ДПДЗ, и ДТ(хрен знает может быть зачем, но стоил не дорого
), все это в совокупе чуть улучшило поведение машинки, НО....проблема осталась :-( И тут в один не прекрасный вечер я решил проверить состояние свечей, просто так, выкручиваю одну - опа, вторую - то же, и так все четыре в пепельно-белом нагаре, бедная смесь? -ну да, подтвердили все. Возник вопрос - почему? В последствии как я и предполагал он оказался на поверхности - замер СО дал результат в 0,1%!!! у меня нет катализатора то. Должно то вроде 1% или около того быть, правильно?
После приведения СО в норму эта гребаная болезнь прошла :cool: теперь после сброса передачи обороты не падают ниже 1000, а плавно опускаются и как положено при накате держатся около 1050-1100.
Выводы за вами.