Страница 1 из 1
Mishka-78rus
Машнка 2001 года, 8 клапанов, контроллер Январь 5.1.1, пробег 115ткм. Заметил, что расход повысился с тех пор как поменял свечи (поставил NGK, не паленые). Расход стал почти 9,5. При том что езжу в спокойном стиле, выше 3500 не кручу. Раньше в самые лютые морозы был такой. По пробкам особо не езжу и расход по городу был от силы примерно 8 с копейками. Поставил др свечи УДРМ... в общем родные... ситуация особо не изменилась... Ситуация по датчикам след...

ДМРВ : напряжение отн. всех точек примерно 1,15 В
на х.х. расход пляшет 13,3 - 13,7
(в патрубке после датчика пару раз скапливалось маслице)
ДПДЗ : менял, ситуация не изменилась
(на х.х. положение дрос заслонки 0).
шагов кажется 66 (точно не отвечаю, не помню)

При торможении двигателем расход = 0, все ок.
Сегодня по пути от дома на работа поставил новый РХХ. До этого расход на х.х 0,9 - 1,0. Когда точно помню было 0,7.

РХХ : обороты 840-880. Но иногда когда тормозишь на перекрестке обороты падают до 500 и наровит заглохнуть. На х.х. расход остался примерно тот же 1,0-1,1.

Оба датчика температуры думаю в порядке, т.к. насколько я понимаю на приборку берется с одного, а на контроллер с др. А температура по маршшрутнику и по приборке совпадает...

Клему с аккумулятора сбрасывал. Воздушный фильтр поменял.
Что еще посмотреть можно??? Пробовать менять ДМРВ? Какой лучше брать? машинка без нейтрализатора. ухудшение динамики особо не заметил (а если и есть то не сильно), разгон плавный и без рывков...
Genri
Mishka-78rus писал(а):

на х.х. расход пляшет 13,3 - 13,7

Shocked Shocked Shocked
Mishka-78rus писал(а):

ДПДЗ : менял, ситуация не изменилась

если он дохнет обороты могут зависать на 1500-2000 но не как не в меньшую сторону.
Mishka-78rus писал(а):

обороты 840-880. Но иногда когда тормозишь на перекрестке обороты падают до 500 и наровит заглохнуть. На х.х. расход остался примерно тот же 1,0-1,1.

были примерно такие же симптомы как у тебя, за пару недель до этого постоянно выпадала ошибка - слишком богатая смесь, потом само собой все прошло но вырос расход и стал гулять ХХ, собирался на диагностику но так и не нашел времени, - заменил ДМРВ - и все прошло.
Mishka-78rus писал(а):

Пробовать менять ДМРВ

я думаю что да.
363
Цитата:

ДМРВ : напряжение отн. всех точек примерно 1,15 В

Мертвый он похоже
Tom669
А, что за прошивка стоит, наверное одна из первых. Катализатор снял или она под нормы Россия 83. ДМРВ надо диагностировать, хотя если напряжение правильно мерял не китайским мультиметром то наверное дохлый. Если надо могу помочь с диагностикой. Пиши в личку.
Mishka-78rus
Всем спасибо, вчера поставил новый ДМРВ BOSCH(Германия). Показания пришли в норму. Стабильный х.х., расход 0,7 (0,8л/ч), 44 шага, расход воздуха 9, обороты 840... Пока не ездил, проехал только 2 км. Но уже порадовал стабильный х.х., показанию не пляшут, а практически стоят на месте...
В итоге родной ДМРВ, отслужил 5,5 лет - 115ткм, стоял тоже немецкий как оказалось...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы