Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
CАУО с цифрами A-1-2-3 переделка!
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> CАУО с цифрами A-1-2-3 переделка! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 09:53
Ответить с цитатой

Yury001 писал(а):
В общем я делал по этой схеме в 2001 году, А - это вращение на 1 скорости, 1 - автоматический режим, включ/выключается вертилятор только на 1 скорости, при том что вентилятор именно выключается, а когда температура падает включается. Было прикольно - все руки не доходят сделать это сейчас, да и боюсь схема САУО уже изменилась.
Может на этих выходных от безделия займусь (как раз и узнаю изменилась или нет).

Ну тыж и про нас не забывай... отпишись что и как???
А где эту схемку можно достать, хотяб схему что какой провод обозначает и т.д. мож точно резюк впаять переменный и будет счастье... например первую скорость регулировать... это было бы ГУД!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 02:29
Ответить с цитатой

вобщем сделал я как написано было в начале топика.
результат не очень порадовал.
На А работает в режиме первой скорости (как и написано было).
На 1 работает так же в режиме первой скорости, салон прогреваеца, вентилятор НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ как написано было в статье. просто начинает дуть прохладным на лабавуху, из центрального дует горячеватым. Может быть так и было, раньше не замечал.
На 2 ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!
На 3 не понял, то ли так же как на 3 раньше толи как на 2 скорости.
Ну вобщем все. Есть вопросы, почему на 2 не работает, написано же что далжно, а на 3 не должно. Еще почему не выключается на цыфре 1 када стоит переключатель при прогретом салоне?
Делал так: серый провод (5) вытащил, красный (1) вытащил, серый вставил в (1), красный заизалировал. все.
Жду ответов, может тут схема какая то другая...
Реквизиты авто написаны ниже.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury001



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 20:19
Ответить с цитатой

В общем у меня ничего не получилось. Схема контороллера изменилась - ломать ничего не стал.
провода поменял местами, работает не так, как я описывал выше, так что с новыми типами контроллеров не работает
8-)
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wxp



На форуме 13 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 21:14
Ответить с цитатой

Maxim_M.
А на А теперь что выключается?
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury001



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 21:27
Ответить с цитатой

На А не выключается, одна скорость - постоянно
САОУ 2110-8128020-02.
На машине 97 гв у меня стоял другой САОУ - там эта фишка работала, я перерезал дорожку (плата была как на фотографии), на 2110-8128020-02 тоже надо перерезать, но какую Shocked?
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 23:51
Ответить с цитатой

придеца ставить все обратно
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 13 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2006 02:24
Ответить с цитатой

Yury001
А когда перерезаешь дорожку, что получается? Какой алгоритм работы?
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 01:37
Ответить с цитатой

нашел сбоку заклееную дырочку под отвертку со стрелочками в разные стороны и надписью с одной стороны стрелочки + с другой -, типа регулятора че та... еще не крутил, собираюсь, вопрос, в том, что регулирует этот регулятор? По логике вещей должен регулировать силу потока воздуха или как? если так, то я щастлив! Т.к. на 2 редко включаю, а цыфрой 3 вообще не пользуюсь. можно было бы так отрегулировать, чтоб в каждом положении в 2 раза слабее дуло. Было бы мне счастье.)))
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 13 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 11:49
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
нашел сбоку заклееную дырочку под отвертку со стрелочками в разные стороны и надписью с одной стороны стрелочки + с другой -, типа регулятора че та... еще не крутил, собираюсь, вопрос, в том, что регулирует этот регулятор? По логике вещей должен регулировать силу потока воздуха или как? если так, то я щастлив! Т.к. на 2 редко включаю, а цыфрой 3 вообще не пользуюсь. можно было бы так отрегулировать, чтоб в каждом положении в 2 раза слабее дуло. Было бы мне счастье.)))

тарировка датчика температуры

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 14:23
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
Maxim_M. писал(а):
нашел сбоку заклееную дырочку под отвертку со стрелочками в разные стороны и надписью с одной стороны стрелочки + с другой -, типа регулятора че та... еще не крутил, собираюсь, вопрос, в том, что регулирует этот регулятор? По логике вещей должен регулировать силу потока воздуха или как? если так, то я щастлив! Т.к. на 2 редко включаю, а цыфрой 3 вообще не пользуюсь. можно было бы так отрегулировать, чтоб в каждом положении в 2 раза слабее дуло. Было бы мне счастье.)))

тарировка датчика температуры

Ясно... Жаль... но впринципе думаю что тоже может пригодится
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 13 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 14:39
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
тарировка датчика температуры

+1!
Вот эту регулировку трогать не нужно!!!!!!!
Я пытался у себя,- ничего не изменилось! Хотел (поставив термометр около датчика температуры салона) добиться 100% соответствия температуры. Чтоб на ручке регулировки - 24 и на термометре 24. Хрен вам, называется!
Теперь (думаю, что из-за этого) летом из сопел при полностью закрытой ручке температуры дует чуть теплый воздух... А залезать опять туда не хочется!
...А скорость 0,5 на 1-й я тоже хотел бы !!! А 3-ю убрать нафиг! Very Happy

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 15:48
Ответить с цитатой

К.Д.Е. писал(а):
Теперь (думаю, что из-за этого) летом из сопел при полностью закрытой ручке температуры дует чуть теплый воздух...
Не из-за этого.
При крайних положениях задатчика иемпературы, датчик температуры не опрашивается (и вентилятор датчика не работает). Заслонка, соответственно, либо полностью открыта, либо полностью закрыта. У тебя явно неплотное прилегание заслонки. Возможно (если она у тебя пластиковая) покоробилась. Болезнь старая.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 13 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 15:50
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
У тебя явно неплотное прилегание заслонки. Возможно (если она у тебя пластиковая) покоробилась. Болезнь старая.

ОК, Дюжина... Правда я уже точно не помню, было ли ЭТО до момента регулировки...
Я уж плюнул,- так езжу летом, ...греюсь! :-D

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 20:56
Ответить с цитатой

Народ, если кто найдет схемку, че нужно сделать, чтоб изменить скорость вентилятора, я буду благодарен, ну правда очень нужная вещь будет. Особенно зимой, включил на 0.5 скорость и грейся потихоньку...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 13 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 09:15
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
вобщем сделал я как написано было в начале топика.
результат не очень порадовал.
На А работает в режиме первой скорости (как и написано было).
На 1 работает так же в режиме первой скорости, салон прогреваеца, вентилятор НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ как написано было в статье. просто начинает дуть прохладным на лабавуху, из центрального дует горячеватым. Может быть так и было, раньше не замечал.
На 2 ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!
На 3 не понял, то ли так же как на 3 раньше толи как на 2 скорости.
Ну вобщем все. Есть вопросы, почему на 2 не работает, написано же что далжно, а на 3 не должно. Еще почему не выключается на цыфре 1 када стоит переключатель при прогретом салоне?
Делал так: серый провод (5) вытащил, красный (1) вытащил, серый вставил в (1), красный заизалировал. все.
Жду ответов, может тут схема какая то другая...
Реквизиты авто написаны ниже.


+100
тоже самое было, автомат, первая одинаковы, вторая не работает, 3 так и осталась!
после передлки обратно, при переключении режимов, стало что то внтури щёлкать и вторая то работает то нет! походу спалил чото;(
нафиг полез блин;(

зато поставил новый салонный фильтр;)

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:08
Ответить с цитатой

Не уж то и меня ждет сурпрайз...
Када все наместо поставлю... вот ...ля.
СПАСИБО журналу ЗА РУЛЕМ, ОГРОМНОЕ!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы