Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Толи калильное зажигание, толи еще что-то

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Толи калильное зажигание, толи еще что-то вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 23:09
Ответить с цитатой

Ребят, такая ситуация - выключаешь зажигание, а движог не глохнет сразу. Дернется раза 3-4 и потом встает. Грешил на калильное зажигание - скорее всего нет или четыре комплекта разных свечей такие попались. К диагностам ездил - крутили вертели, вроде на пару дней пропадало, потом опять так.
Что самое интересное - появляется такая фича не постоянно. Но стабильно по паре раз за день (ездить на малые дистанции по работе приходится очень много). Диагностам уже веры нет. Может подскажете куда глянуть?
Трамблер смотрел, вроде все ОК, угол зажигания выставлен, провода нормальные, катушка проверена, коммутатор вроде тоже смотрели. Свечи менял 4 раза. Мистика какая-то Confused
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 23:28
Ответить с цитатой

На подсосе меньше гоняй.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 23:30
Ответить с цитатой

Никакой мистики, обычное дело. Происходит это тогда, когда слишком сильно закручен пластмассовый винт регулировки количества смеси на ХХ и как следствие, сильно приоткрыта дросельная заслонка. А закручивают его так тогда, когда подзасорена система хх и не обеспечивает нормальных оборотов. Так что смотри систему хх, промывай-продувай карб и прикрой дросселуную заслонку.
Или второй вариант - не закрывается (или выломана игла) при выключении зажигания клапан хх.
В первом или во втором случае после выключения зажигания в цилиндры поступает топливо, которое должно перекрываться при заглушении. Ну а поджигается оно частичками тлеющей сажи в цилиндрах. так что искать надо не в зажигании, а в подаче. Если сильно открыта дроссельная заслонка, то топливо подсасывается через главную дозирущую систему.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 01:31
Ответить с цитатой

Электромагнитный клапан ХХ, либо незакручен, либо пропускает.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы