Страница 2 из 2
ами
сегодня вскрыли оба барабана, а там все впорядке, все пружинки на месте, все распорные планки тоже. Чё это могло быть то?
Vlad B
ами писал(а):

сегодня вскрыли оба барабана, а там все впорядке, все пружинки на месте, все распорные планки тоже. Чё это могло быть то?



Кто там говорил про хороший сервис? :)

Счаз-то как?
ами
Vlad B писал(а):

ами писал(а):

сегодня вскрыли оба барабана, а там все впорядке, все пружинки на месте, все распорные планки тоже. Чё это могло быть то?



Кто там говорил про хороший сервис? :)

Счаз-то как?



да в том то и дело пока сегодня ехал ни разу не задело. Сняли, посмотрели, все впорядке, я хз что это могло быть.

кстати тормозила машина всегда нормально.
Vlad B
ами писал(а):

да в том то и дело пока сегодня ехал ни разу не задело. Сняли, посмотрели, все впорядке, я хз что это могло быть.



значит грязь.
ами
а как она туды попала?
Peres
ами
Болты колёсные у тебя какие? Длинные для литых дисков, грят, цепляют за тросик ручника в барабане, ощущается при притормаживании. Будут цеплять, пока не размолотят нафиг оконечность тросика, еще и барабан может заклинить в движении!?
Я по неопытности снял летние колёса на литых дисках, и поставил стандартные штампованные диски с зимней резиной, болты закрутил длинные-имел похожие симптомы в заднем правом колесе (на слух), снял барабан-там все в порядке, спасибо зубильщик знакомый подсказал причину. Экстренно поменял болты колёсные сзади на короткие.
ами
я хз что там за болты, но стоит штамповка заводская, литья на машине никогда не было.
Peres
ами
Болты для литья отличаются не тока более длинной резьбовой частью, но и удлинненной головкой (шестигранной под ключ).
Выкрути, да посмотри, если не разу не видел, что там у тебя за звери.

Короткие болты бывают под классику, чуть более длинные, чем восьмерочные и с юбкой без резьбы, и, соответственно восьмерочные-самые короткие с резьбой, начинающейся сразу под конусом (обычно, они черного цвета, пока новые, Smile !
ами
Peres писал(а):

ами
Болты для литья отличаются не тока более длинной резьбовой частью, но и удлинненной головкой (шестигранной под ключ).
Выкрути, да посмотри, если не разу не видел, что там у тебя за звери.

Короткие болты бывают под классику, чуть более длинные, чем восьмерочные и с юбкой без резьбы, и, соответственно восьмерочные-самые короткие с резьбой, начинающейся сразу под конусом (обычно, они черного цвета, пока новые, Smile !



обычные у меня болты, 4 грани, все.

6-ти гранные на предыдущей 12-хе были.
Peres
ами писал(а):

обычные у меня болты, 4 грани, все.


Как это обычные? Shocked
НАРОД! КТО-НИТЬ ВИДЕЛ В ПРИРОДЕ КОЛЁСНЫЕ БОЛТЫ С ЧЕТЫРЕХГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ? Я-нет.
@lllig@tor
солдатик мог соскочить
ами
Peres писал(а):

ами писал(а):

обычные у меня болты, 4 грани, все.


Как это обычные? Shocked
НАРОД! КТО-НИТЬ ВИДЕЛ В ПРИРОДЕ КОЛЁСНЫЕ БОЛТЫ С ЧЕТЫРЕХГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ? Я-нет.



фу блин мудаг!!!!! Я имел ввиду другое. В общем на предыдущей машине стояло литьё заводское, там стояли на каждом колесе по 4 болта, 2 из которых 6-ти гранные с большой шляпкой, а 2 других с маленькой. Вот я и подумал что ты имеешь ввиду болты с маленькой шляпкой. У меня все с большой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы