Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про реактивные тяги
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про реактивные тяги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 22:05
Ответить с цитатой

Сегодня менял резинки в реактивных тягах, одну(длинную) погнул кувалдой Smile вернул потом практически на место и встала она обратно как родная!
Я так понимаю что страшного ничего не должно быть.
Если я ошибаюсь подскажите за чем понаблюдать, чтобы не допустить ещё больших проблем?
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 22:11
Ответить с цитатой

lemon, если и оторвется - мост дальше арок не уедет. Видал я как-то раз такое чудо.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 22:13
Ответить с цитатой

Понял, париться не стоит! :cool:
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 23:40
Ответить с цитатой

Не, все-таки попарься... Потому как единственное, что с ней случается - трескается из-за микро и не микро трещин... И свой посильный вклад в это дело ты внес! Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypher



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:55
Ответить с цитатой

Слышал, что найти нормальные реактивные тяги сейчас - настоящая проблема, резинки ходят в разы меньше заводских. Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.
_________________
ВАЗ 21043-02, 2003 г., 120 000 км
Вернуться к началу
Cypher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 12:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.

Very Happy ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 14:34
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
Цитата:
Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.

Very Happy ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)


ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг... Smile
полиуритан грызёт сталь.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 14:41
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг... Smile
полиуритан грызёт сталь.

Што-то я помню про конструкцию сайлентблока втулка там должна быть - внутренняя. И что будет грызть полиуретан?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 16:36
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
Egor_KA писал(а):
Цитата:
Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.

Very Happy ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)


ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг... Smile
полиуритан грызёт сталь.

---
bb Jam

Smile

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 16:38
Ответить с цитатой

lemon, смотря как погнул... Так-то может у машинки попу в сторону уводить при движении, но ИМХО скорей всего незаметно будет.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonio



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kirov
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 16:59
Ответить с цитатой

У меня родные резинки откатали 100 шт.
Поменял - одна была разбита, поставил обычные правда одна осталась - болт к втулке приржавел, так-вот менял вчера эту оставшуюся - резинка по втулке ездила и на скорости 80 -90 была вибрация кузова - когда снял тягу (левая длинная) замененая ранее резинка как новая - боком что 30 тыс. прошла.

P.S. мажь болты графитной смазкой иначе приржавеет - фиг снимешь потом...
Вернуться к началу
Antonio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 13:59
Ответить с цитатой

Мне сейчас нужно поменять резинки. Сказал об этом знакомому мастеру, так он ответил то не стоит менять резинки а лучше сразу поменять все пять штанг. Купив новые в сборе... И что мол с резинками сейчас никто не заморачивается...
Что думаете по этому поводу?

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 14:15
Ответить с цитатой

я недавно заморачивался не чего сложного нет их поменять главное чтоб тиски были да литол и графитка, самое трудное это их откручить да и не забудь мост закрепить хорошо( зафиксировать) иначе при смене обратной установке возникнут проблемы чтоб поставить на место в них болт (может мост в сторону увести) , а по поводу резинок я бы не сказал что они такие и плохие( я брал набором со втулками вместе) так что удачи! Razz
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 16:27
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
да и не забудь мост закрепить хорошо( зафиксировать) иначе при смене обратной установке возникнут проблемы чтоб поставить на место в них болт (может мост в сторону увести) ,


А как его закрепить?
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 20:11
Ответить с цитатой

зафиксировать на полностью поднятой машине немного поддамкрачиваешь мост чтобы легче снимать и ставить, и упорами со всех сторон фиксируешь мост чтоб в стороны не повело. иначе придется давить на мост и пытаться вставить болт rlzz
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dmitry07



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2107 2007 г.в. 1,6 инж
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 22:39
Ответить с цитатой

Комплекты тяг в магазине:
- 1040 с обычными резинками
- 1250 с "каучюковыми" резинками
- 2300 с полеуретановыми "резинками"
у кого есть опыт эксплуатации тяг с полеуретановыми резинками?

_________________
Хочу пива, баб и денег. Пиво и баб можно деньгами.
Вернуться к началу
Dmitry07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 23:46
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
недавно заморачивался не чего сложного нет их поменять главное чтоб тиски были да литол и графитка,
А литол и графитка зачем?
kolyn74 писал(а):
зафиксировать на полностью поднятой машине немного поддамкрачиваешь мост чтобы легче снимать и ставить, и упорами со всех сторон фиксируешь мост чтоб в стороны не повело. иначе придется давить на мост и пытаться вставить болт
Задолбаешься действительно болт ставить (ловить), но это ладно.
Такая фиксация очень опасна при установке штанг - в счёта можешь навсегда под машиной остаться.
Такие вещи делают поочерёдно - ни доп.страховки, ни крепежа ни чсего прочего не нужно.
И болты сами без поиска отверстия и 2ушей" на место встают!
Dmitry07 писал(а):
у кого есть опыт эксплуатации тяг с полеуретановыми резинками?
Не думаю, что это правильно.
Много об этом писалось, поищи.......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 06:53
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Такие вещи делают поочерёдно - ни доп.страховки, ни крепежа ни чсего прочего не нужно.

+100, снимал одну тягу менял резинки привинчивал на место. итд, само муторное резинки выдавливать и новые вдавливать, лучшая приспособа кувалда =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 07:20
Ответить с цитатой

Лучшая приспособа, это тиски подходящего размера. Выдавить старую, пол минуты, далее чистим протираем тягу, после чего и тягу и резинку макаем в воду, задавливаем на место тисками (пол минуты). Далее берем металлическую втулку и оправку, все это опять в воду и еще пол минуты работы. Повторить с другим ухом тяги. Не спеша, на все это уходит от 5 до 10 минут на тягу.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 11:04
Ответить с цитатой

насчёт погнутой "длинной" как панимаю это про Паннара?
гнул как то попаданием в открытый люк.... вроде машинка ходила ровно я и не парился пока не полез как то менять аммортизаторы.... гляжу хвостовик заднего редуктора весь в масле..... ну лумаю пришло время менять сальник... поменял, такая же фигня..... вообщем поменял я эту самую тягу и мост стал сухой...

эти тяги лучше не выправлять а менять ибо они держат реактивные усилия и не дай бог на скорости и в повороте с какой нибудь из них произойдёт облом в прямом смысле этого слова...

_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 12:05
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
облом в прямом смысле этого слова...

Ломалась как то давно,неприятные ощущения больше 30км\ч ехать не получается,зад вилять начинает, да так что аж почти два ряда занимаешь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 16:22
Ответить с цитатой

а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 19:39
Ответить с цитатой

privet_al писал(а):
а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?
ну это наверное если по кочкам
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 07:17
Ответить с цитатой

privet_al писал(а):
а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?

Из за амортизаторов раскачивает(вверх,вниз),а не мотает(влево,вправо) и в повороте да и на кочках, зад как бы переставляет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 07:58
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
privet_al писал(а):
а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?

Из за амортизаторов раскачивает(вверх,вниз),а не мотает(влево,вправо) и в повороте да и на кочках, зад как бы переставляет.

....в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы