Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Интересное поведение при прогреве

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Интересное поведение при прогреве вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uka



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 12:51
Ответить с цитатой

Машина: ВАЗ 21063

После ночной стоянки при температуре воздуха 0..+10 наблюдается следующая картина:
Прихожу, вытягиваю подсос полностью, выжимаю сцепление. Заводится с пол оборота, обороты двигателя где-то 2000. После чего убираю ногу со сцепления и выставляю подсос так что б обороты были где-то 1500. После 1,5 ? 2 минут обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть. Если немного погазавать то все возвращается на круги своя и все нормально. С чем это может быть связано?
P.S. Карбюратор мыл летом, зажигание без контактное, свечи и провода новые.
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roni



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 12:56
Ответить с цитатой

И опять же в ПОИСК 8-)
Вернуться к началу
Roni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 13:24
Ответить с цитатой

Попробую угадать... Карбюратор ОЗОН?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uka



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 13:32
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Попробую угадать... Карбюратор ОЗОН?

Ты прав, но перебран и промыт все как надо
покрайней мере в августе было Smile
Всего после переборки 5 тыков прошел
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдди



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 13:58
Ответить с цитатой

Uka писал(а):
Машина: ВАЗ 21063

После ночной стоянки при температуре воздуха 0..+10 наблюдается следующая картина:
Прихожу, вытягиваю подсос полностью, выжимаю сцепление. Заводится с пол оборота, обороты двигателя где-то 2000. После чего убираю ногу со сцепления и выставляю подсос так что б обороты были где-то 1500. После 1,5 ? 2 минут обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть. Если немного погазавать то все возвращается на круги своя и все нормально. С чем это может быть связано?
P.S. Карбюратор мыл летом, зажигание без контактное, свечи и провода новые


У меня сейчас тоже самое на ваз 21074, карб Озон. Как погода стала сырая 0+3 градуса так такая фигня появилась. Пока морозы не пойдут так и будет... Я лечу это так. Заведу с подсосом, потом когда обороты начнут падать, двигатель глушу, на минуту хотя бы. Потом завожу-все ОК! Где то на форумах нашел такое объяснение:
"Если переключатель "зима-лето" переключен на забор с выпускного кол-ра, то из-за быстрого прогрева выпускного кол-ра и медленного прогрева впускного кол-ра в последнем образуется бензиновый конденсат и резко ухудшаются условия смесеобразования.... Поэтому прогазовка помогает прогнать принудительно конденсат через двигатель! При установке автоматического термостата "зима-лето" от ВАЗ-2108 этот эффект "расколбаса" на 60-75% меньше ощущается, но всё же присутствует."

Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Эдди сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 14:12
Ответить с цитатой

У меня такая же ситуация была. Сменил топливные фильтры (черные совсем стали) и вроде теперь ровнее стало держать. ХЗ, может быть и в них проблема была.

P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдди



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 14:23
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
У меня такая же ситуация была. Сменил топливные фильтры (черные совсем стали) и вроде теперь ровнее стало держать. ХЗ, может быть и в них проблема была.

P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.



Кстати, да, мне тоже пора бы ФТО поменять, а то уже где то 10 тык намотал, требует замены....
Вернуться к началу
Эдди сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 14:25
Ответить с цитатой

У меня автомобиль 21063
Карбюратор ОЗОН. Все один в один как у автора.
В сырую погоду именно когда влажность высокая появляется такой эффект.
Карбюратор купил новый весной и на новом тоже самое наблюдается.
Когда обороты падают ниже 1000 прогазовываю педалью газа пока обороты не восстановятся.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 14:48
Ответить с цитатой

Эдди писал(а):

Кстати, да, мне тоже пора бы ФТО поменять, а то уже где то 10 тык намотал, требует замены....


У меня после 2.5 тыщ они почернели, а ты 10 накатал уже.
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uka



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 15:23
Ответить с цитатой

Фильтры все новые меняю всегда с маслом
каждые 5 тыков (Масляный, воздушный, топливный).
После последней замены прошли 2.5

Скорее всего проблема действительно с конденсатом.
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 17:35
Ответить с цитатой

да блин у меня ващ лажа,
я летом машину завел поставил на сигналку и гуляю ссобакой пока погулял домой отвел мафынка прогрелась, а теперь куева Confused
надо на впрыск переходить , хотя например сегодня вытащил одсос завел продержал 5 сек на 2200 утопи, до 1500 2 минуты и убрал подсос , пока ходил не заглохла Very Happy

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 20:01
Ответить с цитатой

Limon писал(а):
P.S: а карбюратор у меня ДААЗ.


ДААЗ это производитель, а ОЗОН это конструкция.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limon



На форуме 11 лет
Сообщения: 681
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 01:05
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
ДААЗ это производитель, а ОЗОН это конструкция.


Не знаю какой у меня ща карбюратор. Но из начально было два, из которых собрали один хороший 8-)
Вернуться к началу
Limon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kergen



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: Домодедово
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 17:25
Ответить с цитатой

В ПОИСК, В ПОИСК!!!

ЕТО У ТЕБЯ (У НИХ И У МЕНЯ) ТЯГИ ПУСКОВОГО...
Вернуться к началу
kergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдди



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 19:18
Ответить с цитатой

kergen писал(а):
В ПОИСК, В ПОИСК!!!

ЕТО У ТЕБЯ (У НИХ И У МЕНЯ) ТЯГИ ПУСКОВОГО...


Да нифига не тяги, многие сейчас с такой хренью мучаются, при том что чуть морозец вдарит или вообще в любой мороз-такой проблемы нет и в помине. Тяги отрегулированы правильно.
Вернуться к началу
Эдди сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 21:03
Ответить с цитатой

ИМХО - фича классики (или ОЗОНа) и никуда от этого не деться.
ЗЫ. в такие моменты я убираю подсос и держу педалькой 1700. при 1500 чувствуется троение

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 02:04
Ответить с цитатой

Короче помогает так чувствует вот началось убирайте подсос и все намано :cool:
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wormer



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз- 21074, 2004, Солекс, БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 14:29
Ответить с цитатой

А если карб не ОЗОН, а Солекс и присутствует такая хрень то что может быть?
_________________
Умеючи- долго
Вернуться к началу
wormer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyG



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 02:14
Ответить с цитатой

Такая ботва была у отца на пятере-ЭПХХ или блочок управления ЭПХХ.
_________________
Желаю, чтобы все!
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 10:34
Ответить с цитатой

Uka писал(а):
обороты начинают плавно падать до 200 даже может заглохнуть.

Народ, ну сколько можно, штатный тахометр погоду на Марсе показывает. купите электронный. Это ж не Волга и не москвич, которым низкие обороты не страшны.

А что касаемо глюка - то это фирменная фича ОЗОНа. Надо смириться и жить дальше. У Солекса такой беды практически нет
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 20:38
Ответить с цитатой

У меня похоже было только у меня сразу после того как заведется падали обороты. на полностью вытянутом подсосе не больше 1000 об
При этом бенз кушать стала моя ласточка 30л за 200км после этого я и поехал к карбщику. Он урод меня раскрутил на свечи и контактную группу хотя с ними когда сняли полный ок. Я считаю если все ок то не надо лезть и умничать, типа шаровые каждый год, свечи каждые 5 тыщ. Получится не машина а обуза
Еще промыл он мне карб правда я уехал от него со второго раза, он что-то забыл собрать. А когда второй раз собирал как раз бубнил что-то про тяги. Может в этом твоя проблемы
Грешу я на бенз наш так как ездил в Харьков и как раз после этого началась лабуда. :cool:

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы