Максимус писал(а):economist6
а нет схемы как он разбирается, а то я в электрике неочень
Та электрики тока два провода от него отсоеденить, заранее сняв минусовую клему что-бы не коротило.
На счет схемы переборки поищи в поиске. Не давно кто-то выкладывал подробную инструкцию по замене подшибников.
Если в двух словах то
1 снимаешь
2 берешь в руки гену, аккуратно зажимаешь газовым ключем шкиф через наждачку, так чтобы не сделать яйцо из шкифа. Откручиваешь центральную гайку.
3 затем откручиваешь три винат и раьединяешь его пополам. Передний подшибник останится на роторе.
4 снимаешь заднюю крышку предварительно открутив регулятор напржения( два болтика и проводок) снмается как правило легко подшибник остается тоже на роторе.
5 Снимаешь старые через сьемники. Учти съемник нужен маленьки для заднего и средний для переднего., но можно обойтись маленьким. Передний я снимал съемником для рулевых от 41 москвича.
6 забиваешь новые и собираешь в обратной последовательности.
Важное!!! при разьединение гены пометь черточкой как две половинки стояли относительно друг друга.
Подшибники: передний одинаковый у все, задние бывают двухвидов. Бери обоих видов, так не угодать какой стоит
Вроде все
Удачи