Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зубило на ВАЗ 2110
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зубило на ВАЗ 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артур_82



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкирия
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:19
Ответить с цитатой

Что-то я загорелся приобрести ваз-2110 (карбюр, 1998 г.) 1 хозяин.
Сижу и думаю. 1 хозяин, машина - оцинковка, пробега прилично - 120т.км. - цена приемлема. Вид - отличный.
Как бы шило на мыло непроменять.
Кто что скажет?
Вернуться к началу
Артур_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:21
Ответить с цитатой

Не карб яб не стал брать
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:22
Ответить с цитатой

Лично мне в 10-ке после зубила крайне не комфортно.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:23
Ответить с цитатой

Артур_82
карбы отживаю сваё Very Happy
имхо пофиг карб или инж в таком случае. Если то что надо тебе то бери.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артур_82



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкирия
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:24
Ответить с цитатой

а мне кажись более удобно. и панель другая, и тахометр не прыгает, салон , х.з.
понятия неимею. еслиб в аренду дали бы покататься то познал бы азы 10-ки, но не дают.
сижу и думаю
Вернуться к началу
Артур_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:25
Ответить с цитатой

Артур_82
бери не думай, ну карб и пофиг

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:31
Ответить с цитатой

Артур_82 писал(а):
а мне кажись более удобно. и панель другая, и тахометр не прыгает, салон , х.з.
понятия неимею. еслиб в аренду дали бы покататься то познал бы азы 10-ки, но не дают.
сижу и думаю

перед покупкой, все равно должны дать прокатится, если нет, значит что-то не чисто в этой машинке будет
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артур_82



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкирия
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:31
Ответить с цитатой

на днях поеду, все облазию.
а в движке че там смотреть?:
1. компрессию
2. посторонние шумы
иль ище че?
Вернуться к началу
Артур_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:36
Ответить с цитатой

Артур_82
ходовую смари, рейку рулевую, кпп, шумы понятно, компрессию хз её можно присадкой легко поднять

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 17:47
Ответить с цитатой

Да ну нафиг, 120 000 пробегу... это же капиталочка скоро... да и карб тоже на десятке - вещь старая. Если не смущает, то бери
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 18:11
Ответить с цитатой

Ну лично я из двух своих машин - зубило карбовое 1999 года и 21103 2001 года (1.5л 16 кл) оставил зубило. С моей точки зрения десятка - это полуфабрикат, на котором завод обкатывает какие-то свои идеи в конструкции авто за счет потребителей. Я лично затрахался "поднимать" десятку и продал ее как ненадежное и непредсказуемое транспортное средство. К тому же, с моей точки зрения, шибко дорогое в обслуживании.

Ну а вообще на вкус и цвет - товарищей нет. Сам смотри и решай. Мое мнение, что из отечественного бу можно брать или девятку или классику (для рабочей лошади лучше последнее). Ни карб ни инжектор меня лично не смущают, а вот все остальное не выдерживает никакой критики.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 18:57
Ответить с цитатой

Артур_82 писал(а):
Что-то я загорелся приобрести ваз-2110 (карбюр, 1998 г.) 1 хозяин.

Сижу и думаю. 1 хозяин, машина - оцинковка, пробега прилично - 120т.км. - цена приемлема. Вид - отличный.

Как бы шило на мыло непроменять.

Кто что скажет?


1. Не бери карбовую.
2. Оцинковки там нет.
3. Цена до 3000$ максимум если всё с ней в порядке.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 19:05
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Я лично затрахался "поднимать" десятку и продал ее как ненадежное и непредсказуемое транспортное средство. К тому же, с моей точки зрения, шибко дорогое в обслуживании.


Там другого только кузов и отопитель, остальное от зубилы, чё там менять-то затрахался?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 20:49
Ответить с цитатой

пересел с 99ки на десятку пока не жалею Very Happy правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой Smile
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 21:04
Ответить с цитатой

=ALB= писал(а):
пересел с 99ки на десятку пока не жалею правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой


Чё, колес чтоль нет чтоб погонять?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 21:23
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
=ALB= писал(а):
пересел с 99ки на десятку пока не жалею правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой


Чё, колес чтоль нет чтоб погонять?


так жалько еще! Very Happy тока 600 км проехал
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*spidi*



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ-2115(Люкс), апрель 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:20
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
ALB= писал(а):пересел с 99ки на десятку пока не жалею правда и не погонять как ранее, зато езжу комфортно с чувством с растановкой



Чё, колес чтоль нет чтоб погонять?


Обкатывает наверно ....
Вернуться к началу
*spidi* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 11:46
Ответить с цитатой

=ALB= писал(а):
так жалько еще! тока 600 км проехал


Новая чтоль? Так лучше дать ей просраться, чтоб все косяки повылазили сразу, и на ТО тебе всё это вылечили и заменили.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 12:16
Ответить с цитатой

я скажу так сучше синица в руках чем журавль в небе...если ты полностью уверен в своей машине то нафига менять... может это десятка оказаться засадной
Вернуться к началу
megawolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 12:21
Ответить с цитатой

megawolt писал(а):
я скажу так сучше синица в руках чем журавль в небе...если ты полностью уверен в своей машине то нафига менять... может это десятка оказаться засадной


Может завтра зима наступит, и что?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:00
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
svl103 писал(а):
Я лично затрахался "поднимать" десятку и продал ее как ненадежное и непредсказуемое транспортное средство. К тому же, с моей точки зрения, шибко дорогое в обслуживании.


Там другого только кузов и отопитель, остальное от зубилы, чё там менять-то затрахался?


Небольшой списочек за 81 тыс. пробега. Лично меня это все утомило. Если для кого то это все фигня .....

Ваз 21103 2001 года пробег 81000км.

Первое время не записывал расходы на ремонт. Поэтому вначале список того, что вспомнил за 2001-2003 год.

1. Течь масла из КПП из под болта фиксатора 3-4 передачи. 200 км пробега. По гарантии лечить отказались. Сделал сам. От гарантии в дальнейшем отказался ? нет лишних нервных клеток и неограниченного количества свободного времени, чтобы ездить по СТО и искать правду.
2. Течь масла из под заглушки технологического отверстия в блоке со стороны КПП. Было с новья. Ставили новую заглушку.
3. Течь масла из под прокладки крышки маслонасоса. Менялась прокладка. (12 тыс км пробега). Так как масло попадало на ремень ГРМ пришлось менять и его с роликами вместе.
4. Течь масла из КПП из под сальника левого привода (ШРУС). Поменял три сальника. Потом забил ? скорее конструктивная особенность моего авто и сальники не помогут.
5. Сдох АКБ (безвозвратно, в первую же зиму). Купил новый.
6. Замена электроприводов дверных замков (визжали как свиньи, сначала один, когда завизжал другой заменил вообще все).
7. Замена электропривода замка багажника (открывался на ходу).
8. Течь тормозухи справа в месте сочленения гибкого шланга и алюминиевой трубкой тормозной магистрали. Обнаружилось через 1000 км пробега, когда уровень тормозной снизился и заморгала лампочка.
9. Приличная потливости в сочленении трех (из четырех) тормозных трубок на ГТЦ. Было с новья.
10. Провернуло шкив коленвала где-то на 10 тыс пробега..
11. Горел предохранитель электроприводов стеклоподъемников. На заводе провода бросили рядом с ручником и он честно подрезал оплетку на плюсовых и замыкал их на корпус.
12. Кончился регулятор напряжения (оно выросло до 17 вольт).
13. Замена бачка омывающей жидкости.
14. Замена моторчика насоса омывающей жидкости ? из-за хреновых уплотнителей он течет и через него сливается вся жидкость.
15. Заклинило электростеклоподъемник сзади справа. Пару раз лечил ? потом забил.
16. Вверху перекашивается стекло спереди справа. Тоже забил.

Теперь все что было сделано за 2004-2005 год эксплуатации, эти расходы я уже записывал ежемесячно.

1. Замена РХХ, старый заклинило намертво.
2. Замена дисков и резины. Старая на 100 км/час бьет невозможно. Пробовал лечить декоративными колпачками ступицы от классики ? сначала помогло, но потом резина окривела окончательно.
3. Замена расширительного бачка ? лопнул.
4. Замена тормозных барабанов, цилиндров и колодок сзади. Из-за подтекания одного из тормозных цилиндров в одном из барабанов налипла грязь и проела приличные канавы в нем же.
5. Замена вилки сцепления ? лопнула (пробег около 45 тыс км).
6. Замена переднего правого тормозного цилиндра (закис) и передних колодок (толщина накладок колодок слева и справа была разная, а колодки не прошли и 3 тыс км).
7. Замена ДПДЗ. При чем раза три - все они г@$но. Когда двигло прогревается до температуры включения карлсона (заметно в пробках) датчик начинает глючить и показывать 1% открытия дроссельной заслонки.
8. Второй раз замена расширительного бачка ? опять лопнул. Поставил нового образца.
9. Замена ВВ проводов ? обрыв в проводе первой свечи. А отдельно провод не нашел ? только комплект.
10. Сорвало шланг с нижнего патрубка радиатора ? тосол вытек весь до капли. Двигло не заклинило ? но нервы мне попортило изрядно.
11. Задние амортизаторы ? застучали дальше некуда.
12. Отвалился глушитель.
13. На ходу лопнул радиатор отопителя. Представьте картину, ранняя весна, на улице 3 ниже нуля или около того. Печка работает на первой скорости. Скорость авто 80-90 км /час в левом ряду, и тут радиатор лопнул. Салон буквально за секунду из всех щелей из торпеды заволокло белым дымом ? не видно вообще ничего кругом. А замена радиатора ? это тоже отдельная история ? кто менял поймет.
14. Замена шаровых опор.
15. Замена пыльников наружних ШРУСов.
16. Второй раз лопнула вилка сцепления (пробег 68 тыс км).
17. Замена сцепления.
18. Замена троса сцепления.
19. Очередная попытка найти нормальный ДПДЗ. Безрезультатная.
20. Сгорел МЗ.
21. Сгорел второй МЗ.
22. Вытряс нафиг катализатор.От него мало что осталось. Новый брать не стал.
23. Очередная замена ВВ проводов.
24. Замена сеточки бензонасоса и резиновой прокладки под бензонасосом.
25. Очередной моторчик омывателя.
26. Замена графитового кольца.
27. Видимо замена монтажного блока. Что-то там сразу сгорел предохранитель комбинации приборов и отвалились стоп-сигналы.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 17:29
Ответить с цитатой

svl103
Вот это да. У кого больше чего ломается. Вот примерно по этому и не взял 10-ку. Моя меня сейчас полностью устраивает. Уже шесть тык накатал! Кому какая попалась, знакомые и то и то рассказывали и кто доволен и кто постоянно капался в матрехах
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bromax



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: E-burg
Авто: Samara 14
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 18:33
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
Лично мне в 10-ке после зубила крайне не комфортно.

+1 как то не по себе

_________________
"Машина должна быть чёрной!" - Генри Форд
Вернуться к началу
bromax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_(Западный Урал)



На форуме 11 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 22:14
Ответить с цитатой

Шесть лет ездил на десятке...

Теперь вот на зубилу пртишлось пересесть - десятка посыпалась...

Ну что там проблемного.. Да немного..

Во-первых, мне повезло с печкой. Никаких ужасов, описываемых в "за рублем", связаных со вживлением крана от зубилы, не наблюдал. Заслонки ходили нормально, только температура на "задатЧике", естесственно, полная лажа.
Но система управления печкой на десятке лучше. Факт. Чего не скажешь о системе распределения воздухопотоков. Я сейчас кайфую просто - получаю столько тепла, сколько нужно, туда, куда хочу..

Во-вторых, Десятка более удобная машина. Тут говорю об удобстве посадки, эргономике рабочего места. Сидеть в Десятке УДОБНЕЙ! Особенно сзади. факт. Спереди тоже удобней, понимается через пару десятков тыщ... Я на девятке еще столько не проехал, но уже побаливает поясница...
В десятке есть полка, куда удобно что-нибудь положить (на стоянке, обо при первом же сильном повороте все это окажется на грязном коврике), ОГРОМНЫЙ, по сравнению с 14, бардачок.

В-третьих.. А вот едет девятка лучше... И рвет с места быстрее, и в повороты вписывается проще..

В-четвертых, десятку обслуживать сложнее. Особенно в плане печки и ее деталей, механизма "дворников", ГТЦ...

Я еще много всяких нюансов заметил... Но десяточку свою теплотой вспоминаю... Хотя и девятка очень тоже нравиться!

_________________
ВАЗ 21102 2000г.в. => 2114 2006г. => 21213 1998г.в.
Вернуться к началу
Александр_(Западный Урал) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 22:52
Ответить с цитатой

Внесу толику своего ИМХО.
У меня восьмерка инжекторная евросалонная, у дружбана двенаха.
И то и то ремонтируем по возможности своими силами. Не сказал, что бы матрёха (двенаха) ломалась чаще, да и ремонт по большому счету аналогичен.
Двенаха чуть более солидная, зубила - резвая.
Зубилу на матрёху я менять бы не стал - по большому счету шило на мыло.

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы