ava
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Всем здрассьте.
Имеем ВАЗ21093 (1996 г.в., карб). Какое-то время назад была такая проблема: куда-то пропадал холостой ход. Выкрутил э/м клапан, вынул жиклер, откусил язычок пластиковый, вкрутил назад - ХХ появился. Доехал до магазина, купил клапан новый (проверили там же разумеется), вкрутил: нет ХХ. Привез в сервис: вот, говорю, беда. Работник сервиса при мне снял изоляцию с двух проводов (исходят из блока, что управляет э/м клапаном - забыл как он называется), закоротил их и заизолировал, завел, подкрутил "количество". Говорит, все, езжай, теперь твой клапан всегда открыт
Вот не пойму никак: то ли после этого машина жрать бензин дуром стала, то ли до этого жрала... Вообщем лопает по прикидкам литров 12 - 13 в смешанном режиме, причем особо не педалирую, спокойно езжу.
Знатоки, подскажите, это может быть как-то связано?
Заранее спасибо за ответы.
alkris
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2115 -> KIA CEED SW AT
Теоретически, расход должен был увеличиться где то на поллитра. А вообще надо было заоодно и блок РХХ поменять заодно, цена вопроса рублей 150. Тогда бы точно холостые нормалтные появились
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Клапан скорее всего у тебя был рабочий и тот, старый, а вышел из строя блочок ЭПХХ, который им управляет. Мастер подал на прямую 12в на клапан и все. Это не очень правильно, но не смертельно.
А вот новый клапан у тебя с какой маркировкой на жиклере? А у старого какая маркировка была? Если старый выкинул, посмотри сколько должно быть по мурзилке и сравни, т.к. бывают оччень разные жиклеры, а клапаны все одинаковые. Если старый остался, то можно на новый клапан воткнуть старый жиклер - так будет вернее всего. И посмотри, что клапан закручен до конца, т.к. если жиклер не сядет в седло, то тоже будет повышенный расход.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Стандарт на 20183 карб от 40-42 жиклёр ЭМК , а холостой мог пропасть и от того что уплотнительная резинка на ЭМК порвалась или засрался жиклёр ЭМК. Блок ХХ - редко когда выходит из строя. проверить можно с помощью лампочки - минус с АКБ а плюс с разъёма ЭМК - включ. зажигание - если лампочка горит - Блок рабочий
ava
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Еще раз большое спасибо всем ответившим.
Я понял, что причина такого дикого расхода в клапане скрываться не может. Где еще можно искать?
ava
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Наверное надо добавить, что свечи на вид вполне здоровые (светло-бежевого цвета) все 4 шт. Заводится на холодную тоже хорошо.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
ava писал(а):Наверное надо добавить, что свечи на вид вполне здоровые (светло-бежевого цвета) все 4 шт. Заводится на холодную тоже хорошо.
Если речь о цвете электродов, то бедноватая смесь.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
В зажигании нуна смотреть. И в карбюраторе посмотри иглу и мембрану Ускорительного насоса. Во всём что сомневаешься - меняй из рем комплекта.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
В зажигании нуна смотреть. И в карбюраторе посмотри иглу и мембрану Ускорительного насоса. Во всём что сомневаешься - меняй из рем комплекта.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ava писал(а):Еще раз большое спасибо всем ответившим.
Я понял, что причина такого дикого расхода в клапане скрываться не может. Где еще можно искать?
Да как раз может, если клапан с жиклером другого сечения поставил!
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Смотри -зажигание , в субботу мерял скоко у меня кушала машина - оказалось 10литров на 65км
, заехал в сервис к карбюраторщику - оказалось не правильно выставлено зажигание. Переставили - ожила
, чуть нажмёшь газку - и прёттттттттт
Dombroc
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Решил я поменять ЭМК. Просто выкрутил старый, поставил новый. После этого какбуд-то провалы начали появляться. Т.е. при разгоне имеется плато в 1 секунду, когда ускорение падает, хотя нажатие на педаль газа не ослабляю, после которого авто разгоняется нормально. До этого все ок было, только глохла периодически на ХХ, вот и решил поменять. Глохнуть вроде перестала, но такая фигня приключилась. Думаю может закрутил слабо, т.к. написано, что закручивать надо аккуратно, чтоб жиклеры не деформировались...
Тут посмотрел в других темах вроде жиклер старый советуют поставить. Поставлю, посмотрим что будет.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Dombroc писал(а):Решил я поменять ЭМК. Просто выкрутил старый, поставил новый. После этого какбуд-то провалы начали появляться. Т.е. при разгоне имеется плато в 1 секунду, когда ускорение падает, хотя нажатие на педаль газа не ослабляю, после которого авто разгоняется нормально. До этого все ок было, только глохла периодически на ХХ, вот и решил поменять. Глохнуть вроде перестала, но такая фигня приключилась. Думаю может закрутил слабо, т.к. написано, что закручивать надо аккуратно, чтоб жиклеры не деформировались...
Тут посмотрел в других темах вроде жиклер старый советуют поставить. Поставлю, посмотрим что будет.
Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло. А про диаметр жиклера - или ставить старый, т.к. ничего с ним не случается и он не портится со временем, или новый, но с такой же как на старом маркировкой.
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Цитата:Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло.
Я тоже подозреваю, что надо так закручивать. А в мурзилках пишут - от руки, так только резинка упирается. Так кто как крутит?
363
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Выкинь такую мурзилку! Да и резинку можешь выкинуть, или железку рядом с ней. Смазываешь маслицем резьбу и заворачиваешь до упора "железо в железо"! Тянуть как колесо не надо! Тока чуть-чуть, чтоб сам не отвернулся. Удачи!
Glukon
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс) -> Haval H6
закручивать надо при снятой корзине воздушного фильтра строго горизонтально.... а то я закрутил от руки криво
так и ездил как лох.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Pastuh писал(а):Цитата:Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло.
Я тоже подозреваю, что надо так закручивать. А в мурзилках пишут - от руки, так только резинка упирается. Так кто как крутит?
Повторюсь: до упора в металл!!! Просто при упоре в металл особо сильно затягивать не надо, чтобы резьбу не сорвать, но только при упоре жиклер сядет в седло и бенз пойдет именно через калиброванное отверстие жиклера, а не в обход его, т.к. это именно жиклер упирается в седло и дает ощущение затяжки.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
А я слышал, что надо на заведенной машине вкручивать ЭМК до тех пор, пока тачка не заглохнет...
Потом проверяем так - заводим машину и отсоединяем проводок от ЭМК, машина должна заглохнуть.
.
363
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Цитата: На заведенной закручивать со скинутым проводом до полного заглоха. Без вариантов.
А если клапан не затыкает жиклер (обломан, кривой, соринка)?? Крутим до срывания резьбы??? Категоричный вы наш...
Jeeper
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Гатчина
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 г, ВАЗ 21134 1.6i 2007 г и ГАЗ-69 1966 г
Крутить клапан надо со снятым проводом это факт. Послетовательность такая: наживляеем клапан. заводим движок и начинаем закручивать клапан (без провода). В определенный момент обороты двигателя чуть вырастут (это как раз и покажет закрывает клапан жиклер или нет). Крутим дальше, но уже аккуратней. Как только жиклер сядет в седло (если оно не замято) движок заглохнет.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
[quote="363"][quote] На заведенной закручивать со скинутым проводом до полного заглоха. Без вариантов.[/quote]
А если клапан не затыкает жиклер (обломан, кривой, соринка)?? Крутим до срывания резьбы??? Категоричный вы наш...[/quote]
Ну при желании млжно и х... сломать, как говориться. Если после увеличения оборотов двигателя и аккуратного доворота клапана двигла не глохнет, а усилие на ключе возрастает, вполне возможно, что клапан г@$но. Сильно зависит от формы жиклера и "раздолбанности" посадочного гнезда. Индивидуально, как повезет 8)
363
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Цитата:вполне возможно, что клапан г@$но. Сильно зависит от формы жиклера и "раздолбанности" посадочного гнезда. Индивидуально, как повезет
Ну, что я и пытаюсь втолковать!
Цитата: Тут много ньансов может быть
Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Народ, а у меня вот такая беда: за 7 тыщ км поменял 3-й (!!!) ЭМК :-(. Причем все три раза сдыхал во время загородной поездки - машина начинает плохо тянуть, потом совсем не тянет и глохнет. Снимаю ЭМК, ставлю "резервный"-пустышку и еду дальше. Эт такие хреновые клапана или у меня еще в чем то проблема?
И еще: у меня когда взял машину стоял ЭМК-пустышка, и провода для подключения не было совсем. Поставил новый и электрик кинул мне проводок от катушки. Так можно подключать или нет?
363
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
С таким же успехом можно было менять.... При неиспраности ЭМК(сгорел, засор) пропадет холостой ход и будет подергиваться на переходных режимах! Тянуть не перестанет! Ищи настоящую причину! Может быть бензонасос, вентиляция ббака, засор главного топливного 1-й камеры или другие менее вероятные причины, но это не ЭМК!
Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
363 писал(а):или другие менее вероятные причины, но это не ЭМК!
Но почему тогда с пустышкой сразу едет спокойно?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы