Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про покраску вопросик (не цена а сама суть покраски)???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про покраску вопросик (не цена а сама суть покраски)??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 12:01
Ответить с цитатой

Всем привет!

Есть у меня компрессор Black&Decker, ресивер на 25л, с регулятором давления, и с маслоотстойником.

При длительной работе ресивер нагревается, и в нем образуется конденсат, который в дальнейшем плюётся с краской... Борьба состояла в следующем: стравливал давление, и через нижний винт сливал конденсат, потом чуть ждал пока в ресивере остатки высохнут.

Теперь вопрос:

На краскопульт идет оранжевый пластиковый крученый шланг.
Если у ресивера его разрезать и в засунуть туды топливный фильтр, он выдержит такое давление (примерно 6...10атм), или попробовать влепить туда фильтр как на зубилах - в металлическом корпусе??

А может вообще есть уже придуманные средства для этого?

Спасибо всем за ответы... буду ждать...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 12:12
Ответить с цитатой

фильтрами есественно надо пользоваться!!!

а вообще ТУТА посмотри. 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 12:16
Ответить с цитатой

Пластиковый фильтр на такое давление не рассчитан. По зубильным фильтрам - вроде там топливный насос дает около 3 атмосфер. Да и вообще сомневаюсь, что фильтр задержит воду - разве только самую малость, пока не намокнет. Есть специальные влагомаслоотделители - попробуй по Инету поискать. ИМХО, если экспериментировать с топливными фильтрами - надо брать от дизеля.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:50
Ответить с цитатой

Не спасет этот фильтр, как вода туда попадет, так и дальше пойдет... Тут или абсорбер или отстойник нужен... Специально для компрессоров есть фильтры, например http://kompressorworld.ru/voda/filtr.htm. Но по секрету, между нами, скажу - вставляют запросто топливные фильтры, они не разваливаются, но не от воды, а от пыли.... Не при 8 атмосферах же красить...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 14:09
Ответить с цитатой

фильтрами надо пользоваться, как я выше и писал, но ясен пень, что от воды они не спасут, зато пылинок не будет 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 14:30
Ответить с цитатой

Всем спасибо, придется купить какой-нибудь водоотделитель...
Sad Думал обойтись одним топливником Sad Sad Sad

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы