Ed_888
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Такая проблема, уже поменял два ДМРВ. Заезжаю на диагностику, напряжение на датчике 1.016, по идее быть не должно, ставят новый, все в порядке 0.996. Через полгода снова на диагностике и опять такая же ситуация 1.016, ставлю новый, главное, что вроде как чувствуется улучшение в динамике автомобиля. И вот снова на диагностике, и снова 1.016, причем, когда бывает теребишь разъем, значение возвращается к нормальному 0.996, и тут же 1.016. Менять не стал. Что-это и из-за чего?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Ed_888 писал(а):Такая проблема, уже поменял два ДМРВ. Заезжаю на диагностику, напряжение на датчике 1.016, по идее быть не должно, ставят новый, все в порядке 0.996. Через полгода снова на диагностике и опять такая же ситуация 1.016, ставлю новый, главное, что вроде как чувствуется улучшение в динамике автомобиля. И вот снова на диагностике, и снова 1.016, причем, когда бывает теребишь разъем, значение возвращается к нормальному 0.996, и тут же 1.016. Менять не стал. Что-это и из-за чего?
Сам же и ответил - надо смотреть разъем...
Ed_888
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Пара & 3 кола писал(а):Ed_888 писал(а):Такая проблема, уже поменял два ДМРВ. Заезжаю на диагностику, напряжение на датчике 1.016, по идее быть не должно, ставят новый, все в порядке 0.996. Через полгода снова на диагностике и опять такая же ситуация 1.016, ставлю новый, главное, что вроде как чувствуется улучшение в динамике автомобиля. И вот снова на диагностике, и снова 1.016, причем, когда бывает теребишь разъем, значение возвращается к нормальному 0.996, и тут же 1.016. Менять не стал. Что-это и из-за чего?
Сам же и ответил - надо смотреть разъем...
Да, но интересно, то что мне на сервисе подключают заведомо исправный ДМРВ и значение всегда в норме 0.996. А с моим выходит снова проблема, менять.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Проверяй массы на двигателе (два коричневых провода на ГБ) и массу от АКБ к кузову (тонкий черный провод), и ели разъем шевелишь и меняется напряжение то замени разъем. Проверь стоит ли уплотнительное кольцо между корпусом воздушного фильтра и ДМРВ.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Пара & 3 кола
Разьем +1 у самого была такая байда...есь зеленый был..при этом дМРВ врал шо песец
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы