Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электромагнитный клапан
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электромагнитный клапан вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ava



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 13:59
Ответить с цитатой

Всем здрассьте.

Имеем ВАЗ21093 (1996 г.в., карб). Какое-то время назад была такая проблема: куда-то пропадал холостой ход. Выкрутил э/м клапан, вынул жиклер, откусил язычок пластиковый, вкрутил назад - ХХ появился. Доехал до магазина, купил клапан новый (проверили там же разумеется), вкрутил: нет ХХ. Привез в сервис: вот, говорю, беда. Работник сервиса при мне снял изоляцию с двух проводов (исходят из блока, что управляет э/м клапаном - забыл как он называется), закоротил их и заизолировал, завел, подкрутил "количество". Говорит, все, езжай, теперь твой клапан всегда открыт Smile
Вот не пойму никак: то ли после этого машина жрать бензин дуром стала, то ли до этого жрала... Вообщем лопает по прикидкам литров 12 - 13 в смешанном режиме, причем особо не педалирую, спокойно езжу.
Знатоки, подскажите, это может быть как-то связано?

Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
ava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkris



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2115 -> KIA CEED SW AT
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:05
Ответить с цитатой

Теоретически, расход должен был увеличиться где то на поллитра. А вообще надо было заоодно и блок РХХ поменять заодно, цена вопроса рублей 150. Тогда бы точно холостые нормалтные появились
Вернуться к началу
alkris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:05
Ответить с цитатой

Клапан скорее всего у тебя был рабочий и тот, старый, а вышел из строя блочок ЭПХХ, который им управляет. Мастер подал на прямую 12в на клапан и все. Это не очень правильно, но не смертельно.
А вот новый клапан у тебя с какой маркировкой на жиклере? А у старого какая маркировка была? Если старый выкинул, посмотри сколько должно быть по мурзилке и сравни, т.к. бывают оччень разные жиклеры, а клапаны все одинаковые. Если старый остался, то можно на новый клапан воткнуть старый жиклер - так будет вернее всего. И посмотри, что клапан закручен до конца, т.к. если жиклер не сядет в седло, то тоже будет повышенный расход.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:16
Ответить с цитатой

Стандарт на 20183 карб от 40-42 жиклёр ЭМК , а холостой мог пропасть и от того что уплотнительная резинка на ЭМК порвалась или засрался жиклёр ЭМК. Блок ХХ - редко когда выходит из строя. проверить можно с помощью лампочки - минус с АКБ а плюс с разъёма ЭМК - включ. зажигание - если лампочка горит - Блок рабочий
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ava



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:13
Ответить с цитатой

Еще раз большое спасибо всем ответившим.
Я понял, что причина такого дикого расхода в клапане скрываться не может. Где еще можно искать?
Вернуться к началу
ava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ava



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:17
Ответить с цитатой

Наверное надо добавить, что свечи на вид вполне здоровые (светло-бежевого цвета) все 4 шт. Заводится на холодную тоже хорошо.
Вернуться к началу
ava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:23
Ответить с цитатой

ava писал(а):
Наверное надо добавить, что свечи на вид вполне здоровые (светло-бежевого цвета) все 4 шт. Заводится на холодную тоже хорошо.

Если речь о цвете электродов, то бедноватая смесь.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:27
Ответить с цитатой

В зажигании нуна смотреть. И в карбюраторе посмотри иглу и мембрану Ускорительного насоса. Во всём что сомневаешься - меняй из рем комплекта.
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:52
Ответить с цитатой

В зажигании нуна смотреть. И в карбюраторе посмотри иглу и мембрану Ускорительного насоса. Во всём что сомневаешься - меняй из рем комплекта.
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 19:57
Ответить с цитатой

ava писал(а):
Еще раз большое спасибо всем ответившим.
Я понял, что причина такого дикого расхода в клапане скрываться не может. Где еще можно искать?

Да как раз может, если клапан с жиклером другого сечения поставил!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 10:05
Ответить с цитатой

Смотри -зажигание , в субботу мерял скоко у меня кушала машина - оказалось 10литров на 65км Shocked , заехал в сервис к карбюраторщику - оказалось не правильно выставлено зажигание. Переставили - ожила Very Happy , чуть нажмёшь газку - и прёттттттттт Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dombroc



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 01:35
Ответить с цитатой

Решил я поменять ЭМК. Просто выкрутил старый, поставил новый. После этого какбуд-то провалы начали появляться. Т.е. при разгоне имеется плато в 1 секунду, когда ускорение падает, хотя нажатие на педаль газа не ослабляю, после которого авто разгоняется нормально. До этого все ок было, только глохла периодически на ХХ, вот и решил поменять. Глохнуть вроде перестала, но такая фигня приключилась. Думаю может закрутил слабо, т.к. написано, что закручивать надо аккуратно, чтоб жиклеры не деформировались...

Тут посмотрел в других темах вроде жиклер старый советуют поставить. Поставлю, посмотрим что будет.
Вернуться к началу
Dombroc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 09:19
Ответить с цитатой

Dombroc писал(а):
Решил я поменять ЭМК. Просто выкрутил старый, поставил новый. После этого какбуд-то провалы начали появляться. Т.е. при разгоне имеется плато в 1 секунду, когда ускорение падает, хотя нажатие на педаль газа не ослабляю, после которого авто разгоняется нормально. До этого все ок было, только глохла периодически на ХХ, вот и решил поменять. Глохнуть вроде перестала, но такая фигня приключилась. Думаю может закрутил слабо, т.к. написано, что закручивать надо аккуратно, чтоб жиклеры не деформировались...

Тут посмотрел в других темах вроде жиклер старый советуют поставить. Поставлю, посмотрим что будет.

Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло. А про диаметр жиклера - или ставить старый, т.к. ничего с ним не случается и он не портится со временем, или новый, но с такой же как на старом маркировкой.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 19:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло.

Я тоже подозреваю, что надо так закручивать. А в мурзилках пишут - от руки, так только резинка упирается. Так кто как крутит?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 20:19
Ответить с цитатой

Выкинь такую мурзилку! Да и резинку можешь выкинуть, или железку рядом с ней. Смазываешь маслицем резьбу и заворачиваешь до упора "железо в железо"! Тянуть как колесо не надо! Тока чуть-чуть, чтоб сам не отвернулся. Удачи!
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glukon



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 20:55
Ответить с цитатой

закручивать надо при снятой корзине воздушного фильтра строго горизонтально.... а то я закрутил от руки криво Smile так и ездил как лох.
_________________
Sex
Вернуться к началу
Glukon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 21:12
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Цитата:
Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло.

Я тоже подозреваю, что надо так закручивать. А в мурзилках пишут - от руки, так только резинка упирается. Так кто как крутит?

Повторюсь: до упора в металл!!! Просто при упоре в металл особо сильно затягивать не надо, чтобы резьбу не сорвать, но только при упоре жиклер сядет в седло и бенз пойдет именно через калиброванное отверстие жиклера, а не в обход его, т.к. это именно жиклер упирается в седло и дает ощущение затяжки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2006 08:45
Ответить с цитатой

А я слышал, что надо на заведенной машине вкручивать ЭМК до тех пор, пока тачка не заглохнет... Very Happy
Потом проверяем так - заводим машину и отсоединяем проводок от ЭМК, машина должна заглохнуть.

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2006 19:02
Ответить с цитатой

Цитата:
На заведенной закручивать со скинутым проводом до полного заглоха. Без вариантов.

А если клапан не затыкает жиклер (обломан, кривой, соринка)?? Крутим до срывания резьбы??? Категоричный вы наш...
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeeper



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Гатчина
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 г, ВАЗ 21134 1.6i 2007 г и ГАЗ-69 1966 г
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 01:21
Ответить с цитатой

Крутить клапан надо со снятым проводом это факт. Послетовательность такая: наживляеем клапан. заводим движок и начинаем закручивать клапан (без провода). В определенный момент обороты двигателя чуть вырастут (это как раз и покажет закрывает клапан жиклер или нет). Крутим дальше, но уже аккуратней. Как только жиклер сядет в седло (если оно не замято) движок заглохнет.
Вернуться к началу
Jeeper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 02:19
Ответить с цитатой

[quote="363"][quote] На заведенной закручивать со скинутым проводом до полного заглоха. Без вариантов.[/quote]
А если клапан не затыкает жиклер (обломан, кривой, соринка)?? Крутим до срывания резьбы??? Категоричный вы наш...[/quote]

Ну при желании млжно и х... сломать, как говориться. Если после увеличения оборотов двигателя и аккуратного доворота клапана двигла не глохнет, а усилие на ключе возрастает, вполне возможно, что клапан г@$но. Сильно зависит от формы жиклера и "раздолбанности" посадочного гнезда. Индивидуально, как повезет 8)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 10:01
Ответить с цитатой

Цитата:
вполне возможно, что клапан г@$но. Сильно зависит от формы жиклера и "раздолбанности" посадочного гнезда. Индивидуально, как повезет
Ну, что я и пытаюсь втолковать!
Цитата:
Тут много ньансов может быть
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 21:55
Ответить с цитатой

Народ, а у меня вот такая беда: за 7 тыщ км поменял 3-й (!!!) ЭМК :-(. Причем все три раза сдыхал во время загородной поездки - машина начинает плохо тянуть, потом совсем не тянет и глохнет. Снимаю ЭМК, ставлю "резервный"-пустышку и еду дальше. Эт такие хреновые клапана или у меня еще в чем то проблема?
И еще: у меня когда взял машину стоял ЭМК-пустышка, и провода для подключения не было совсем. Поставил новый и электрик кинул мне проводок от катушки. Так можно подключать или нет?

_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 22:06
Ответить с цитатой

С таким же успехом можно было менять.... При неиспраности ЭМК(сгорел, засор) пропадет холостой ход и будет подергиваться на переходных режимах! Тянуть не перестанет! Ищи настоящую причину! Может быть бензонасос, вентиляция ббака, засор главного топливного 1-й камеры или другие менее вероятные причины, но это не ЭМК!
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 22:18
Ответить с цитатой

363 писал(а):
или другие менее вероятные причины, но это не ЭМК!

Но почему тогда с пустышкой сразу едет спокойно?

_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы