bix писал(а): Сколько его в литрах входит в систему охлаждения?
-8 л.
bix писал(а):Есть ли какие-либо рекомендации по поводу производителя
-вполне подойдет родной только надо сначала проверить его работоспособность.Опустите термостат в воду, подогретую до 78?80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая ее, до (87?2) °С. При температуре (87?2) °С основной клапан термостата должен начать открываться
bix писал(а):Существуют ли какие-то "подводные камни" при работе по его замене?
посмотри какие стоят хомуты если родные то совет заменить на норму, патрубки сажай на гермети , посмотри все шланги чтобы они были не полопавшиеся.
при замене тосола не забудь На двигателях с системой впрыска топлива ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка
а так удачи ...сам собираюсь менять термостат[quote="bix"]Собираюсь заменитьв эти выходные самостоятельно заклинивший термостат на своей 21099I. В связи с этим есть ряд вопросов, ответам на которые буду очень благодарен всем:
1. Насколько понял мурзилку тосол перед этим лучше все-таки слить. Сколько его в литрах входит в систему охлаждения? (просто вместе с термостатом хочу заменить полностью и его).
Цитата:
Можно не сливать. Отсоединяеш трубки от термостата и приподнимаеш их вверх, фиксируя проволокой или изолентой к деталям двигателя. Прольется литра полтора. поставиш новый термостат и дольеш тосол.
bix писал(а):Собираюсь заменитьв эти выходные самостоятельно заклинивший термостат на своей 21099I. В связи с этим есть ряд вопросов, ответам на которые буду очень благодарен всем:
1. Насколько понял мурзилку тосол перед этим лучше все-таки слить. Сколько его в литрах входит в систему охлаждения? (просто вместе с термостатом хочу заменить полностью и его).
Я тосол не сливал... просто потом долил сколько вылилось... Вылилось где-то литра 2-3.
bix писал(а):
2. Есть ли какие-либо рекомендации по поводу производителя, или вполне подойдет родной, который ставят на заводе?
Я брал какой-то черный, с тефлоновым покрытием якобы (на нем накипь не должна оседать)
bix писал(а):
3. Существуют ли какие-то "подводные камни" при работе по его замене?
На всякий случай прикупить хомутов какие будешь ослаблять, потому как могут лопнуть - мне на свои было страшно смотреть, когда я их затягивал...
Я еще на хомуты бразгал WD-шкой предварительно, чтобы лучше ослабились, помогло.akim 21083 писал(а):Кстати в зарулёвской мурзилке написано:
Двигатель не греется до рабочей температуры
1 Неисправен термостат
2 Температура окружающей среды ниже -15 градусов
Осенью менял термостат, теперь нормально работает т.е нижний патрубок до 89-90 холодный.
Вот сегодня у нас на улице -19*С и если прогревать машину на ХХ с вкл. печкой, то она выше 70 не греется. В движении все в норме 86-88*С с печкой, а если остановится и стоять молотить на холостых с печкой, то температура начинает опускаться до 80. Может и ниже бы опустилась, дальше не проверял. А если стоять с выключенной печкой, то срабатывает карлсон, как и положено на 101*С.
Так что слова из мурзилки похожи на правду.Sergei_093 писал(а):2. Неплохие термостаты французские, по-моему, Vernet называются
гумно сраное. Стоял у меня такой исправный но не давал двигу прогреваца при езде выше 86 градусов.
поставил владимирский и супер.
у фрнацузских раньше срабатывает большой круг на несколко градусов.
Тосола в районе 7 литров.
Лучше промой систему всю как Сергей 22
Обязательно вск новые хамуты и патрубки.
На герметик не саветуюMotistuta писал(а):Sergei_093 писал(а):2. Неплохие термостаты французские, по-моему, Vernet называются
гумно сраное. Стоял у меня такой исправный но не давал двигу прогреваца при езде выше 86 градусов.
поставил владимирский и супер.
у фрнацузских раньше срабатывает большой круг на несколко градусов.
Тосола в районе 7 литров.
Лучше промой систему всю как
Сергей 22
Обязательно вск новые хамуты и патрубки.
На герметик не саветую
Так термостаты разные бывают. Нпример для некоторых моделей пежухи термостаты Vernet делают с температурой открытия 80С.
Там надо на корпусе термостата смотреть температуру открытия.
Vernet для девятки - t открытия 87С. В старой мурзилке указана t открытия 87, позже у них сменился ГОСТ или черте знает че, и все русские термостаты пошли на 85. 87градусные круче при исправной системе охлаждения, и, особенно, морозной зимой. А какой производитель все равно, лишь бы работал долго, а то по зиме этим париться неохота...Sergei_093 писал(а):Опа, наконец-то!
Чем же тосол отличается от антифриза?
И ща понесется!
НазваниемРена писал(а):Герметик может попасть в систему охлаждения...
Менял тосол на антифриз летом с промывкой системы (ржавая была). Заменил: все патрубки,хомуты,посадил на герметик(его не намазывал как бутерброд, а пальцем тонкую пленочку) хомут перед затяжкой чуть литолом смазал. Все работает нигде не течет.