Страница 2 из 2
Kirill111
dima7009 писал(а):

парни я незнаю как на жигулях, но когда у нас ставят на subaru эти нолевики обязательно програмируют под нолевик.

Да у них там все через жопу, у этих японцев Very Happy Very Happy Very Happy
dima7009
:cool: .... да они ещё в ту зиму при -28 не заводились Smile тоже прошивали под наши погодные условия что иммено последние модели.
bromax
Duche писал(а):

На ДМРВ еще есть калибровочные таблицы, без которых он просто кусок железа. А расход меняется, есть такой параметр как гидравлическое сопротивление



+1
bromax
Жорж писал(а):

а тут кто-то постил, что поставив нулевик, по трассе разогнался до 200 кмч.



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
bromax
хотя вспоминаю тэст свечей в авторевю , так вот ngk и finwal давали прирост мощности чё то вроде 4 % :ooo: :ooo: :ooo: по сравнению с заводскими
bromax
ну 200 после установки нулевика это круто Smile Smile Smile
Санёг
bromax
из тебя мысли прут как из рога изобилия Very Happy есть такая замечательная кнопочка правка Very Happy
Жорж
bromax писал(а):

хотя вспоминаю тэст свечей в авторевю , так вот ngk и finwal давали прирост мощности чё то вроде 4 % :ooo: :ooo: :ooo: по сравнению с заводскими



да все эти мизерные приросты мощности туфта - неощутимы, имхо. понимаю если форсировать так, шоб на 40-50% прирост был...
имхо даже если поставить все то, что рекламируют, как наращивающее мощность, типа, свечи многоэлектродные, нулевики, выкорчевывание катализатора и т.д. и т. п. даже если это фсё по теории дает прирост 10% это ровным счетом нифига не значит.
это субъективное мнение.
S23
10 % прироста очень даже чувствуются. Прокатись на подготовленной авто. А по теме если своевременно мыть и пропитывать фильтр то ресурс сильно не снизится. Люди по 100 000 км. на них проезжали. Прошивку править не надо, расход воздуха не меняется а прирост мощности происходит за счет снижения потерь на впуске. ИМХО
Жорж
S23 писал(а):

10 % прироста очень даже чувствуются. Прокатись на подготовленной авто. А по теме если своевременно мыть и пропитывать фильтр то ресурс сильно не снизится. Люди по 100 000 км. на них проезжали. Прошивку править не надо, расход воздуха не меняется а прирост мощности происходит за счет снижения потерь на впуске. ИМХО



увы. я не спортсмен, поэтому зимой по снегу на 14шке я не ощутю разницу между 76 и 83 лошадями
bromax
alex83i писал(а):

из тебя мысли прут как из рога изобилия есть такая замечательная кнопочка правка


да ,точно Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы