Страница 1 из 1
FreiDer
Проблема вот в чём, на медни поменял руль, поставил "Сызраньский спортивный" на штатное место (т.е. без переходников), в итоге перестали возвращаться поворотники.
Вопрос вот в чём: как устроен механизм возврата поворотника?
Я так понял что отвечает за это пластиковая пластина с двумя штырями, а вот что приводит её в движение? Лепестки на руле(с низу)? Если они, то я так понял что, эти самые штырьки должны попасть между "лепестками"? И опять же на старом руле эти лепестки расположены несколько по иному, их там 4 (два коротких 2 диннных, а на новом 6 коротких...
Вобщем в том направлении я рою? Very Happy
lemon
FreiDer
lemon писал(а):

Забей


Нет! На это я пойтить не могу (с)
Anhel
у меня наоборот - периодически возвращаются не в кассу Sad приходится пальцем удерживать. пока забил...
lemon
FreiDer

мне кажется эта проблема у всех кто руль поменял, у меня вот раз на раз не приходится иногда вернуться иногда нет... привык пальчиками :-D
Psychogenic
Anhel писал(а):

у меня наоборот - периодически возвращаются не в кассу


Чтобы возвращались когда надо, нужно руль устанавливать в определенном положении. Я когда гитару менял, тоже не сразу допер. Если перед снятием руля поставить колеса прямо, то положением руля можно добиться максимального (и одинакового в обе стороны) "свободного хода" без отщелкивания поворотников. Тогда будет срабатывать нормально.
FreiDer писал(а):

а вот что приводит её в движение? Лепестки на руле(с низу)?


Ну да.
FreiDer
Кстати, сегодня предпринял попытку заменить пластинку с этими самыми "лепестками", не тут то было, на старом руле она оказалась побольше, и просто не лезет на новый...
Химик
FreiDer писал(а):

в итоге перестали возвращаться поворотники


Эту проблему решил установкой блока подрулевых переключателей
от Шнивы. Управление "поворотниками" и светом-соединяете по схеме, а вот управление стеклоочистителем (если оставить штатное реле управления) требует добавления в схему двух реле и двух диодов.
Крепится Шнивовский переключатель при помощи втулки от штатного
подрулевого(втулка и сам штатный переключатель соединены заклепками ). К этому надо добавить, что используя втулку от штатного переключателя, сохраняем стандартную точку крепления
нижнего кожуха.
Pro20
Anhel писал(а):

приходится пальцем удерживать. пока забил..


А вот это - зря! Лучше второй раз включить, чем сломать..
FreiDer
Вроде понял в чём проблема. Проблема в самом переключателе, вылетела пружинка, похоже что всё просто наложилось одно наодно, и копал я не в том направлении...
subbnik
у меня тоже не возвращаются, я забил... на мотоцикле привык самостоятельно отключать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы