Страница 1 из 1
Наум Приходящий
раз в два месяца меняю трос сцепления,место обрыва у соединения со стенкой моторного отсека,где то 10 см от оконцовки,устал мля однако,кто чего сотворил с ентой ситуёвиной,помогите
rehlkm
Наум Приходящий писал(а):

раз в два месяца меняю трос сцепления,место обрыва у соединения со стенкой моторного отсека,где то 10 см от оконцовки,устал мля однако,кто чего сотворил с ентой ситуёвиной,помогите



Было такое, только раз в три месяца, теперь психанул, напхал масла в чехол троса, и еще смазал то место на педальке сцеления куда надевается "ушко" тросика. Вроде прошло пол-года полет нормальный (а может тросик качественный попался)... И еще есть подозрение, что место, куда втыкается резиновый стопор тросика деформировалось-треснуло....
romanchenko
а ход педали мягкий/жесткий? У меня тож рвало, педаль жесткая была, пока сцепу не поменял. Да и трос может хреновый.
Moby
Трос похоже у всех там перетирается Very Happy Неужели конструктора не могли отверстие по нормальному замострячить??? ХЗ :-D А так, вообще, перед установкой нового троса смаж его тщательно, залив маслица и одновременно дергая его вверх вниз Smile
Storm
мне тут пришло на ум :-D
какие тросы покупаешь? лучше всего заводские... а то польские какие-то есть, так это гуано полное.
и надо смотреть то самое место. если трет там, значит надо доробатывать напильником, зачищять. тросик обязательно смазать моторным маслом.
TranceEL
Moby писал(а):

Неужели конструктора не могли отверстие по нормальному замострячить???


А неужели конструктора немогли всю машину по нормальному замострячить!!! Smile
franko
Мужики!Трос сцепления может всю жизнь прослужить!Надо искать,почему он ослаб,и вследствии этого начал в каком-то месте перегибаться.
TranceEL
franko писал(а):

!Надо искать,почему он ослаб,и вследствии этого начал в каком-то месте перегибаться.



Просто в силу конструктивных недостатков, трос именно в этом месте сильно изгибается и когда протирается полиэтиленовая рубашка он начинает терется о металл. естественно без смазки. а если еще стоит сцепуха с очень жесткой мембраной да еще дополнительная пружина на вилке выжимного, то естественно срок службы очень невелик!!!
Наум Приходящий
ставил и завод и кооператив,смазку всякую и литолом и силикон пихал,рвет однако стабильно.посмотрел при свете и увидел что место усиленно (приварен кружок)соосность вроде правильная,думаю вот упорную резинку подрезать толщину в половину.Кто как и что ещё посоветует?
Mihail-08
Бывает ничего не трогаешь, а потом полезешь посмотреть и понеслась... Может по-другому что-то начало работать из-за этого рвётся, меняй не меняй, причина ТОЧНО в другом! ИМХО
denissimo
На старой восьмере было переварена его дырка в моторном щите походу не правильно, т.к тугая педаль + замена троса (обрыв) раз в 2-3 мес.
Сергей 22
Какие тросы покупаешь? смазываешь перед установкой?
aviatorrr
Наум Приходящий
Какимнить ломиком ось дыры поверни (вставь плотно и поварачивай к торпеде чтоб ось была гр 10 к оси авто ) у друга помогло. у меняж не чего не рвётся 8)
Invisible-man
Я за полгода поменял штук 12! У меня даже в салон он провалился.Кузов порвало там где резинка упирается.Причина оказалась в корзине и выжимном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы