Страница 1 из 5
Quasar
Не знаю где место этой теме, вроде бы как и не в форуме выбора инно после ВАЗ, т.к. там люди уже явно поняли, что хотят инно. А здесь вопрос до конца не решен.
Вот задумался я что лучше заряженный фаршированный ВАЗ или инно типа Лансера, Короллы и др. такого класса и цены до 18-19К $$
Как выйдет потом по деньгам вопросы эксплуатации, тех. облсуживания и тд. Что выйдет дороже ? инно или ВАЗ?
Или многие считают, то ВАЗ нельзя довести до уровня вышеозначенных машин? Я считаю, что можно и с успехом.
К примеру берем новую 21104 или 21140 (только с 16V головой в Тольятти или еще где.) и делаем:
-шумку
-антикор
-кучу стабилизаторов в подвеску
-занижаем (спорт пружины,аммо и тд)
-спортивные железки в движок (распредвалы, поршни и тд. шьем мозг)
-тормоза брембу или циммера, назад дисковые тоже
-красивую ковку и резину на 15
-хорошую музыку по уму ,можно ТВ для любителей
-ксенон в фары и в противотуманки
-тонировка ,соль и перец по вкусу :)

вроде все перечислил.

Эти вложения как раз тянут на 15-18К $$ с машиной конечно :D

Сможет ли этот воображаемый ВАЗ конкурировать с японцами? Или это фантастега сыног?

Кто что думает по этому поводу??

Последний раз редактировалось: Quasar (11 Декабря 2006 00:57), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Все удивятся, но я скажу ИНО лучше 8-)
MastA [t]
На мой взгляд, смотря чего хочешь, если есть желание и возможность всегда что то модернизировать то лучше Ваз, если нужно просто ездить из точки А в точку Б с комфортом то лучше опять новая иномарка.
Quasar
Kirill111
Какое именно инно?
Sapphire
Kirill111 писал(а):

Все удивятся, но я скажу ИНО лучше 8-)


+1
Levski
вопрос комфорта... если ездовые качества ваза еще можно подтянуть, то, вот увы, с комфортом совсем туго.... любая ино едет лучше, чем стандартный ваз, и там в разы уютнее... это факт..

а когда начнешь железки менять, то машина-то конечно ехать лучше будет... но уровень комфорта будет все падать и падать... так, например, с фаршированными мотором и коробкой ты забудешь о том, что такое просто ехать при оборотах 2000-2500, ты будешь жить в ритме 5000-7000, ты забудешь о том, что можно (если влом гонять) ехать спокойно по дороге со скоростью 60 км/ч на третьей передаче - ничего не будет гудеть, ты получишь ровную тягу, и мотор у тебя не будет выкручиваться в отсечку по малейшему нажатию газа... и забыть о том, что все стыки и неровности пролетают беззучно - ты будешь чувствовать их каждой частью кузова своего фаршированного ваза с умодробительножесткой подвеской.......


но кайфа от вождения заряженного ваза все равно больше.... Very Happy
Maxie
Пассивная безопасность ВАЗа всё равно на нуле останется.
Levski
Maxie, ну спорить конечно бесполезно... но свежий ваз не так уж плох... я же с тобой сейчас разговариваю :-D
х123ас
Levski писал(а):

кайфа от вождения заряженного ваза все равно больше


+1 :cool:
*Kostik*
http://cars.auto.ru/sale/KZ96791/ Резвый и надёжный аппарат
Maxie
Levski писал(а):

Maxie я же с тобой сейчас разговариваю :-D


Drinks or Beer
Levski
=Kost1k= писал(а):

http://cars.auto.ru/sale/KZ96791/ Резвый и надёжный аппарат


тока надо смотреть чтобы двиг был VTEC :cool: вот это весч!
Cypress
Quasar За вышеозначенную сумму мона купить Mazda3. Но яб надыбал бы 23.500$ и купил бы Mazda3 2.0 Sport и был бы счастлив по самые помидоры!!!
*Kostik*
Levski это и есть Vtec Ты имеешь ввиду Type R? Он дороже. Или год старше. Но согласен.
X-POWER
задницу возить из п А в п Б.......конечно же ино !
а если драйв, либо рабочая лошадка, покатушки...тут безусловно ТАЗ !
...вот только лишнее "дер@мо", типа там телевизорофф в него грузить не нужно, комфорт и спорт несовместимые понятия для ТАЗика Laughing

Последний раз редактировалось: X-POWER (11 Декабря 2006 01:15), всего редактировалось 1 раз
Levski
Cypress, не много же тебе для счастья надо... ты на этой мазде хоть ездил? это же овощь... что простая, что двухлитровая...
за 23 косаря можно много чего купить... даже ЭВО, если постараться...
*Kostik*
Cypress писал(а):

Quasar За вышеозначенную сумму мона купить Mazda3. Но яб надыбал бы 23.500$ и купил бы Mazda3 2.0 Sport и был бы счастлив по самые помидоры!!!



ТОже вариант, только не забуть прибавить на Каско и допы. А с 1.6. это овощь
Levski
да, кстати, на эти "мегапопулярные ино" (мазда3, лансер, и т.п.) страховка ооооочень дорого стоит...
*Kostik*
Ну а что понимается под комфортом в тазе?

Почему нельзя поставить отличную шумку, сидухи кожаные с боковой поддержкой, торпедо обшить кожей или замшей, обивку. Естественно ГУР и кондей. Двигатель слегка форсировать или поставить турбинку, кпп изменить ряды. Подвеска обойдется не так дорого. Что еще надо?
Levski
=Kost1k= под комфортом понимаю запас тяги, чего не добьешься на вазовском моторе, как не мудри..
можно сделать его многосильным, но только отдача будет не там где надо в городском режиме Sad понятно, что пулять будет там, где кончается красная зона... а хочется, чтобы машина более динамично ехала нормальном режиме... да и запас по форсировке весьма ограничен...
Kirill111
Quasar писал(а):

Kirill111
Какое именно инно?

Вам ездить - вам и решать. Smile Но за 20000$ выбор очень неплох. 8-)
*Kostik*
Levski а точно низы пропадут. Так что ино тогда.
Сергей 22
Смотря что получить хочешь...
Cypress
Levski Не соглашусь с тобой. Потому что ездил и на 1.6 и на 2.0 1.6 едет резвее стоковой самары но не ракета 2.0 едет отлично это касается и динамики и управляемости только жесткая. По поводу допов то мое ИМХО в 2.0 Sport они нафиг не нужны там и так практически всё есть. А в теории если есть с какой полки взять 23.500, то мона найти и 32.000 и взять Mazda3 MPS это уже вобще аху...
Cypress
И кстати КАСКО на них не дороже чем на ВАЗ я имею в виду в % от стоимости авто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы