Страница 1 из 3
gender-male
Главному редактору журнала
?За Рулем?
г-ну Меньших П.С.

Уважаемый Петр Степанович!

Решил, вот, написать несколько мыслей по поводу статьи ?под 200 и за 200? в сентябрьском номере сего года. Потрясающая по цинизму статья. У меня при внимательном прочтении создается устойчивое ощущение, что автор просто-напросто издевается.
Там рассказывается про две машинки разной степени ушатанности, если судить по фотографиям: ?семерку? и ?девятку?.
Я восторгов автора от этих машин не разделяю, знаете ли, и сейчас я объясню почему.
Открываю любимый ?За Рулем?, страницу 150 номера 7 за 2005 год. Статью ?Чужие? под рубрикой ?легализуем тюнинг?. А заодно и ПДД. Теперь читаю их одновременно.
?Любопытный автомобиль!?, утверждает Никишев. Действительно любопытный.
7/2005 (подписи к фотографиям)
?Многие, к сожалению, забывают, что бампер ? не украшение, а элемент пассивной безопасности?,
?Внешний вид выхлопной трубы ? дело владельца. Главное ? соблюсти норму по шуму?,
?Изменять диаметр рулевого колеса можно лишь в наличии усилителя в приводе?,
?Легкосплавное колесо должно соответствовать штатной размерности и иметь сертификат?.
9/2006: ВАЗ 2107 с госномером т436рн99. Бамперы сняты, резина низкопрофильная, диски, размерностью никак не меньше 15 дюймов (Может быть я плохо вижу и установлены шестнадцатидюймовые. Не буду утверждать, но за пятнадцать дюймов ручаюсь), огромного размера прямоточный глушитель, да еще и без резонатора. Видимо в норму по шуму он укладывается, особенно когда среди ночи проезжает под Вашими окнами.
9/2006 (подпись к фотографии) ?Интерьер владелец доводил в соответствии со своим вкусом?.
Не буду спорить о вкусах. Мне не понять прелести китайских грошовых накладок на педали и якобы спортивного руля в компании с рычагом КПП и ручником. Мне также не понять прелести ввернутых прямо в обшивку дверей саморезов с пресс-шайбой (На водительской двери саморез, к тому же, недокручен). Меня озадачило другое: рулевое колесо явно меньше штатного по диаметру, места, где может разместиться усилитель, под капотом не вижу.
Надо полагать, все изменения в конструкции автомобиля надлежащим образом сертифицированы? ?Прямоток?, 15 дюймовые колеса, закись азота, отсутствие бамперов, 197 километров в час, тормоза от ?двенадцатой восьмерки? и прочее?
Не мог же такой уважаемый журнал, как ?За Рулем? не проверить то, о чем он писал.
Или все таки мог?
И последнее, что я заметил при просмотре фотографии: водитель забыл пристегнуться. Кто сидел за рулем в момент съемки?

Теперь очередь ?девятки?
На фотографиях отчетливо просматриваются несколько деталей: тонировка ?в ноль?, начисто отсутствует бачок стеклоомывателя и левая фара. Бачок, видимо, в момент съемки находился в салоне, где же ему еще быть, но фара! Рассеиватель есть а рефлектора нет. Как это так? Очень просто:
9/2006 (подпись к фотографии) ?Под капотом ? форсированный мотор. При активизации NOS на гонках одну фару снимают для притока воздуха?.
Какая разница, что в темноте с негорящей ЛЕВОЙ фарой и без стеклоомывателей (в любую погоду) такая машина попросту ОПАСНА?
Тюнинг, это ж понимать надо! Никаких человеческих жертв не жалко ради потехи самолюбию.
А я, как последняя зануда, не проникаюсь духом тюнинга, а вместо этого открываю ПДД!
?Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств?
2. Рулевое управление
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТа 25478-91.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
5.Колеса и шины
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
7.14. Отсутствуют предусмотренные конструкцией или установлены без согласования с предприятием - изготовителем транспортного средства или иной уполномоченной на то организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления и иных узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим Перечнем.

Может быть это так называемые шоу-кары, которые если и ездят, то только по ковровой дорожке от трейлера до подиума?
Ничего подобного! Есть госномера ?т436рн99? и ?а589те97?, есть наклейки ОСАГО. Техталонов, правда, нет. А если и есть, то кто их выдал? Поклонник ?Тома и Джерри? или ненавистник стеклоомывателей?
В тексте прямо написано, что ?семерка? предназначается для того, чтобы удивлять соседей по потоку, а ?девятка? ездит по дорогам общего пользования быстрее БМВ 325 ее владельца. Неудивительно. Даже в ясный полдень, судя по фотографии, через тонировку ?девятки? не просматривается АБСОЛЮТНО НИЧЕГО КРОМЕ ДВУХ ПАЛЬЦЕВ ВОДИТЕЛЯ. Это, несомненно, и есть те самые 75% светопропускания по ГОСТу 5727-88? С такой соответствующей ГОСТу тонировкой ни одного инспектора ГИБДД попросту не видно. Пешеходов, наверное, тоже. Можно смело ?пальцевать? на всех остальных.
Надо полагать до сих пор носятся по дорогам такие вот затонированные ?в ноль? гробики с вываливающимися саморезами?

Чья подпись стоит на материале? Я так понимаю господ Никишева и некого Меньшова. Или он без подписи в тираж ушел?
Тогда я настаиваю на объяснениях того, кто без Вашего ведома подсунул в набор эту статью.

С уважением, Андрей Шалашев
Storm
gender-male писал(а):

то кто их выдал? Поклонник ?Тома и Джерри?


Smile паржал!
Vodila
Прикольно!Отправил?
Муса Джалиль
Автор чудик! Какова цель написания данного письма???
Kirill111
Идиотизм в высшей его степени... Видимо просто завидуешь по-черному хорошим машинкам. Very Happy

З.Ы. Если быть таким педантом то 3/4 всех машин на дорогах москвы не имеют права выезжать со двора. Very Happy
Sodom
камунисты форева ))
u313
Kirill111 писал(а):

Идиотизм в высшей его степени... Видимо просто завидуешь по-черному хорошим машинкам. Very Happy

З.Ы. Если быть таким педантом то 3/4 всех машин на дорогах москвы не имеют права выезжать со двора. Very Happy


Он прав в том, что серьезный журнал не имеет морального права "рекламировать" такие машины или они должны быть только гоночными, а на дороги общего пользования не допускаться. Да, все мы понемногу нарушаем, но вот так афишировать и хвалить это автожурнал права не имеет. ИМХО
Kirill111
Это интересно людям, значит должно быть в журнале. Если же журнал будет жить по всем завонам и правилам - кто его станет покупать? Confused ИМХО

И потом, при чем тут реклама? Просто обзор.. Как можно почитать обзор огнестрельного оружия в спец. журналах, как ежедневные статьи про наркотики со всеми подробностями в газетах.. Ведь никто не предлагает делать машины по образу и подобию приведенных в журнале? Confused
mtfc
Да, такие статейки про "летающие" ВАЗы больше подходят для журнала типа Тюнинг и т.п. ЗР, чтоб не говорили журнал с историей и посолдней будет, такие статейки не к лицу.

Да машины те- чем гордиться то, что разогнали ведро с гайками? Нашим тюнингерам еще учиться и учиться настоящему тюнингу..
-Vilson-
Согласен с автором. Таким машинам не место на дорогах общего пользования, потому как они сами по себе представляют опасность для участников дорожного движения. Журнал, имеющий такую обширную аудиторию читателей, должен поизбирательней относиться к издаваемым материалам. Ведь эо оказывает влиянике на людей! У нас и так дороги уже превращены в автотреки. Я ничего не имею против грамотного тюнинга, некоторые экземпляры достойны восхищения!
Саня675
Согласен, подумайте сами с такими вот одноглазыми встретится на шоссе км за 50-100 от москвы в тумане!!Да и вообще зачем в таз стока лове вбухивать, да и в москве ездить мона тока со скоростью 40км (если повезет) пробки нафиг, а журнал репутацию портит тк рекламирует всякое гуано которое нарушает закон
Хелпер
gender-male
Совершенно нечего добавить
gender-male
http://www.zr.ru/arch49118.html
gender-male
http://www.zr.ru/arch49118.html
gender-male
инет глючит :-(

Последний раз редактировалось: gender-male (06 Декабря 2006 14:19), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Kirill111 писал(а):

Это интересно людям, значит должно быть в журнале. Если же журнал будет жить по всем завонам и правилам - кто его станет покупать? Confused ИМХО

И потом, при чем тут реклама? Просто обзор.. Как можно почитать обзор огнестрельного оружия в спец. журналах, как ежедневные статьи про наркотики со всеми подробностями в газетах.. Ведь никто не предлагает делать машины по образу и подобию приведенных в журнале? Confused


Да никто не против, чтобы зр писал подобное. Я, например, почитал с интересом. Если бы в статье не заикались о повседневном использовании подобных тачек и сняли б номера - думаю претензий ни у кого б не возникло.
А так, это все равно, что в вышеупомянутых журналах про оружие давали б советы типа: "...какой хороший ствол. Если чо, можно и попугать или стрельнуть!".
denissimo
Респект
gender-male
Kirill111
мы все обязаны жить по законам и правилам, нравится нам это или нет.
другое дело в том, что по мелочам все мы, вынужденно или добровольно, так или иначе, этот самый закон нарушаем. но мы же не высказываем это публично, и не восторгаемся этим.
тем более это не может делать публичное издание. не имеет морального права.
Муса Джалиль
gender-male писал(а):

Kirill111
мы все обязаны жить по законам и правилам, нравится нам это или нет.
другое дело в том, что по мелочам все мы, вынужденно или добровольно, так или иначе, этот самый закон нарушаем. но мы же не высказываем это публично, и не восторгаемся этим.
тем более это не может делать публичное издание. не имеет морального права.



Уважаемый! Вы не цензор в прошлом случаем? Каждый журнал и издание пишет о том, что считает нужным. Путём написания этой статьи ничьи права и законы нарушены небыли. Относитесь к данным машинам, как люди относятся к раритетам, у них тоже есть номера, они тоже ездят по дорогам общего пользования и некоторые из них сделаны из крагеса. А 50% автопарка России вообще машины старше 10-ти лет. Хотя заводской ресурс данного изделия 7 лет. Что плохого в том, что люди интересуются автомобилями, творчески подходят к решению технических задач? Занимаются улучшением того, что на заводе не делают, к примеру улучшение тормозов. Или вы считаете, что хачик на ржавой копейке с тормозящим одним колесом и то лысым, представляет меньшую опасность?
Если вас лично коробят такого рода статьи, перелистывайте страницы, у журнала же аудитория обширна, а сам он является коммерческим продуктом, а для его выживания, недостаточно ориентироваться только на таких как вы. Я к примеру никогда не читаю вкладку товары для дома, где продают надувных баб и т.п. или вы считаете что вы переплатили за тот номеры, и хотите добиться того, чтобы журнал вернул вам 3,2 % стоимости, именно столько составляет данная статья. Сообщите ваш номер счёта, я отправлю вам ваши 1,6 руб.
Alexey77
Дело не тюнинговых ВАЗ ("жить" им или нет), а в журнале "За Рулем".

У фирмы "За Рулем", похоже, осталась одна задача - заработать на раскрученной марке как можно больше.

Ерунда, что статьи противоречат одна другой - не в одном же номере напечатаны.
"Своими силами" можно продать отдельно - значит долой из журнала, издадим за отдельные деньги отдельной книгой.
В магазине "За рулем" вовсю продают "тюнинговые" фонари и фары, раскритикованные в самом журнале.
Масляных фильтров 2105 "За Рулем" я уже встречал по крайней мере трех видов (форм-факторов). Подделка или раздают лицензии на производство всем, кто заплатит?

И т.д.

P.S.
А по сертификации тюнинга - IMHO было бы у нас меньше бюрократии, была бы и сертификация. А так попробуй официально зарегистрируй хотя бы просто замену двигателя...

P.P.S.
Что надо соблюдать закон ? в журнале прекрасно знают и сами его не нарушают. А вот если Вас остановят за 15? диски ? это Ваша проблема. Тем более Вас в соседнем номере об этом предупреждали.
Read
Alecks
gender-male Респект!
Админ на авто
Кстати реально забавляют семерки-девятки со снятыми бамперами и отодранными шильдиками. Когда такое чудо появляется в поле зрения на дороге, подмывает подъехать и спросить: "Простите, не могу определить принадлежности машины - это наверное какая-то иномарка?" Smile Smile Smile
Vetal
SMF
+1
Письмо ни о чем.Ф топку
@LEXej
SMF писал(а):

Если вас лично коробят такого рода статьи, перелистывайте страницы, у журнала же аудитория обширна, а сам он является коммерческим продуктом,


Хорошо, пусть он является коммерческим продуктом и в будущем, но проблема встает остро, когда народ начитавшись таких статей ставит прямотоки и выкручиваеют движки аж в красную зону, считая что у них "заряженый авто", они самые "крутые" водилы, а сами они принимают участие в съемках фильма "Форсаж"....и все это в первом часу ночи (ментам на такие жалобы пофиг... приедут, увидят своих и уедут).
Или на трассе, такие вот "шумаХЕРЫ" так и наровят обогнав подрезать, нахамить и т.д. т.е. показать свое превосходство (может и не все, но абсолютное большинство), должно же быть элементарное уважение к другим людям!
Я не против тюнинга, и даже за, но только если у человека на чердаке хозяин есть!
Скобаристаныч
По сути не поддержу, а вот стиль и ход мыслей понравился.....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы