Страница 2 из 2
Jerar
leha
а ариометром замерять во всех отделениях?
leha
ну а ты сам то как думаешь?
Jerar
замеряю все и вся)))))
AlexVic
На зиму аккумулятор с большим пусковым током и максимально возможной емкостью, насколько позволит посадочное место. Влезет 75 Ач - ставьте его.
Насчет недозаряда не бойтесь, он возникает не из-за емкости аккумулятора а из-за отрицательного баланса заряд-разряд. Это раз. Во-вторых, на борту авто аккумулятор любой емкости будет как правило заряжен макс на 75-80 %. Зимой еще хуже.
Если возьмете кальциевый аккум - повысьте при помощи диода напряжение на РН генератора до 14.7 В. Хотя для зимы это желательно для любого аккума

По модели могу сказать что сейчас у меня титан арктик 62 Ач, четвертый год ему пошел. Пока при -20 с автозапуска пускает с полтычка. Посмотрим что будет дальше
Касаемо срока жизни все зависит больше от конкретных условий его эксплуатации и головы владельца, нежели от типа аккумулятора. На старой девятке у меня обычный штатный тудор 55 ач отслужил 6 лет и при этом я его заряжал сняв с машины всего один раз.
Сергей 22
AlexVic писал(а):

Касаемо срока жизни все зависит больше от конкретных условий его эксплуатации и головы владельца, нежели от типа аккумулятора


+1
Den116
Купил себе вчера акб VARTA BLUE DYNAMIC 55Ач
в МЕТРО 1816 руб всего
Roy
DenisDenisov писал(а):

Купил себе вчера акб VARTA BLUE DYNAMIC 55Ач
в МЕТРО 1816 руб всего


Ну и зря
Во первых взял без гарантии
Во вторых наверняка он у них там уже год пролежал
В третьих он не заряжаемый, доступа к банкам у него нет
И это не немецкий настоящий - его в у нас в России теперь делают
Из личного опыта - у меня эта батарейка прослужила 1,5 года (одну зиму), на эту зиму уже не хватило при -18 не крутил..

Я взял позавчера на Беломорской 69, в "первой аккумулятроной"
там перед покупкой проходишь дигностику электрики и твоего старого аккумулятора бесплатно, на стенде все показания сняли и распечатали, все доступно объяснили.
взял АКОМ 6ст-62 А3 L+ норд
гарантия 36 мес[/quote]
Рена
Roy
Не пугай человека, я прошлой осенью взял Varta SILVER dynamic 62Аh за 2110руб.
Сразу подзарядил, крутил в морозы до -40С, выдержал, щяс вторая зима, темпа бывает до -24С, пока не подводил.
Инструкция на всех языках кроме русского...
rover
Рена писал(а):

Roy
Не пугай человека, я прошлой осенью взял Varta SILVER dynamic 62Аh за 2110руб.
Сразу подзарядил, крутил в морозы до -40С, выдержал, щяс вторая зима, темпа бывает до -24С, пока не подводил.
Инструкция на всех языках кроме русского...


Так ты с серебром взял, а тот блу какой-то.
Ленок
DenisDenisov писал(а):

Купил себе вчера акб VARTA BLUE DYNAMIC 55Ач


У меня такой же стоит уже вторую зиму. Заряд по компу ниже 13 не опускается. Я довольна.... :cool:
Den116
Roy
Гарантию дали 2 года
я его проверил сразу у своих ребят все нормально акб сказали нормальный
Гош
2Roy:
Не обслуживаемый - это не есть не заряжаемый,
как ты пишешь, не пугай человека.
Вот автор Serji писал в другой ветке :
Если акком Blue и Silver Dynami,то

Вопрос: Необходимо ли для зарядки Blue и Silver Dynamic специальное зарядное устройство?

Ответ: Нет. Аккумуляторы Varta можно заряжать обычными зарядными устройствами. Специальные зарядные устройства с ограничением напряжения заряда необходимы для кальциевых АКБ предыдущего поколения.
Источник : http://www.autovarta.ru/content/knowhow/faq1_1.html

А про вскрытие для долива водички

Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?

Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.

источник:

http://www.autovarta.ru/content/knowhow/faq1_2.html
По моему всё понятно.
Рена
При покупке самое главное проверить чтоб он был не "нулевой", т.е. емкость должна присутствовать.
Хоть продавцы уверенно говорят что можно сразу ставить в машину, рекомендую подзарядить малым током, в идеале сделать полный цикл "заряд-разряд-заряд", это всё равно что обкатка для двигла.
И ну передкаждой зимой подзарядить или полный цикл.
Сергей 22
А меня мой АкТех пока не подводил. Посмотрим как этой зимой будет
Jerar
сейчас проверил плотность электролита в своем аккумуляторе multi . Во всех шести отделениях плотность составила 1250 кг/м3 и кое-где 1260.
Это нормально? зиму выдержит? машина стоит на улице.
leha
Jerar писал(а):

Во всех шести отделениях плотность составила 1250 кг/м3 и кое-где 1260.


Smile кое где это где?в шести банках понятно,но где ты ещё умудрился померить.мало плотности заряжать(гонять) надо,а можно ничего и не делать.
Jerar
leha писал(а):

мало плотности заряжать(гонять) надо,а можно ничего и не делать.


понятно,что мало мерять,нужно ездить.езжу каждый день,но проверил на зиму,чтобы в морозное уторо выйти и быть заведенным.А при минус 15 таскать домой буду-под одеяло его.
Так нормальная такая плотность плотность электролита -или не выдержит зимы?
-Никола-
Насчёт VARTA BLUE DYNAMIC 55Ач , купил такой 4 года назад на восьмёрку, отъездил четыре зимы, в прошлом году в минус 30 и в минус 33 заводился без проблем.
Так что не надо ЛЯ ЛЯ.
А что касается того что он не обслуживаемый, так меня это только радует, отъездил 3-4 сезона и выкинул его, а поковырятся и в машине хватает, ещё не хватало в аккуме что то подливать, что то измерять!
В Германии их само собой не делают и давно, там это очень дорого, а возможно даже и запрещено потому как вредное производство, а они за экологию радеют. Налоги и затраты на такие производства просто охренеть!
А ещё торговая марка Varta принадлежит концерну Bosch и делается всё на одних заводах, поэтому когда вы покупаете аккум Bosch то переплачиваете просто за брэнд!
leha
Jerar
не парься и езди как есть.попробуй его зарядником погонять мож и вылезит положенная плотность.нормальная плотность 1.27.зиму выдержит и даже больше,если машин у тебя нормально заводится и если ты вечером под пиво не будешь музыку на полную гонять.если плотность упала значит ёмкость аккума стала меньше.упала у тебя не на много.другой вопрос чтоб это падение не прогрессировало,а то ведь бывают случаи когда вполне новая батарейка умирала за пару недель.
Jerar
leha
спасибо.

leha писал(а):

если ты вечером под пиво не будешь музыку на полную гонять


так если весь день езжу,соответственно аккум заряжается,вечером,если слушать музыку,думаю,ничего катастрофического для аккума не будет.

и еще- в отдном из отделений мне показалось,что электролита меньше ,чем в других.хочу подлить туда.какой лучше взять электролит? -или без разницы?
leha
Jerar писал(а):

и еще- в отдном из отделений мне показалось,что электролита меньше ,чем в других.хочу подлить туда.какой лучше взять электролит? -или без разницы?


электролит доливают только если он явно выливался(трещины и пр.).доливать надо воду дист.короче тебе надо долить воды и ставить аккум на зарядку,пока все банки не начнут кипеть,как закипят меряй плотность если не поднимется,значит уже пошла сульфатация.
Jerar писал(а):

так если весь день езжу,соответственно аккум заряжается,вечером,если слушать музыку,думаю,ничего катастрофического для аккума не будет


Smile это как и что на чём послушать.я под пиво иногда весь гск веселю.да ещё как ты будешь ездить весь день,аккум может ещё больше разряжаться если машина работает в режиме такси(стоп-старт)
Ник0лай
ребят, подскажите у кого есть подобный аккумулято...
Varta Blue Dynamic 62 А/ч с окошком, в котором цветом показывается состояние аккума.
В этом окошке ярко или тускло должно показывать? И когда лучше видно - в темноте или при свете?
Я когда в магазине его покупал - там было видно что-то зеьененькое. Показывал он 12,7 В, а под нагрузкой 100 А было 11, 6 В. Что-то около того.
Поставил сразу на машину. Несколько раз заводился, покатался немного. И что-то в этом окошке все черное стало. Правда, вечер уже был. Оттащил аккуму домой зарядить. Думал, что разраженный, а он позаряжался часа два от силы и все типа полный. Окошко зеленое снова.
собственно, вопрос - как правильно смотреть в это окошко?Smile
Renat322
У меня Мутлу Кальциум. 2 года уже. С глазком диагностики (ну там типа, зеленый - всё ок и т.д.).
Специально не заряжаю, в машине усь+саб.
Никаких проблем - крутит бодро. На две недели ездил отдыхать, авто на сигналке стояло - пришел, открыл, завел и поехал.
Сергей 22
Если черное - заряжать надо. Плотность электролита можешь померять?
Dardanell
leha писал(а):

меряй плотность если не поднимется,значит уже пошла сульфатация.


Подскажите пожалуйста такая ситуация:аккум был полностю разряжен. Машина 3 месяца с ним стояла на морозе, не заводилась. Но плотность при зарядке увеличилась с 1100 до 1200 и остановилась -это сульфатация или нет? Есть ли смысл еще гонять его зарядным? Аккуму 1 год.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы