Дык я два года назад, когда обнаружилось, именно так и поступил - пошел и поменял цилиндры на Лукас, а заодно обновил все тяги, пружины и оба барабана. Не помогло . В смысле - по ощущениям мягче, а на стенде все то же - разность около 25%.
Если разность сзади не превышает 25%, то ГТО пройдешь. Сейчас норма 25% для барабанных тормозов.
German, а можно ссылочку какую-нибудь на закон? И когда он принят, что-то не слышал пока про такое.
Кто-нибудь снимал самостоятельно колдун? Какие могут возникнуть проблемы, если все делать самому?
а в 89-м еще была госприемка
А вот с колодками новыми замучался: ручник отпущен до предела (гайки висят на последних витках резьбы, дальше некуда), а колеса не растормаживаются полностью. Пять раз снимал барабаны и доводил колодки напильником в тех местах, где они трутся. Теперь правый барабан все-таки греется и уравнитель ручника почему-то перекашивает. Даже не знаю, что еще смотреть - тяги ручника новые, пружины все крепкие (на ощупь). Тросы, вроде, не закисшие, ручником пользуюсь постоянно...
Сами тросы не снимал, наконечники все на месте.
Возможно, с геометрией самих колодок что-то не так. У старых (тоже Егорьевские) металл был раза в полтора толще с покрытием бесцветным лаком. Новые тонкие и металл покрыт какой-то серой фигней типа антигравия. Под шплинты пришлось воткнуть второй комплект шайб, чтобы тяги ручника не болтались, это обстоятельство меня сильно удивило.
А где бы посмотреть картинки настоящих Егорьевских колодок?
Отчитываюсь: ГТО с одним пунктом вчера прошел за 2 минуты . Все-таки допустимая неравномерность тормозных сил - 20%, у гайцов висит соотв. бумага в будке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы