Цитата:Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.
ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)Egor_KA писал(а):Цитата:Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.
ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)
ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг...
полиуритан грызёт сталь.
---
bb JamJam писал(а):ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг...
полиуритан грызёт сталь.
Што-то я помню про конструкцию сайлентблока втулка там должна быть - внутренняя. И что будет грызть полиуретан?Jam писал(а):Egor_KA писал(а):Цитата:Советуют поставить в старые тяги какие-то недавно появившиеся на рынке силиконовые резинки.
ток не селиконовые, а полеуретановые и забудь о замене на всегда 8-)
ага забудь о замене сайлентов и привет замена тяг...
полиуритан грызёт сталь.
---
bb Jam
kolyn74 писал(а):да и не забудь мост закрепить хорошо( зафиксировать) иначе при смене обратной установке возникнут проблемы чтоб поставить на место в них болт (может мост в сторону увести) ,
А как его закрепить?kolyn74 писал(а):недавно заморачивался не чего сложного нет их поменять главное чтоб тиски были да литол и графитка,
А литол и графитка зачем?kolyn74 писал(а):зафиксировать на полностью поднятой машине немного поддамкрачиваешь мост чтобы легче снимать и ставить, и упорами со всех сторон фиксируешь мост чтоб в стороны не повело. иначе придется давить на мост и пытаться вставить болт
Задолбаешься действительно болт ставить (ловить), но это ладно.
Такая фиксация очень опасна при установке штанг - в счёта можешь навсегда под машиной остаться.
Такие вещи делают поочерёдно - ни доп.страховки, ни крепежа ни чсего прочего не нужно.
И болты сами без поиска отверстия и 2ушей" на место встают!Dmitry07 писал(а):у кого есть опыт эксплуатации тяг с полеуретановыми резинками?
Не думаю, что это правильно.
Много об этом писалось, поищи.......Rezo писал(а):Такие вещи делают поочерёдно - ни доп.страховки, ни крепежа ни чсего прочего не нужно.
+100, снимал одну тягу менял резинки привинчивал на место. итд, само муторное резинки выдавливать и новые вдавливать, лучшая приспособа кувалда =)=ГареГ= писал(а):облом в прямом смысле этого слова...
Ломалась как то давно,неприятные ощущения больше 30км\ч ехать не получается,зад вилять начинает, да так что аж почти два ряда занимаешь.privet_al писал(а):а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?
ну это наверное если по кочкамprivet_al писал(а):а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?
Из за амортизаторов раскачивает(вверх,вниз),а не мотает(влево,вправо) и в повороте да и на кочках, зад как бы переставляет.Robinzon 54 писал(а):privet_al писал(а):а может ли мотать "...опу" не из-за тяг...?
ведь имхо теоретически (если покопаться в термехе) её может мотать из-за неисправных аммо?
Из за амортизаторов раскачивает(вверх,вниз),а не мотает(влево,вправо) и в повороте да и на кочках, зад как бы переставляет.
....в том то и дело, что кинематика задней подвески такова, что при перемещении кузова вверх вниз, из-за тяги панара начинают совершаться перемещения кузова вправо влево относительно моста, либо если на неровностях мост "как бы перерыгивает".....
если неисправноые аммо дают раскачку вертикальную то на мой взгляд отсюда могут возникать перемещения кузова в горизонтальной плоскости