Про реактивные тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про реактивные тяги Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 22:05
Сегодня менял резинки в реактивных тягах, одну(длинную) погнул кувалдой Smile вернул потом практически на место и встала она обратно как родная!
Я так понимаю что страшного ничего не должно быть.
Если я ошибаюсь подскажите за чем понаблюдать, чтобы не допустить ещё больших проблем?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 22:11
lemon, если и оторвется - мост дальше арок не уедет. Видал я как-то раз такое чудо.
#3:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 22:13
Понял, париться не стоит! :cool:
#4:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 23:40
Не, все-таки попарься... Потому как единственное, что с ней случается - трескается из-за микро и не микро трещин... И свой посильный вклад в это дело ты внес! Smile
#5:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:55
Слышал, что найти нормальные реактивные тяги сейчас - настоящая проблема, резинки ходят в разы меньше заводских. Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.
#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:40
Цитата:

Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.


Very Happy ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)

#7:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:34
Egor_KA писал(а):

Цитата:

Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.


Very Happy ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)



ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг... Smile
полиуритан грызёт сталь.

---
bb Jam

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:41
Jam писал(а):

ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг... Smile
полиуритан грызёт сталь.


Што-то я помню про конструкцию сайлентблока втулка там должна быть - внутренняя. И что будет грызть полиуретан?

#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:36
Jam писал(а):

Egor_KA писал(а):

Цитата:

Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.


Very Happy ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)



ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг... Smile
полиуритан грызёт сталь.

---
bb Jam


Smile

#10:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:38
lemon, смотря как погнул... Так-то может у машинки попу в сторону уводить при движении, но ИМХО скорей всего незаметно будет.
#11:  Автор: AntonioОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:59
У меня родные резинки откатали 100 шт.
Поменял - одна была разбита, поставил обычные правда одна осталась - болт к втулке приржавел, так-вот менял вчера эту оставшуюся - резинка по втулке ездила и на скорости 80 -90 была вибрация кузова - когда снял тягу (левая длинная) замененая ранее резинка как новая - боком что 30 тыс. прошла.

P.S. мажь болты графитной смазкой иначе приржавеет - фиг снимешь потом...

#12:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 13:59
Мне сейчас нужно поменять резинки. Сказал об этом знакомому мастеру, так он ответил то не стоит менять резинки а лучше сразу поменять все пять штанг. Купив новые в сборе... И что мол с резинками сейчас никто не заморачивается...
Что думаете по этому поводу?

#13:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 14:15
я недавно заморачивался не чего сложного нет их поменять главное чтоб тиски были да литол и графитка, самое трудное это их откручить да и не забудь мост закрепить хорошо( зафиксировать) иначе при смене обратной установке возникнут проблемы чтоб поставить на место в них болт (может мост в сторону увести) , а по поводу резинок я бы не сказал что они такие и плохие( я брал набором со втулками вместе) так что удачи! Razz
#14:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:27
kolyn74 писал(а):

да и не забудь мост закрепить хорошо( зафиксировать) иначе при смене обратной установке возникнут проблемы чтоб поставить на место в них болт (может мост в сторону увести) ,



А как его закрепить?

#15:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 20:11
зафиксировать на полностью поднятой машине немного поддамкрачиваешь мост чтобы легче снимать и ставить, и упорами со всех сторон фиксируешь мост чтоб в стороны не повело. иначе придется давить на мост и пытаться вставить болт rlzz
#16:  Автор: Dmitry07 СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:39
Комплекты тяг в магазине:
- 1040 с обычными резинками
- 1250 с "каучюковыми" резинками
- 2300 с полеуретановыми "резинками"
у кого есть опыт эксплуатации тяг с полеуретановыми резинками?

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 23:46
kolyn74 писал(а):

недавно заморачивался не чего сложного нет их поменять главное чтоб тиски были да литол и графитка,

А литол и графитка зачем?
kolyn74 писал(а):

зафиксировать на полностью поднятой машине немного поддамкрачиваешь мост чтобы легче снимать и ставить, и упорами со всех сторон фиксируешь мост чтоб в стороны не повело. иначе придется давить на мост и пытаться вставить болт

Задолбаешься действительно болт ставить (ловить), но это ладно.
Такая фиксация очень опасна при установке штанг - в счёта можешь навсегда под машиной остаться.
Такие вещи делают поочерёдно - ни доп.страховки, ни крепежа ни чсего прочего не нужно.
И болты сами без поиска отверстия и 2ушей" на место встают!
Dmitry07 писал(а):

у кого есть опыт эксплуатации тяг с полеуретановыми резинками?

Не думаю, что это правильно.
Много об этом писалось, поищи.......

#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 06:53
Rezo писал(а):

Такие вещи делают поочерёдно - ни доп.страховки, ни крепежа ни чсего прочего не нужно.


+100, снимал одну тягу менял резинки привинчивал на место. итд, само муторное резинки выдавливать и новые вдавливать, лучшая приспособа кувалда =)

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 07:20
Лучшая приспособа, это тиски подходящего размера. Выдавить старую, пол минуты, далее чистим протираем тягу, после чего и тягу и резинку макаем в воду, задавливаем на место тисками (пол минуты). Далее берем металлическую втулку и оправку, все это опять в воду и еще пол минуты работы. Повторить с другим ухом тяги. Не спеша, на все это уходит от 5 до 10 минут на тягу.
#20:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:04
насчёт погнутой "длинной" как панимаю это про Паннара?
гнул как то попаданием в открытый люк.... вроде машинка ходила ровно я и не парился пока не полез как то менять аммортизаторы.... гляжу хвостовик заднего редуктора весь в масле..... ну лумаю пришло время менять сальник... поменял, такая же фигня..... вообщем поменял я эту самую тягу и мост стал сухой...

эти тяги лучше не выправлять а менять ибо они держат реактивные усилия и не дай бог на скорости и в повороте с какой нибудь из них произойдёт облом в прямом смысле этого слова...

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:05
=ГареГ= писал(а):

облом в прямом смысле этого слова...


Ломалась как то давно,неприятные ощущения больше 30км\ч ехать не получается,зад вилять начинает, да так что аж почти два ряда занимаешь.

#22:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:22
а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?

#23:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:39
privet_al писал(а):

а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?

ну это наверное если по кочкам

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 07:17
privet_al писал(а):

а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?


Из за амортизаторов раскачивает(вверх,вниз),а не мотает(влево,вправо) и в повороте да и на кочках, зад как бы переставляет.

#25:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 07:58
Robinzon 54 писал(а):

privet_al писал(а):

а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?


Из за амортизаторов раскачивает(вверх,вниз),а не мотает(влево,вправо) и в повороте да и на кочках, зад как бы переставляет.


....в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU