Страница 1 из 2
Машка
Машина вышла с капиталки двигателя и замены головки неделю назад..
Проехала с этого момента без проблем 160 км.
Сегодня утром случилось непонятное.. Confused
При нажатии педали газа машина начинает вибрировать, сильно дрожать...или фиг знает как это назвать..
При сбрасывании газа - вибрировать перестает...при малейшем нажатии - начинает снова...чем сильнее нажимаешь - тем сильнее её колбасит....как будто по стиральной доске едешь.. Confused

Намекните-подскажите, к чему готовиться на этот раз? Sad
jungle
Машка
свечи посмари.
а машина инж или краб?
VAZmezdie
Либо из-за движка
Либо подушки движка открутились, у тебя двиг выдергивали? Или только голову снимали?
Машка
VAZmezdie Выдергивали...и даже какую-то железку кузовную там варили, чтобы двигатель лучше держался..

jungle карбюратор.. Sad
jungle
Машка писал(а):

капиталки двигателя


VAZmezdie
это полная переборка движка
Машка
jungle А что могло произойти со свечами за ночь?
jungle
Машка
ехай туда где делали.
обычно в нормальном сервисе гарантию дают.
Den116
если в движении вибрация может и угол зажигания нужно посмотреть может и карб засрался а может провода у меня такая фигня из за проводов была
Машка
jungle писал(а):

Машка
ехай туда где делали.
обычно в нормальном сервисе гарантию дают.



Да понятное дело поеду..
Но чтобы мне там лишнего не наболтали - хотелось бы заранее узнать и другие мнения.. Confused
jungle
Машка писал(а):

Но чтобы мне там лишнего не наболтали


а почему наболтали???
это их косяк вот пусть и исправляют.
а так смотри систему зажигания.
или подушки
Машка
DenisDenisov писал(а):

если в движении вибрация может и угол зажигания нужно посмотреть может и карб засрался а может провода у меня такая фигня из за проводов была



А может десительно провода? Rolling Eyes
Мож фиговые провода + влажность высокая?
*Demon*
Провода ВД`шкой побрызгай, контакты, но дело вряд ли в них, у тебя тогда и на холостых двигатель колбасило бы, скорей всего откапиталили хреново или обкатка неправильная. Можно сделать вакуумную диагностику, она покажет, у нас стоит 300 р. А так свечи ещё глянь в каком состояни.
Машка
*Demon* писал(а):

Провода ВД`шкой побрызгай, контакты, но дело вряд ли в них, у тебя тогда и на холостых двигатель колбасило бы, скорей всего откапиталили хреново или обкатка неправильная. Можно сделать вакуумную диагностику, она покажет, у нас стоит 300 р. А так свечи ещё глянь в каком состояни.



Во время остановке она тоже немножко подпрыгивает (я в буквальном смысле), при езде на холостых - может и дрожит немного, но не понятно толком.......но при нажании на газ - становится страшно.. Sad

А в чем например может заключаться неправильная обкатка?
*Demon*
Провода так проверить можешь. Заведи машину, как только начнёт дрыгаться, начинай поочерёдно снимать провода со свечей. Точнее сначала сними левый (первый слева направо), потом надень его обратно, второй, третий и четвертый. Так вот, если дело не в проводах, то снимая каждый, у тебя двигатель будет колбасить еще ильней, может и заглохнет. Но если при хоть одном снятом проводе картина не меняется, то значит в этом проводе и есть проблема. Не забуь, что провод сняла, оценила работу двигателя, одела провод, переходи к следующему.
*Demon*
Лучше конечно на диагностику съездить, правда 400-600 рублей за неё придётся отдать.
Тимыч
Машка
нет мужика нормального, кто посмотреть может? НА форуме сложно так сразу причину найти, их может быть целая туча!
P.S. у меня давным давно провод соскачил, такая фихня была...так что пробуй снимать провода, если током ударит, значит однозначно менять.а лучше все таки мужичка с руками!
Машка
Мужик есть...посмотреть может....только если ему подсказать куда смотреть и что он там должен увидеть..
Так что мы с ним напару выслушиваем в сервисах заключения и список подлежащих замене узлов и агрегатов..

На счет проводов поняла - попробую проверить..
Только вот вопрос - если сняв провод с одной из свечей я пойму что ничего не изменилось - это будет означать, что провод не в порядке? Или этому может быть причиной и проблемы с цилиндром, свечей или ещё чем-нибудь? Или этот симптом только при неисправных проводах бывает?
Тимыч
а мужика значит все таки нет.
На рабочей машине:
Снимаешь 1 провод,двиг начинает троить и плохо работать, одеваешь, снмиаешь второй тоже самое
На не исправной (свечи, цилиндры):
Снимаешь 1 провод, если с первым горшком и свечей все ОК, то будет как на исправной машине, если нет, то работа двигателя не изменится! т.е. троит и будет дальше троить. И так проверить все горшки. Найти не рабочий горшок, выкрутить свечу, осмотреть внешне, должна быть не черная, не маслянная.....Если найдете свеча на плохом горшке будет ОК, поменяйте провода местами для проверки, если будет работаь, покупайте провода! (высоковольтны). Если работать с хорошими проводами не будет к ломастерам что двиг делали с притензиями!
Nuno
Абсолютно такая хрень была, не работал один горшок, правда причина была в прогоревшем клапане...
Хелпер
Если снимешь провод на заведенной может накрыться комутатор, это вам не классика. Свечи нужно выкручивать и смотреть нагар. Ты разберись машину колбасит или двигатель.

Тимыч писал(а):

На рабочей машине:
Снимаешь 1 провод,двиг начинает троить и плохо работать, одеваешь, снмиаешь второй тоже самое

Тимыч, учи матчасть.
Тимыч
мдэ? на карбе? У всех не накрывается а у неё накроется?
Хелпер
Это дело случая + 300-350р. Читайте книгу-источник знаний. Отказ одного цилиндра не вызывает вышеописанных ассоциаций. Проще махнуть свечи на заведомо рабочие Confused
Машка
Хелпер писал(а):

Ты разберись машину колбасит или двигатель.



Это трудно объяснить..
Колбасит машину, но вибрации эти идут от двигателя...это чувствуется....да и откуда им идти если проявляется с большей интенсивностью при нажатии на газ?
А колбасит её как будто на квадратных колесах едет....т.е. она не дергается (т.е. взад-вперед), а как будто скачет..
Машка
Constantine писал(а):

Абсолютно такая хрень была, не работал один горшок, правда причина была в прогоревшем клапане...



А если клапан прогорает - в таком случае компрессия вроде падает? Да?
Хелпер
Маша, ё маё, когда машина едет на квадратных колесах-она и едет на квадратных колесах. Допустим, вы вечером поставили машину(ОК!), а утром у Вас возникли непонятные проблемы, т.е жезки различные у вас не открутились, отламались и т.д. Но в связис изменением влажности, температуры возможны проблемы с электрической частью.( машина заводится, набирает обороты- карбюратор работает) Возьмите исправную свечу и поочерёдно вставляйте её в наконечник каждого цилиндра, сделайте попытку завести двигатель и убедитесь в наличие искры( голубой цвет) на каждом проводе. Если всё ОК? то смотрим, датчик хола в трамблере( у меня есть маленькое устройство- докатка, устанавливается вместо д.холла), проверям зажигание и т.д.
Вот сейчас уже темно-заведи и в темноте посмотри под капот- может увидишь голубые огоньки под капотом, на ВВпроводах, наконечниках- это и есть твоя проблема( возможно).
А какой нафиг клапан, если ты делала капиталку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы