Страница 1 из 2
ava
Всем здрассьте.

Имеем ВАЗ21093 (1996 г.в., карб). Какое-то время назад была такая проблема: куда-то пропадал холостой ход. Выкрутил э/м клапан, вынул жиклер, откусил язычок пластиковый, вкрутил назад - ХХ появился. Доехал до магазина, купил клапан новый (проверили там же разумеется), вкрутил: нет ХХ. Привез в сервис: вот, говорю, беда. Работник сервиса при мне снял изоляцию с двух проводов (исходят из блока, что управляет э/м клапаном - забыл как он называется), закоротил их и заизолировал, завел, подкрутил "количество". Говорит, все, езжай, теперь твой клапан всегда открыт Smile
Вот не пойму никак: то ли после этого машина жрать бензин дуром стала, то ли до этого жрала... Вообщем лопает по прикидкам литров 12 - 13 в смешанном режиме, причем особо не педалирую, спокойно езжу.
Знатоки, подскажите, это может быть как-то связано?

Заранее спасибо за ответы.
alkris
Теоретически, расход должен был увеличиться где то на поллитра. А вообще надо было заоодно и блок РХХ поменять заодно, цена вопроса рублей 150. Тогда бы точно холостые нормалтные появились
u313
Клапан скорее всего у тебя был рабочий и тот, старый, а вышел из строя блочок ЭПХХ, который им управляет. Мастер подал на прямую 12в на клапан и все. Это не очень правильно, но не смертельно.
А вот новый клапан у тебя с какой маркировкой на жиклере? А у старого какая маркировка была? Если старый выкинул, посмотри сколько должно быть по мурзилке и сравни, т.к. бывают оччень разные жиклеры, а клапаны все одинаковые. Если старый остался, то можно на новый клапан воткнуть старый жиклер - так будет вернее всего. И посмотри, что клапан закручен до конца, т.к. если жиклер не сядет в седло, то тоже будет повышенный расход.
Dimok
Стандарт на 20183 карб от 40-42 жиклёр ЭМК , а холостой мог пропасть и от того что уплотнительная резинка на ЭМК порвалась или засрался жиклёр ЭМК. Блок ХХ - редко когда выходит из строя. проверить можно с помощью лампочки - минус с АКБ а плюс с разъёма ЭМК - включ. зажигание - если лампочка горит - Блок рабочий
ava
Еще раз большое спасибо всем ответившим.
Я понял, что причина такого дикого расхода в клапане скрываться не может. Где еще можно искать?
ava
Наверное надо добавить, что свечи на вид вполне здоровые (светло-бежевого цвета) все 4 шт. Заводится на холодную тоже хорошо.
Michail_09
ava писал(а):

Наверное надо добавить, что свечи на вид вполне здоровые (светло-бежевого цвета) все 4 шт. Заводится на холодную тоже хорошо.


Если речь о цвете электродов, то бедноватая смесь.
Dimok
В зажигании нуна смотреть. И в карбюраторе посмотри иглу и мембрану Ускорительного насоса. Во всём что сомневаешься - меняй из рем комплекта.
Dimok
В зажигании нуна смотреть. И в карбюраторе посмотри иглу и мембрану Ускорительного насоса. Во всём что сомневаешься - меняй из рем комплекта.
u313
ava писал(а):

Еще раз большое спасибо всем ответившим.
Я понял, что причина такого дикого расхода в клапане скрываться не может. Где еще можно искать?


Да как раз может, если клапан с жиклером другого сечения поставил!
Dimok
Смотри -зажигание , в субботу мерял скоко у меня кушала машина - оказалось 10литров на 65км Shocked , заехал в сервис к карбюраторщику - оказалось не правильно выставлено зажигание. Переставили - ожила Very Happy , чуть нажмёшь газку - и прёттттттттт Smile Smile Smile
Dombroc
Решил я поменять ЭМК. Просто выкрутил старый, поставил новый. После этого какбуд-то провалы начали появляться. Т.е. при разгоне имеется плато в 1 секунду, когда ускорение падает, хотя нажатие на педаль газа не ослабляю, после которого авто разгоняется нормально. До этого все ок было, только глохла периодически на ХХ, вот и решил поменять. Глохнуть вроде перестала, но такая фигня приключилась. Думаю может закрутил слабо, т.к. написано, что закручивать надо аккуратно, чтоб жиклеры не деформировались...

Тут посмотрел в других темах вроде жиклер старый советуют поставить. Поставлю, посмотрим что будет.
u313
Dombroc писал(а):

Решил я поменять ЭМК. Просто выкрутил старый, поставил новый. После этого какбуд-то провалы начали появляться. Т.е. при разгоне имеется плато в 1 секунду, когда ускорение падает, хотя нажатие на педаль газа не ослабляю, после которого авто разгоняется нормально. До этого все ок было, только глохла периодически на ХХ, вот и решил поменять. Глохнуть вроде перестала, но такая фигня приключилась. Думаю может закрутил слабо, т.к. написано, что закручивать надо аккуратно, чтоб жиклеры не деформировались...

Тут посмотрел в других темах вроде жиклер старый советуют поставить. Поставлю, посмотрим что будет.


Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло. А про диаметр жиклера - или ставить старый, т.к. ничего с ним не случается и он не портится со временем, или новый, но с такой же как на старом маркировкой.
Pastuh
Цитата:

Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло.


Я тоже подозреваю, что надо так закручивать. А в мурзилках пишут - от руки, так только резинка упирается. Так кто как крутит?
363
Выкинь такую мурзилку! Да и резинку можешь выкинуть, или железку рядом с ней. Смазываешь маслицем резьбу и заворачиваешь до упора "железо в железо"! Тянуть как колесо не надо! Тока чуть-чуть, чтоб сам не отвернулся. Удачи!
Glukon
закручивать надо при снятой корзине воздушного фильтра строго горизонтально.... а то я закрутил от руки криво Smile так и ездил как лох.
u313
Pastuh писал(а):

Цитата:

Закручивать надо не до упора в резинку, а до упора металла в металл, иначе жиклер не сядет в свое седло.


Я тоже подозреваю, что надо так закручивать. А в мурзилках пишут - от руки, так только резинка упирается. Так кто как крутит?


Повторюсь: до упора в металл!!! Просто при упоре в металл особо сильно затягивать не надо, чтобы резьбу не сорвать, но только при упоре жиклер сядет в седло и бенз пойдет именно через калиброванное отверстие жиклера, а не в обход его, т.к. это именно жиклер упирается в седло и дает ощущение затяжки.
Atrox
А я слышал, что надо на заведенной машине вкручивать ЭМК до тех пор, пока тачка не заглохнет... Very Happy
Потом проверяем так - заводим машину и отсоединяем проводок от ЭМК, машина должна заглохнуть.

.
363
Цитата:

На заведенной закручивать со скинутым проводом до полного заглоха. Без вариантов.


А если клапан не затыкает жиклер (обломан, кривой, соринка)?? Крутим до срывания резьбы??? Категоричный вы наш...
Jeeper
Крутить клапан надо со снятым проводом это факт. Послетовательность такая: наживляеем клапан. заводим движок и начинаем закручивать клапан (без провода). В определенный момент обороты двигателя чуть вырастут (это как раз и покажет закрывает клапан жиклер или нет). Крутим дальше, но уже аккуратней. Как только жиклер сядет в седло (если оно не замято) движок заглохнет.
Darth
[quote="363"][quote] На заведенной закручивать со скинутым проводом до полного заглоха. Без вариантов.[/quote]
А если клапан не затыкает жиклер (обломан, кривой, соринка)?? Крутим до срывания резьбы??? Категоричный вы наш...[/quote]

Ну при желании млжно и х... сломать, как говориться. Если после увеличения оборотов двигателя и аккуратного доворота клапана двигла не глохнет, а усилие на ключе возрастает, вполне возможно, что клапан г@$но. Сильно зависит от формы жиклера и "раздолбанности" посадочного гнезда. Индивидуально, как повезет 8)
363
Цитата:

вполне возможно, что клапан г@$но. Сильно зависит от формы жиклера и "раздолбанности" посадочного гнезда. Индивидуально, как повезет

Ну, что я и пытаюсь втолковать!
Цитата:

Тут много ньансов может быть

Владимир Владимирович
Народ, а у меня вот такая беда: за 7 тыщ км поменял 3-й (!!!) ЭМК :-(. Причем все три раза сдыхал во время загородной поездки - машина начинает плохо тянуть, потом совсем не тянет и глохнет. Снимаю ЭМК, ставлю "резервный"-пустышку и еду дальше. Эт такие хреновые клапана или у меня еще в чем то проблема?
И еще: у меня когда взял машину стоял ЭМК-пустышка, и провода для подключения не было совсем. Поставил новый и электрик кинул мне проводок от катушки. Так можно подключать или нет?
363
С таким же успехом можно было менять.... При неиспраности ЭМК(сгорел, засор) пропадет холостой ход и будет подергиваться на переходных режимах! Тянуть не перестанет! Ищи настоящую причину! Может быть бензонасос, вентиляция ббака, засор главного топливного 1-й камеры или другие менее вероятные причины, но это не ЭМК!
Владимир Владимирович
363 писал(а):

или другие менее вероятные причины, но это не ЭМК!


Но почему тогда с пустышкой сразу едет спокойно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы