Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Машина вышла с капиталки двигателя и замены головки неделю назад..
Проехала с этого момента без проблем 160 км.
Сегодня утром случилось непонятное..
При нажатии педали газа машина начинает вибрировать, сильно дрожать...или фиг знает как это назвать..
При сбрасывании газа - вибрировать перестает...при малейшем нажатии - начинает снова...чем сильнее нажимаешь - тем сильнее её колбасит....как будто по стиральной доске едешь..
Намекните-подскажите, к чему готовиться на этот раз?
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Машка
свечи посмари.
а машина инж или краб?
VAZmezdie
На форуме 17 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Либо из-за движка
Либо подушки движка открутились, у тебя двиг выдергивали? Или только голову снимали?
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
VAZmezdie Выдергивали...и даже какую-то железку кузовную там варили, чтобы двигатель лучше держался..
jungle карбюратор..
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Машка писал(а):капиталки двигателя
VAZmezdie
это полная переборка движка
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
jungle А что могло произойти со свечами за ночь?
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Машка
ехай туда где делали.
обычно в нормальном сервисе гарантию дают.
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
если в движении вибрация может и угол зажигания нужно посмотреть может и карб засрался а может провода у меня такая фигня из за проводов была
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
jungle писал(а):Машка
ехай туда где делали.
обычно в нормальном сервисе гарантию дают.
Да понятное дело поеду..
Но чтобы мне там лишнего не наболтали - хотелось бы заранее узнать и другие мнения..
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Машка писал(а):Но чтобы мне там лишнего не наболтали
а почему наболтали???
это их косяк вот пусть и исправляют.
а так смотри систему зажигания.
или подушки
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
DenisDenisov писал(а):если в движении вибрация может и угол зажигания нужно посмотреть может и карб засрался а может провода у меня такая фигня из за проводов была
А может десительно провода?
Мож фиговые провода + влажность высокая?
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Провода ВД`шкой побрызгай, контакты, но дело вряд ли в них, у тебя тогда и на холостых двигатель колбасило бы, скорей всего откапиталили хреново или обкатка неправильная. Можно сделать вакуумную диагностику, она покажет, у нас стоит 300 р. А так свечи ещё глянь в каком состояни.
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
*Demon* писал(а):Провода ВД`шкой побрызгай, контакты, но дело вряд ли в них, у тебя тогда и на холостых двигатель колбасило бы, скорей всего откапиталили хреново или обкатка неправильная. Можно сделать вакуумную диагностику, она покажет, у нас стоит 300 р. А так свечи ещё глянь в каком состояни.
Во время остановке она тоже немножко подпрыгивает (я в буквальном смысле), при езде на холостых - может и дрожит немного, но не понятно толком.......но при нажании на газ - становится страшно..
А в чем например может заключаться неправильная обкатка?
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Провода так проверить можешь. Заведи машину, как только начнёт дрыгаться, начинай поочерёдно снимать провода со свечей. Точнее сначала сними левый (первый слева направо), потом надень его обратно, второй, третий и четвертый. Так вот, если дело не в проводах, то снимая каждый, у тебя двигатель будет колбасить еще ильней, может и заглохнет. Но если при хоть одном снятом проводе картина не меняется, то значит в этом проводе и есть проблема. Не забуь, что провод сняла, оценила работу двигателя, одела провод, переходи к следующему.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Лучше конечно на диагностику съездить, правда 400-600 рублей за неё придётся отдать.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Машка
нет мужика нормального, кто посмотреть может? НА форуме сложно так сразу причину найти, их может быть целая туча!
P.S. у меня давным давно провод соскачил, такая фихня была...так что пробуй снимать провода, если током ударит, значит однозначно менять.а лучше все таки мужичка с руками!
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Мужик есть...посмотреть может....только если ему подсказать куда смотреть и что он там должен увидеть..
Так что мы с ним напару выслушиваем в сервисах заключения и список подлежащих замене узлов и агрегатов..
На счет проводов поняла - попробую проверить..
Только вот вопрос - если сняв провод с одной из свечей я пойму что ничего не изменилось - это будет означать, что провод не в порядке? Или этому может быть причиной и проблемы с цилиндром, свечей или ещё чем-нибудь? Или этот симптом только при неисправных проводах бывает?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
а мужика значит все таки нет.
На рабочей машине:
Снимаешь 1 провод,двиг начинает троить и плохо работать, одеваешь, снмиаешь второй тоже самое
На не исправной (свечи, цилиндры):
Снимаешь 1 провод, если с первым горшком и свечей все ОК, то будет как на исправной машине, если нет, то работа двигателя не изменится! т.е. троит и будет дальше троить. И так проверить все горшки. Найти не рабочий горшок, выкрутить свечу, осмотреть внешне, должна быть не черная, не маслянная.....Если найдете свеча на плохом горшке будет ОК, поменяйте провода местами для проверки, если будет работаь, покупайте провода! (высоковольтны). Если работать с хорошими проводами не будет к ломастерам что двиг делали с притензиями!
Nuno
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Авто: 21099 карб.
Абсолютно такая хрень была, не работал один горшок, правда причина была в прогоревшем клапане...
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Если снимешь провод на заведенной может накрыться комутатор, это вам не классика. Свечи нужно выкручивать и смотреть нагар. Ты разберись машину колбасит или двигатель.
Тимыч писал(а):На рабочей машине:
Снимаешь 1 провод,двиг начинает троить и плохо работать, одеваешь, снмиаешь второй тоже самое
Тимыч, учи матчасть.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
мдэ? на карбе? У всех не накрывается а у неё накроется?
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Это дело случая + 300-350р. Читайте книгу-источник знаний. Отказ одного цилиндра не вызывает вышеописанных ассоциаций. Проще махнуть свечи на заведомо рабочие
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Хелпер писал(а):Ты разберись машину колбасит или двигатель.
Это трудно объяснить..
Колбасит машину, но вибрации эти идут от двигателя...это чувствуется....да и откуда им идти если проявляется с большей интенсивностью при нажатии на газ?
А колбасит её как будто на квадратных колесах едет....т.е. она не дергается (т.е. взад-вперед), а как будто скачет..
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Constantine писал(а):Абсолютно такая хрень была, не работал один горшок, правда причина была в прогоревшем клапане...
А если клапан прогорает - в таком случае компрессия вроде падает? Да?
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Маша, ё маё, когда машина едет на квадратных колесах-она и едет на квадратных колесах. Допустим, вы вечером поставили машину(ОК!), а утром у Вас возникли непонятные проблемы, т.е жезки различные у вас не открутились, отламались и т.д. Но в связис изменением влажности, температуры возможны проблемы с электрической частью.( машина заводится, набирает обороты- карбюратор работает) Возьмите исправную свечу и поочерёдно вставляйте её в наконечник каждого цилиндра, сделайте попытку завести двигатель и убедитесь в наличие искры( голубой цвет) на каждом проводе. Если всё ОК? то смотрим, датчик хола в трамблере( у меня есть маленькое устройство- докатка, устанавливается вместо д.холла), проверям зажигание и т.д.
Вот сейчас уже темно-заведи и в темноте посмотри под капот- может увидишь голубые огоньки под капотом, на ВВпроводах, наконечниках- это и есть твоя проблема( возможно).
А какой нафиг клапан, если ты делала капиталку?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы