#1: Акум 60А на классику - Ваше мнение Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 02 Декабря 2006 17:49 |
#2: Автор: FreiDer, Откуда: Электрогорск МО
Добавлено: 02 Декабря 2006 17:56 |
#3: Автор: aerostream, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Декабря 2006 18:21 |
#4: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2006 19:35 |
Вчера взял батарейку FORSE 60A.
В магазине сказали, что лучше брать с запасом
пусковые токи больше
не будет ли хронического недозаряда
Недозаряда не наблюдаю.
#5: Автор: FreiDer, Откуда: Электрогорск МО
Добавлено: 02 Декабря 2006 19:41 |
Недозаряда не наблюдаю.
#6: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 02 Декабря 2006 19:54 |
#7: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:02 |
Недозаряда не наблюдаю.
#8: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:04 |
#9: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:08 |
Да и вроде на приборке есть напрежометор
Только мне кажется и 55 тоже будет медленно и верно разряжаться...
Стоит обыкновенный БК 04 за 350 руб. Имеет функцию электронной нагрузочной вилки.
#10: Автор: FreiDer, Откуда: Электрогорск МО
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:16 |
#11: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:16 |
... И, главное, как ты определишь этот недозаряд??
Например вот этим
#12: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:30 |
Ну, доболтались, хана нам - пропала Россия
ареометром
#13: Автор: Ацкий_Кот, Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:31 |
У меня ТИТАН 62А/h
Недозаряда не наблюдаю.
Хотя не в ампер-часах счастье, а вэтих самых пусковых токах.
#14: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:32 |
изношенности АКБ.
#15: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:34 |
#16: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:41 |
#17: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:45 |
#18: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:46 |
#19: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:47 |
Pro20 меряет напряжение во время пуска двигателя, т.е. под нагрузкой стартера. Далее по табличке смотриш степень заряженности АКБ.
#20: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:50 |
#21: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 02 Декабря 2006 20:56 |
#22: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 02 Декабря 2006 21:00 |
#23: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 02 Декабря 2006 21:08 |
miha, ткнул я нагрузочной в новую сильверовскую Варту, севшую на 25% и в подольское чудо, отжившее 2,5 года, но полностью заряженное. Догадайтесь, на чем напруга просядет больше?
#24: Автор: Pro20, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2006 21:11 |
А вилка нужна, но думаю, она больше показывает состояние пластин.
Как один раз вначале рихтанули плотность, так и живем - кислота там зачем?
Ты можешь определить по плотности степень заряженности АКБ если:
1. Ты точно знаешь какова была плотность электролита этого АКБ когда он был заряжен на 100%
2. Ты точно уверен что не было проливаний электролита
3. Ты точно уверен что электролит не выкипает
4. Ты точно знаешь что АКБ исправна и годна к работе именно в это время года.
Не многовато НО ? Не проще один раз ткнуть нагрузочной вилкой?
Как в табличке учтены: температура воздуха, АКБ, марка масла, состояние стартера, его контактов, компрессия и т.д.?
miha, ткнул я нагрузочной в новую сильверовскую Варту, севшую на 25% и в подольское чудо, отжившее 2,5 года, но полностью заряженное. Догадайтесь, на чем напруга просядет больше?
#25: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 02 Декабря 2006 21:13 |
Otto Frija подскажи пожалуйста, каким образом на заряженность АКБ влияет состояние стартера, марка масла, контакты и компрессия?