Страница 1 из 1
Максимус
Проблема такая стал гудеть генератор при этом всё работает зарядку даёт, можно ли починить сам генератор без его замены,а то жаба душит отездил на нем месяца четыре
economist6
Максимус писал(а):

Проблема такая стал гудеть генератор при этом всё работает зарядку даёт, можно ли починить сам генератор без его замены,а то жаба душит отездил на нем месяца четыре


купи подшибники и поменяй, процедура занимает около двух часов при наличи съемников. Я без съемников замена заняла порядка 5 часов :-D
=Roman=
Максимус

Меняй срочно подшибники в гене, а то будет как у меня в один прекрсный день развалиться на дороге и писец. ))))))))
Максимус
economist6

а нет схемы как он разбирается, а то я в электрике неочень
economist6
Покупая подшибники по возможности не бери коричневые кажись BBF? первого комплекта хватила на 10 тык, второй еще тысячи не прошел но уже дает о себе знать
economist6
Максимус писал(а):

economist6

а нет схемы как он разбирается, а то я в электрике неочень


Та электрики тока два провода от него отсоеденить, заранее сняв минусовую клему что-бы не коротило.
На счет схемы переборки поищи в поиске. Не давно кто-то выкладывал подробную инструкцию по замене подшибников.
Если в двух словах то
1 снимаешь
2 берешь в руки гену, аккуратно зажимаешь газовым ключем шкиф через наждачку, так чтобы не сделать яйцо из шкифа. Откручиваешь центральную гайку.
3 затем откручиваешь три винат и раьединяешь его пополам. Передний подшибник останится на роторе.
4 снимаешь заднюю крышку предварительно открутив регулятор напржения( два болтика и проводок) снмается как правило легко подшибник остается тоже на роторе.
5 Снимаешь старые через сьемники. Учти съемник нужен маленьки для заднего и средний для переднего., но можно обойтись маленьким. Передний я снимал съемником для рулевых от 41 москвича.
6 забиваешь новые и собираешь в обратной последовательности.
Важное!!! при разьединение гены пометь черточкой как две половинки стояли относительно друг друга.
Подшибники: передний одинаковый у все, задние бывают двухвидов. Бери обоих видов, так не угодать какой стоит
Вроде все
Удачи
economist6
Да забыл. Когда шкиф начнет прокручиватся, запехни отвертку или клуч в лопасти гены. Не волнуйся сильно не погнутся, При таком развитии событий газовый клюя уже не нужен
Если газовый ключ то лучше всего второй номер
Максимус
economist6 писал(а):

Удачи


Спасибо вот только сьёмников у меня нет Sad да снимать гену желательно с ямой которой тоже нет Sad видимо придется кровные комунить отдать Sad
economist6
Максимус писал(а):

Спасибо вот только сьёмников у меня нет да снимать гену желательно с ямой которой тоже нет видимо придется кровные комунить отдать


Зачем яма, он при снятой частично, а именно передних шести болтов защиты замечательно падает вниз.
При отсутвии ямы там все просто.
В сервисе за это не берутся или берутся но стоит порядка штуки.
Тока если гаражи искать
Максимус
economist6 писал(а):

шести болтов защиты


у меня два осталось :-D так что проще, а штуку жалко наверно сам в выходные займусь
economist6
Максимус писал(а):

у меня два осталось так что проще, а штуку жалко наверно сам в выходные займусь


Я сам когда первый раз снимал так за пол часа снял его. Так что не переживай все получится
Максимус
Снять это ерунда вот разобрать без сьёмника наверно жесть
economist6
Максимус писал(а):

Снять это ерунда вот разобрать без сьёмника наверно жесть


Съемник отечетвенного производства стоит порядка 200руб. Он всегда в гараже пригодится.
В магазине спроси, говорят есть специальные для гены.
Я просто не нашел в магазине пришлось изобретать самолет, а иименно как уже говорил передний снял съемником для рулевых наконечников для 41 москвича, в гараже валялся, а меленький я снимал с помощью двух болтов на 6 ихомута для глушителя :-D
Вобщем на концы болтов накручиваются гайки так чтобы они входили между подшибником и ротора, болты между сабой стинул хомутом и засчет того что стал закручивать эти болты в гайки пошел эффект раздвижения относительно гены и подшибника. Хомут требуется для того что-бы болты не соскальзывали.
Гайки тоже нужны на 6 т.е. чтобы ключ на 10 одевался в противном случае маленький просто выскользнут а большие не влезут.
Данный способ снятия очень варворский. был вынужден дабы машинка была нужна на следующий день
ЮрасикNEW
У нас в гаражах такая работа по переборке гены (проверят при этом контакты обмотки, щетки и т.д.) стоит 400 руб с подшипниками. Если нет условий (теплый бокс, съемники, тиски) и особого желания - наплюй и отдай эти деньги (но ни в коем случае не штукарь) - хватит после переборки еще лет на несколько. Пусть тебя греет мысль, что 400 рэ это не 1600 (в 4 раза меньше стоимости нового). Просто надо поездить по СТО и поспрашивать насчет стоимости услуги. У нас в Самаре в радиусе 2,5-3 км цены на услуги СТО разняться на 30% в ту или другую сторону.
economist6
ЮрасикNEW писал(а):

(но ни в коем случае не штукарь


мне как-то за это в сервисе запросили порядка штуки. точно помню дохрена было.
Максимус
ЮрасикNEW писал(а):

стоит 400 руб с подшипниками


я обзаванил пару СТО около 800 без подшибников, за 400 рублей даже недумал бы
Максимус
ЮрасикNEW писал(а):

стоит 400 руб с подшипниками


я обзаванил пару СТО около 800 без подшибников, за 400 рублей даже недумал бы
Колебас
Докладаю! В среду 06.12 перебирали генератор. Началось с того, что стал гудеть, по БК напруга скакала от 11,0 до 13,3 при повышении оборотов. Сняли, оказалось, что один винт которым прикручен диодный мост (подкова) вывернулся вобче. Из-за этого выгорели и остальные выводы прикрученные к подкове. Стоимость подковы -250 руб., замена обоих подшипников, снять-поставить и х.з. За все отдал 750 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы