Страница 5 из 30
Vitalij
Блин, а я смотрю, что у меня лампа ((!) - проверь тормозуху) тускло светиться после установки реле защиты стартера Smile


Деревянный писал(а):

Kachan писал(а):

Я ставил также, приборка была (щаз поменял) одноокошечная АП - проблем с лампой не было. Были в морозы проблемы с реле защиты стартера.


Понятно... Нужно пробовать... У меня приборка с мех. одометром...
А реле защиты стартера мне не нужно... Я уже спалил один стартер (ну откуда я знал об этой болезни переднеприводных?! Откуда я знал что в них питание на стартер подаётся прямо с Замка и без всякого предохранителя и реле?!!!), но спалил сам по дурости, там по дефолту если втягивающее не вернулось назад (ну пригорели контакты и ключь не вернулся назад), горит лампа "проверь уровень тормозухи"... Я проверил, всё норрмально и поехал... Потороха стартера выгорели подчистую.... Втагивающее только нормальным осталось. Потом ездил (после замены стартера) постоянно доворачивая ключь вручную... А после установки сигналки проблема отпала, т.к. ток на стартер даёт сигналка, а ключём только даёшь сигналке сигнал на запуск стартера, в результате через контакты замка не идёт огромный ток, следовательно контакты не подгорают и соответственно нет такой проблемы... Блин, написал много но не совсем по теме... Ну а вдруг кому пригодится?! Smile

Роман Торопов ©
Boltun писал(а):

однако перестала гореть лампа аккума на приборке


а ты подключил снаружи к гене маленький проводок от приборки ?
Лампа "заряд" должна гореть полюбому, а вот тухнуть - это вопрос схемы ...
Boltun писал(а):

резать диоды?


ни в коем случии, на старых приборках эти диоды нужны для "тушения" лампы "заряд" и питания РН старого образца, а
с РН нов. обр., выкушеными доп. диодами и без модификации приборки лампа всегда будет гореть ...
B.black
Boltun
ну что там опять у тебя? проверяй снова, без спешки.
диоды не трогай. лампа должна гореть а при запуске тухнуть. бывает у некоторых что при заводке стартером лампа моргает (так и у меня было на на 7931.3702и4), а сейчас стоит от приоры 93.3702, так на нем при заводке лампа не моргает.
утечку искать тоже надо. а может подпалил? тут уже у было так у кого то утечка была, кажись 0,5.
Boltun
Роман Торопов © писал(а):

там коротить нечему (при правильном подключении).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602

Boltun писал(а):

а еще машина сегодня простояла часа 4. прихожу 10,8 вольт на аккуме


ток утечки меряй срочно.




vrode vse ok podluchil.

na massu ne korotit.

kakim obrazom pomerit tok utechki? (po electronice ya ploxo razbiraus)
Boltun
Роман Торопов © писал(а):

Boltun писал(а):

однако перестала гореть лампа аккума на приборке


а ты подключил снаружи к гене маленький проводок от приборки ?
Лампа "заряд" должна гореть полюбому, а вот тухнуть - это вопрос схемы ...
Boltun писал(а):

резать диоды?


ни в коем случии, на старых приборках эти диоды нужны для "тушения" лампы "заряд" и питания РН старого образца, а
с РН нов. обр., выкушеными доп. диодами и без модификации приборки лампа всегда будет гореть ...




priborka-to u menya vrode novaya - electronnaya s odnim okoshkom


vse provoda podluchil kak roslo.



cho-to mne seichas na um prixodit: ne peregorela li lampochka eta (korotkoe zhe zamikanie bilo i siga sgorela)
Boltun
i vooshe vopros - chto buden esli sgorit diodniy most?

ne zavedetsya?
ortodox
Boltun писал(а):

chto buden esli sgorit diodniy most?

ne zavedetsya?


Заведется , но не будет зарядки , будет слышен вой генератора.
Ток утечки меряется тестером в разрыве цепи АКБ , писали много раз здесь , поищи поиском.
ViVerra
ortodox писал(а):

Boltun писал(а):

chto buden esli sgorit diodniy most?

ne zavedetsya?


Заведется , но не будет зарядки , будет слышен вой генератора.
Ток утечки меряется тестером в разрыве цепи АКБ , писали много раз здесь , поищи поиском.

После фразы:
cho-to mne seichas na um prixodit: ne peregorela li lampochka eta (korotkoe zhe zamikanie bilo i siga sgorela)
настоятельно рекомендую обратиться к человеку который с электричеством дружит, самому не стоит мерять ток утечки...
Boltun
проверил сегодня лампочку - живая.

еще заметил вот что:
когда выключаю зажигание - в районе генератора слышно что-то, как будто пытается крутануться разок и все (звук на долю секунды)

как померить ток утечки?
1. скинуть минус с аккума
2. амперметром один конец на корпус гены, второй на минус аккума

так?


допустим у меняток утечки 0,15. что делать?




з.ы. еще заметил: машина у меня стояла один раз 2 часа, другой - всю ночь. из этих обоих замеров увидел, что напряжение ниже, чем 10,3 не падает
B.black
Boltun писал(а):

допустим у меняток утечки 0,15. что делать?


искать причину. может магнитола,сигнализация и т.д.
проверь и сравни со старым РН.
ortodox
Boltun писал(а):

что напряжение ниже, чем 10,3 не падает


Ниже уже некуда падать. АКБ сдохнет бесповоротно.
Boltun писал(а):

как померить ток утечки?
1. скинуть минус с аккума
2. амперметром один конец на корпус гены, второй на минус аккума



Немного не так.

1. Ослабить крепление минусовой клеммы.
2. Один щуп на клемму провода , второй на клемму АКБ и в таком положении снимаем клемму , не разрывая цепи. При этом в машине все выключено и дверки закрыты.
ortodox
ViVerra писал(а):

обратиться к человеку который с электричеством дружит, самому не стоит мерять ток утечки...


Пусть попробует.
Тестер лучше брать дешевый китайский , не жалко будет в случае чего. 8-)
Boltun
кстати.....когда на сто нашли, что сгорела сига - они во время поиска скидывали "+" и "-" с АКБ

а после того, как они все собрали - я поставил новый РН и попросил их проверить - нормально ли гена работает. все ок.

так вот может из-за плохого контакта "+" на АКБ уходить ток?
Boltun
а еще...........когда выключаю зажигание, если капот открыт, то после поворота ключа на положение "0" в стороне, где гена слышно что-то, как будто он пытается то ли крутануться полоборота, то ли еще чего и сразу же успокаивается.
длится это долю секунды
ViVerra
ortodox писал(а):

ViVerra писал(а):

обратиться к человеку который с электричеством дружит, самому не стоит мерять ток утечки...


Пусть попробует.
Тестер лучше брать дешевый китайский , не жалко будет в случае чего. 8-)

Хотел было написать ответ, но посмотрел на название темы, а потом на задние фонари на аватаре и... передумал. Тема ушла далеко в сторону от РН и результатов его установки...
to Boltun : Совет - тот же. Дальше только хуже будет...
Boltun
причем тут фары? :neutral:
я купил ее уже с такими фарами

сегодня либо завтра буду мерить всякие токи и напряжения
ortodox
Boltun писал(а):

может из-за плохого контакта "+" на АКБ уходить ток?


Нет
Boltun писал(а):

то после поворота ключа на положение "0" в стороне, где гена слышно что-то, как будто он пытается то ли крутануться полоборота, то ли еще чего и сразу же успокаивается.


ИМХО в замке зажигания контакты соприкасаются при выключении.
Лучше заменить контактную группу.
ortodox
Boltun
Прислушайся , не стартер ли это прокручивается.
Boltun
когда с кем-нибудь из знакомых сконтачусь послушаем вместе

а пока...у нас тут холодно, да и простыл я...в общем не поехал в гараж

снял минус клемму с АКБ. и замерил тестером напряжение АКБ - 12,85

посмотрим, какое будет утром
Boltun
утром заряд АКБ - 12,68

значит утекает ток - сегодня буду мерить
Boltun
померил ток утечки между "+" клеммой и "+" АКБ = 00,3 (в положении DCA 200m)


потом мерил напряжение под нагрузкой и при выключенном зажигании:
1) между корпусом гены и гайкой В+
2) между корпусом гены и + АКБ
3) между В+ и кузовом
4) на клеммах АКБ

результаты:
а) под нагрузкой
1) 14,47
2) 14,41
3) 14,44
4) 14,40
б) без нагрузки
1) 13,07
2) 13,05
3) 13,0
4) 12,96


так же сегодня купил новый диодный мост. установил. все измерения проводил на новом диодном мосте


что делать? Sad
Boltun
а лампа на приборке не горит, т.к. не выходит напряжение на провод к лампе (при включении зажигания там ~4,5 В )
B.black
Boltun писал(а):

померил ток утечки между "+" клеммой и "+" АКБ = 00,3 (в положении DCA 200m)


может 0,03
Boltun писал(а):

результаты:

а) под нагрузкой

1) 14,47

2) 14,41

3) 14,44

4) 14,40

б) без нагрузки

1) 13,07

2) 13,05

3) 13,0

4) 12,96



только наоборот.

Boltun писал(а):

что делать?


а что не так?

Boltun писал(а):

а лампа на приборке не горит, т.к. не выходит напряжение на провод к лампе


ну так подключи провод.
Boltun
не....именно 00,3 иначе говоря 0,3

это почему это результаты наоборот? без нагрузки (зажигание выключено)

провод-то подключен!


напряжение не подается на провод с генератора. тут хоть подключай, хоть не подключай - толку нет


не так, что ток все же утекает, и АКБ разряжается....или 0,3 это норма?
B.black
Boltun писал(а):

0,3 это норма?


нет не норма.
ты проверял со старым РН есть утечка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы