Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-21053 глохну в пробках
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ-21053 глохну в пробках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denisrastvorov



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 18:56
Ответить с цитатой

Недавно прочистил карб., поставил новый топливный фильтр все работает (заводится, не дергает и т.д) но после стояния 20-и минут в пробке глохнет. Если остановлюсь где нибуть и постою минут 20 все работает (еду дальше без проблем). Что это может быть? Confused
Вернуться к началу
denisrastvorov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 19:01
Ответить с цитатой

denisrastvorov писал(а):
Если остановлюсь где нибуть и постою минут 20 все работает (еду дальше без проблем). Что это может быть?

машина, пробег, год выпуска, была капиталка, заполнить профиль, город, система зажигания, газовое оборудование есть7
Вероятные причины-
бензонасос - паровая пробка от перегрева - заменить на ПЕКАР,
коммутатор - может быть, если БСЗ стоит...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 19:14
Ответить с цитатой

А ещё возможно - прокладка под карбом. У меня такое было - как прогреется в пробке, так и норовит заглохнуть. Я уж всё перепробовал, а в итоге поставил дополнительную прокладку и всё как рукой сняло. А началось всё с замены карбюратора и соответственно прокладки под ним. Купил какую-то интересную, армированную, так вот видимо у неё теплоизоляционные свойства ни к чёрту, карб перегревался и топливо в нём начинало закипать, ну а после установки доп. прокладки тепловой режим в норму пришёл...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: Mondeo сарай 2008 2л мех.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 19:22
Ответить с цитатой

если стоит электровентилятор радиатора то причиной может быть падение напряжения в бортовой сети т.к. винтелятор работает почти все время(в пробке) и потребляет большой ток
Вернуться к началу
gerandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 10:43
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Не хочу создавать новую тему.
Вообщем проблема следующая. Глохну в пробках. После 15 минут. Если часто глушить машину то подольше продержится. Насос стоит пекар, довольно новый, менял месяца 4-5 назад. Старй тоже был пекар. Глохнет очень интересно - не дёргаясь, обороты хх не падают, просто берёт и глохнет, мнгновенно. Завести конечно не удаётся тут же. Через 5 минут заведётся, но если опять стать в пробку, то заглохнет очень быстро. Последний раз стоял на светофоре, уже был конец пробки. На зелёный свет начал трогаться и при нажатии на газ она заглохла.
Скажите мне пожалуйста это насос дурит или ещё что-то?(вроде как слышал что пекары не греются)
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 13:48
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Здравствуйте. Не хочу создавать новую тему.
Вообщем проблема следующая. Глохну в пробках. После 15 минут. Если часто глушить машину то подольше продержится. Насос стоит пекар, довольно новый, менял месяца 4-5 назад. Старй тоже был пекар. Глохнет очень интересно - не дёргаясь, обороты хх не падают, просто берёт и глохнет, мнгновенно. Завести конечно не удаётся тут же. Через 5 минут заведётся, но если опять стать в пробку, то заглохнет очень быстро. Последний раз стоял на светофоре, уже был конец пробки. На зелёный свет начал трогаться и при нажатии на газ она заглохла.
Скажите мне пожалуйста это насос дурит или ещё что-то?(вроде как слышал что пекары не греются)

Если сразу хрусть и пополам, в смысле не дергаясь и без падения холостых - на электрику похоже.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 16:53
Ответить с цитатой

NikNikols
Да. Резко. Обороты чёткие и вдруг бац и заглохла. Тоже думал сначала на электрику, но потом режил что нечему. возможно с системой зажигания от перегрева что-то происходит. Но что там может быть в следствие нагрева? Если ещё раз попаду, проверю есть ли бензин за насосом.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 17:31
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
бензонасос - паровая пробка от перегрева - заменить на ПЕКАР,

Вот тут не соглашусь. Вопервых в пекараз так же бывают паровые пробки и ничуть не реже чем в ДААЗ во вторых по надежности он намного хуже.
Если интересно вот тут я сравнивал эти два бензонасоса.
http://www.semerka.info/?q=node/169

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 19:39
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
карб перегревался и топливо в нём начинало закипать

вово. а глохнет наверно медленно угасая...
попробуй снять вентиляцию картера.если всё пройдёт-регулируй СО на хх.желательно вместе с вентиляцией.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 00:32
Ответить с цитатой

Вовчик52
у меня глохнет мнгновенно. Карб стоит солекс, на нём с завода предусмотренно подогревание. От системы охлаждения идёт патрубок на карб, а с него дальше.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 07:17
Ответить с цитатой

SQUALL
мгновенно отрубает тока зажигание. ищи в нём или по питанию.тут трудно что-либо посоветовать.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastello



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 12:16
Ответить с цитатой

У меня тоже была такая проблема. Как нагреется машина так глохнет и пока не остынет не заводится искра есть. Я снял топливный шланг с карбюратора и крутанул стартёр бензин не течет. Снимаю бензонасос, шток на 3 мм короче запасного. За 15000 уже второй шток меняю.
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 12:29
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
по питанию

по электрике в смысле.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 12:30
Ответить с цитатой

Gastello писал(а):
За 15000 уже второй шток меняю.

ты купи новый шток и закали на газу кончики. нагрей до красна и резко в воду. менять потом не придётся долго.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 12:39
Ответить с цитатой

а вот насчёт штока. Я его не менял наверное никогда. Может я при установке нового насоса прокладки не правильно подобрал и из-за этого перестаёт качать? Как правильно выбирать прокладки?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 12:47
Ответить с цитатой

когда соберёшь заведи и попробуй на работающем моторе нажать на рычаг ручной подкачки. нажимая определи где начнётся"туканье" штока,те диапазон работы. не менее 2/3 хода рычажка.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 12:48
Ответить с цитатой

если не ощущается совсем-а насос качает-делай толще прокладки,если мало-убирай.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 13:21
Ответить с цитатой

ща проверил на туканте насос. На холодную тукает почти в самом конце, когда лапка становится паралельно земле. Это значит что при перегреве может вообще не доставать?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 19:27
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
На холодную тукает почти в самом конце

ты скажи сверху или снизу,а эротику про концы брось Smile

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 19:38
Ответить с цитатой

Smile Снизу
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 19:44
Ответить с цитатой

так это норма.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2009 19:47
Ответить с цитатой

бензин так быстро не кончается,он медленно угасает.отрубает тока искра. а солекс конечно резче срубается чем озон(хз почему),но не как лапочка-раз и всё.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 00:48
Ответить с цитатой

Так что посоветуете в итоге? Менять насос? искать прроблему в электрике?(тогда что искать?) что-то ещё? Кстати у меня бензиновые батрубки находятся в гофрах, получается отдача тепла меньше, это не может послужить причиной? но только те что после насоса и обратка. И ещё стоит фильтр топливный инжекторный, не менял давно, может он от нагрева чудит?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 02:09
Ответить с цитатой

мне кажется что у тебя искра пропадает.но это предположительно.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2009 11:15
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Так что посоветуете в итоге? Менять насос? искать прроблему в электрике?(тогда что искать?) что-то ещё? Кстати у меня бензиновые батрубки находятся в гофрах, получается отдача тепла меньше, это не может послужить причиной? но только те что после насоса и обратка. И ещё стоит фильтр топливный инжекторный, не менял давно, может он от нагрева чудит?

Что тут посоветуешь, посоветую бак промыть. А по серьезному: У тебя есть 20 мин. незаводки движка, вот и действуй! Сымитируй пробку, за 20 мин. определись: топливо либо искра, сужай поле деятельности. Потом и посоветуем.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы