Страница 1 из 1
Dimooon85
Всем доброго времени суток!
Вот такая трабла приключилась с моим сцеплением: в то место, куда упирается трос сцепления на кузове у меня начал рваться металл (вернее он был порванный когда я купил машину). Трос просто выдавливает железо и проходит в салон. Я вырезал из листового металла круглый пятак с отверстием и подложил как временная мера его под упор троса сцепления.

Раньше трос тоял под углом где-то градусов 45 к кузову, педаль на Самарах нажимается легко, а теперь, потому, что подложена шайба, трос стоит под углом 90 градусов к кузову, поэтому постоянно уползает то вправо, то влево, и педаль становится очень тяжело нажимать, причем усилие по мере нажатия увеличивается, поправишь эти пластины - вроде какое-то время все нормально, но потом опять. Плюс регулировка хода едали постоянно меняется, потому что эта шайба плавает туда сюда. Когда поправишь шайбу, педаль нажимается как положено, т.е. усилие до середины как бы возрастает, а потом педаль уже сама легче нажимается до конца (как дверь багажника закрываешь), объяснил как смог.

Так вот, на десятке я видел, что у них там трос вообще идет вниз, а упирается не в кузов, а в специальный металлический упор. Просто если вварить новый упор для троса, то бывалые говорят, что в месте сварки он начнет разбалтываться и отрываться. Заварить этот - не знаю, получится ли уже - металл там уже слишком мягкий из-за того, что он постоянно шевелится.

Собственно вопрос - сталкивался кто нибудь с такой проблемой, что делал, можно ли сделать привод троса как на десятке с их уголком, в который упирается трос?
ZaSKaR
Я ничего непонял! Surprised Как может трос в оплётке и с резиновым пыльником разорвать щиток передка? Может трос вобще левый,а водитель обладает силой великана!? Smile
Budy
да была такая фигня на моей восьмерочке... Very Happy со стороны моторного отсека наваривали пластину примерно 10-15 см (поточней уже не помню, может чуть больше ). В середине пластины высверливалась дырка по диаметру штатной дырки, а посадочное место под упорную резинку троса кувалдой вогнули вовнутрь с одной стороны и наружу с другой, т.о. сэмитировав наклон троса... :cool: возился сварщик с этой железкой минут 30 пока добился более-менее приемлего наклона троса...самым мерзопакостным было потом правильно приложить эту железку на моторный щит (трос при натяжении терся либо об собственную оплетку или об кузов... Sad ), но в конечном итоге это удалось, далее обварено по периметру, зачищено, прогрунтовано и обильно облито мовилем :cool:
так и проездил с такой заплаткой (почти 12 лет, трос рвался всего два раза за это время, но не в этом месте 8-) )пока не продал
зы: единственным минусом этой конструкции, который был выявлен небольшое увеличение усилия при выжимании сцепы... Sad
El Dron
Karzhimant писал(а):

Как может трос в оплётке и с резиновым пыльником разорвать щиток передка? Может трос вобще левый,а водитель обладает силой великана!?


Рвет еще как.
Dimooon85
Уже обсуждалось тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166541&highlight=
ZaSKaR
ДюКЧ
тебе не пятак надо было делать, а типа пятак с трубкой, в которую вставишь оболочку. шоб ён не праварачивалси, засверли к кузову на один бовтик (заклепку),
Кин
я тоже себе вколхозил шайбу. первое вермя елозила туда сюда - педаль плавала из-за этого. ща вроде бы уселась и все стало нормально. тросик правда не под очень хорошим углом стоит. так что рекомендую перед установкой залить в рубашку смазки.

варить что-то не хочеца... слишком большую цену гнут)
Dimooon85
Пасиб за ответы, но кто что думает про установку упора троса от десятки?
Dimooon85
Сегодня сделал свой упор троса сцепления!

Трещины, которые расходились от отверстия сварили аккуратным шовчиком, взяли металлическую пластину с отверстием подходящего диаметра, обрезали вокруг отверстия, вообщем получилась обычная шайба, толщиной чуть толще кузовного железа. Приварили эту шайбу к упору троса из нутри со стороны салона. Панель пришлось скидывать. Теперь педаль сцепления мягкая и шелковистая!
omu_21073
Karzhimant писал(а):

Я ничего непонял! Surprised Как может трос в оплётке и с резиновым пыльником разорвать щиток передка? Может трос вобще левый,а водитель обладает силой великана!? Smile


Еще как рвется и никаких усилий... :)

Dimooon85 писал(а):


...Панель пришлось скидывать. ...


Панель в смысле приборную полностью снимать?!
Dimooon85
omu_21073 писал(а):

Панель в смысле приборную полностью снимать?!


Угу!!!:cool: Я управился за 10 минут, вот только ставить подольше, особенно провода подключать все на место! Сегодня выложу фотку - как приварили ремонтный пятак. По корифански обошлось в копейки - 100 руб за 20 минут все заварили, панель снимал и ставить буду сам.
omu_21073
Dimooon85
Фото жду!!! Very Happy давай не стесняйся, выклвдывай...
Я уже с низкого старта, готовлюсь повторить ваш поступок Smile На завтра запланировал снимать панель Smile Так что фото будут очень полезны! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы