dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
люди кто нибудь пробовал правильно настроить или поставить другой датчик уровня БЕН в баке? а может модернизация. а то меня мой уже з....л прыгать верх в низ, за место 30 л показывает 15л и всё в такомже духе.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сними его и подогни.Я вчера снимал Датчик уровня.Слил из бака 20 литров.А баке осталось ещё 5 литров.До них датчик не дотягивается.При 20 литрах в баке датчик показывает - 30-35 литров.БК показывает - 27 литров.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Я ЕЩЁ ГРИШУ НА ПЕРЕМЕНЫЙ РЕЗИСТОР ГДЕ ПОВОДОК ПО ПЛАТЕ ХОДИТ,НОВЫЙ КУПИТЬ ПОПРОБОВАТЬ? ИЛИ ОТ ИНОМАРКИ ВСУНУТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОПЛАВОК.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
А у меня другой вопрос - что придумать чтобы стрелка не скакала при включенном зажигании? Главное когда выключаешь зажигание, стрелочка к 0-лю ползет медленно-медленно, что в принципе и нахрен не нужно ... Зато когда едешь и в баке плещется литров 10-15, на разгоне стрелка лежит возле 0-ля, а при торможении больше чем полбака ...
В принципе и это не шибко напрягает, просто если есть какое-то простое решение чтобы эти глупости убрать, был бы признателен тому кто поделится
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Dam писал(а):Зато когда едешь и в баке плещется литров 10-15, на разгоне стрелка лежит возле 0-ля, а при торможении больше чем полбака ...
Хорошо что на европанели нет такого
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Я сам пытался от этого избавиться.Купил новый указатель.А у него стрелка так мееееедленно возвращается обратно.Брызгал вэдешкой - не помогло.Такая конструкция.Зато на классике скачет как шальной.Вот это напрягает.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
dima7009
Motistuta
Извините, забыл что у вас инж.Как он устроен - понятия не имею.Я писал про свой родной карб.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
А почему так резко скачет уровень. У 9-ки характерная особенность, что не сразу показатель уровня топлива откликается на плескания топлива. У меня например на НП нет резких скачков, единственное что заметил - лампочка загорается в правом повороте при 30 литрах в баке и ниже.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
KOSHЛампочка загорается сразу после замыкания контакта.А прибор пока сообразит (передвигая стрелку к нулю ),пора возвращаться на место.Прокатись с кем нибудь на классике.Там стрелка довольно шустро бегает.При резком тормажении иногда и полный бак показать может.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Так он специально демпфирован в показаниях, меня бы сильно напрягало если бы он "скакал как шальной". Я ездил на 6-ке знаю, прикольная тема.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Dam писал(а):А у меня другой вопрос - что придумать чтобы стрелка не скакала при включенном зажигании? Главное когда выключаешь зажигание, стрелочка к 0-лю ползет медленно-медленно, что в принципе и нахрен не нужно ... Зато когда едешь и в баке плещется литров 10-15, на разгоне стрелка лежит возле 0-ля, а при торможении больше чем полбака ...
В принципе и это не шибко напрягает, просто если есть какое-то простое решение чтобы эти глупости убрать, был бы признателен тому кто поделится
Запарралель датчик или прибор кондёром. Больше будет инертности, стрелка будет медленнее двигатся.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Borman писал(а):Dam писал(а):А у меня другой вопрос - что придумать чтобы стрелка не скакала при включенном зажигании? Главное когда выключаешь зажигание, стрелочка к 0-лю ползет медленно-медленно, что в принципе и нахрен не нужно ... Зато когда едешь и в баке плещется литров 10-15, на разгоне стрелка лежит возле 0-ля, а при торможении больше чем полбака ...
В принципе и это не шибко напрягает, просто если есть какое-то простое решение чтобы эти глупости убрать, был бы признателен тому кто поделится
Запарралель датчик или прибор кондёром. Больше будет инертности, стрелка будет медленнее двигатся.
О, слышу голос не мальчика, но мужа
Вот это действительно то что нужно, судя по всему.
Можно ближе к телу, кондер с какими параметрами подойдет?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы