Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Энергия искры - как измерить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Энергия искры - как измерить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chas



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 14:05
Ответить с цитатой

Есть подозрение, что проблемы с системой зажигания. Визуально слабая искра. Перестал работать стробоскоп.
Так вот - появилось желание измерить энергию искры, а потом уже делать выводы. Как это осуществить? Я так подозреваю, что нужен простейший разрядник и на основании расстояния между электродами узнать напряжение.
Вопрос: какое должно быть напряжение и расстояние между электродами? Измеряется до трамблера или после? Напряжение на катушке зажигания во время работы двигателя (т.к. падение есть у всех, но оно разное)?
И так типа опроса: кто какой зазор делает на свечах (без комментариев, только цифры)?
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 11 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 14:13
Ответить с цитатой

Только не на язык Shocked .
Свечу и ВВ пробовал другие?

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chas



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 15:54
Ответить с цитатой

свечи менял. ВВ нет - стоят силиконовые нормальные, ради проверки покупать хорошие(дорогие) жалко.
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 16:34
Ответить с цитатой

Chas писал(а):
Есть подозрение, что проблемы с системой зажигания. Визуально слабая искра. Перестал работать стробоскоп.
Так вот - появилось желание измерить энергию искры, а потом уже делать выводы. Как это осуществить? Я так подозреваю, что нужен простейший разрядник и на основании расстояния между электродами узнать напряжение.
Вопрос: какое должно быть напряжение и расстояние между электродами? Измеряется до трамблера или после? Напряжение на катушке зажигания во время работы двигателя (т.к. падение есть у всех, но оно разное)?
И так типа опроса: кто какой зазор делает на свечах (без комментариев, только цифры)?

Насчет разрядника - нельзя так делать, т.к. напряжение на управляющем транзисторе растет до пробоя и если пробоя нет, то транзистор может сгореть. Т.е. искру надо проверять на промежутке не большим чем рассчитано. Народный способ: снимаешь провод со свечи и в провод вставляешь автоотвертку, а отвертку кладем на клапанную крышку. При этом между жалом и крышкой получается примерно нужный промежуток, а именно 7-10мм. Это безопасный промежуток. Искра при прокрутке должна быть не тоненькая, а жирная, синяя с рыжим и страшно щелкать Smile
Если нет, то скорее всего коммутатор, с меньшей долей вероятности - катушка.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chas



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 18:02
Ответить с цитатой

спасибо. завтра попробую.
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chas



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 22:55
Ответить с цитатой

сходил в гараж сегодня. пробивает 10мм, но искра не сказать, что больно жирная, так скажем, средняя, желтая с синими концами. Это при проверке со свечного провода. Когда брать сразу с катушки, то нормальная. Но провода силикон синий, у них большое внутреннее сопротивление, из-за этого может быть падение напряжения на искре.
Для проверки обвел помехоподавительный резистор в бегунке, посмотрю как будет.
Но проверка на цвет и жирность искры не объективна, т.к. у всех разное представление о нормальной искре. Я так думаю надо проверять на разряднике на максимальное напряжение искры, т.е. предельное расстояние между электродами. И поэтому показателю можно судить о работе системы зажигания в целом.
u313 писал(а):

Насчет разрядника - нельзя так делать, т.к. напряжение на управляющем транзисторе растет до пробоя и если пробоя нет, то транзистор может сгореть.

позволю усомниться: транзистор открывается по импульсу с ДХ. И подключает конец первичной обмотки катушки к массе. В результате резкого изменения магнитного потока первичной обмотки наводится ЭДС во вторичной обмотке. Так что транзистор сгореть не должен. Если только вторичное напряжение при невозможности разряда на свече (или разряднике) не наведет в первичку противо ЭДС и тогда то он и сгорит. Или пробьет катушку, крышку трамблера и т.д. по цепи, где будет слабее (меньше сопротивление изоляции). Но с этим я могу и ошибаться.
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 11 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 23:20
Ответить с цитатой

Посмотри крышку распределителя и бегунок.Возможно просто обгарели контакты.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 23:54
Ответить с цитатой

Chas писал(а):
сходил в гараж сегодня. пробивает 10мм, но искра не сказать, что больно жирная, так скажем, средняя, желтая с синими концами. Это при проверке со свечного провода. Когда брать сразу с катушки, то нормальная. Но провода силикон синий, у них большое внутреннее сопротивление, из-за этого может быть падение напряжения на искре.
Для проверки обвел помехоподавительный резистор в бегунке, посмотрю как будет.
Но проверка на цвет и жирность искры не объективна, т.к. у всех разное представление о нормальной искре. Я так думаю надо проверять на разряднике на максимальное напряжение искры, т.е. предельное расстояние между электродами. И поэтому показателю можно судить о работе системы зажигания в целом.
u313 писал(а):

Насчет разрядника - нельзя так делать, т.к. напряжение на управляющем транзисторе растет до пробоя и если пробоя нет, то транзистор может сгореть.

позволю усомниться: транзистор открывается по импульсу с ДХ. И подключает конец первичной обмотки катушки к массе. В результате резкого изменения магнитного потока первичной обмотки наводится ЭДС во вторичной обмотке. Так что транзистор сгореть не должен. Если только вторичное напряжение при невозможности разряда на свече (или разряднике) не наведет в первичку противо ЭДС и тогда то он и сгорит. Или пробьет катушку, крышку трамблера и т.д. по цепи, где будет слабее (меньше сопротивление изоляции). Но с этим я могу и ошибаться.

Можешь сомневаться, но запасись запасным коммутатором, т.к. он (коммутатор) горит именно так: соскакивает провод со свечи (или снимаешь сам при ремонте) и потом заводится двигатель. Получается большое неконтролируемое расстояние пробоя, перегрузка выходного транзистора по напряжению и он пробивается.
А впрочем, дело твое. Я предупредил, а там как знаешь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chas



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 20:33
Ответить с цитатой

Вообщем это все понятно, но вопрос остается открытым: какое напряжение выдает система зажигания (соответственно расстояние между электродами разрядника? Например 10мм это около 18 КВольт.
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 21:00
Ответить с цитатой

Блин, ну опять двадцать пять! Система зажигания должна выдавать хорошую искру на заданном искровом промежутке! Важно не только напряжение пробоя, но и мощность искры! Для сравнения посмотри искру на пьезозажигалке, тебя такая устроит? Меня нет! Хотя пробивает 10мм без проблем.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2378
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 22:51
Ответить с цитатой

Энергия искры пропорционально ее длительности, которую определяют на стенде поста диагностики.
А то, что искра пробивает 10 мм, свидетельствует о нормальной изоляции высоковольтной части.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chas



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 20:15
Ответить с цитатой

всем спасибо. поищу в литературе. тема закрыта.
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы