Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла и не заводится ВАЗ-21093 карбюратор.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заглохла и не заводится ВАЗ-21093 карбюратор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 18:07
Ответить с цитатой

Помогите, братцы, не пойму в чем дело.
Заглохла на ходу и ни в какую не хочет заводиться - даже не схватывает.
Стартер крутит бодро.
Бензина литров 35 в баке.
Выкручиваю одну свечу - искра есть.
Снимаю шланг с обратки и качаю насосом вручную - бензин течет.
Снимаю крышку кастрюли - вроде бы карб сухой, - это мне сказал брателло с которым мы вместе ехали, но я лично не вижу нифига, да честно говоря и не знаю, где там должен быть бензин, а где не должен.
После всего этого пытаюсь еще раз пустить движок - он бодро схватывает на подсосе и нажатом газе, но через 10 сек опять заглох и больше не схватывал.
Вопросы обычные - кто виноват и что делать ?
Хочу победить сам с вашей помощью, если получится.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 18:23
Ответить с цитатой

Сними крышку кастрюли и тросом газа что на карбе "погазуй". Из трубок ускорительного бензин прыскает или нет??? Выкрути ЭМК - там бензин течет??? Если везде сухо - то скорее бензин в карбюратор не идет из-за залипшей иглы.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
matveev_dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Хочу Mazda RX 8
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 18:31
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Сними крышку кастрюли и тросом газа что на карбе "погазуй". Из трубок ускорительного бензин прыскает или нет??? Выкрути ЭМК - там бензин течет??? Если везде сухо - то скорее бензин в карбюратор не идет из-за залипшей иглы.


Если все в норме
или гребанный эл.магн. клапан по крути

_________________
Жадность, порождает Бедность.
Вернуться к началу
matveev_dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 18:45
Ответить с цитатой

свечи сухие или сырые?
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 18:48
Ответить с цитатой

Я так понял, что игольчатый клапан это позиция 18 на этой схеме
Он открывается давлением, создаваемым бензонасосом или от хода поплавка ?


1. Регулировочный винт пускового устройства:
2. Диафрагма пускового устройства;
3. Шток пускового устройства:
4. Запорный электромагнитный клапан;
5. Топливный жиклер холостого хода:
6. Главный воздушный жиклер первой камеры:
7. Воздушный жиклер холостого хода;
8. Проточный канал холостого хода:
9. Воздушная заслонка:
10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры:
11. Распылители ускорительного насоса:
12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры:
13. Впрыскивающая трубка эконостата:
14. Главный воздушный жиклер второй камеры:
15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры:
16. Крышка карбюратора:
17. Отверстие балансировки поплавковой камеры;
18. Игольчатый клапан:
19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак:
20. Патрубок слива топлива в бак;
21. Топливный фильтр:
22. Патрубок подачи топлива:
23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов:
24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов:
25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов:
26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов:
27. Поплавок;
28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов;
29. Топливный жиклер эконостата с трубкой:
30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой:
31. Эмульсионная трубка второй камеры:
32. Главный топливный жиклер второй камеры:
33. Корпус карбюратора:
34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры;
35. Дроссельная заслонка второй камеры:
36. Воздушный канал пускового устройства;
37. Отверстие воздушного канала холостого хода:
38. Дроссельная заслонка первой камеры;
39. Щель переходной системы первой камеры;
40. Регулировочный винт качества смеси холостого хода:
41. Блок подогрева карбюратора;
42. Патрубок для отсоса картерных газов:
43. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
44. Главный топливный жиклер первой камеры;
45. Эмульсионная трубка первой камеры:
46. Эмульсионный канал холостого хода;
47. Шариковый клапан ускорительного насоса:
48. Диафрагма ускорительного насоса;
49. Рычаг привода ускорительного насоса:
50. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки;
51. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки:
52. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
53. Рычаг привода дроссельных заслонок:
54. Рычаг управления воздушной заслонкой:
55. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса:
56. Кулачок привода ускорительного насоса:

Последний раз редактировалось: mr1 (13 Декабря 2006 19:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 18:50
Ответить с цитатой

Свечи сухие.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alek I



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 19:08
Ответить с цитатой

Попробуй завести подрачивая газульку постоянно.
_________________
Подумай! Нужен ли ты здесь?!
Вернуться к началу
Alek I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 02:26
Ответить с цитатой

mr1
Сначало надо в фак схадить
затем в поиск 8)
Ато даже лень такое писать :ooo:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 10:00
Ответить с цитатой

Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это? Shocked
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 10:42
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
mr1
Ато даже лень такое писать :ooo:

Smile Smile Smile
Ты уже написал



99% - ДАТЧИК ХОЛА в трамблёре
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 11:02
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это? Shocked

заедают тяги-заслонки, могет от грязи внешней, может от внутренней,мож разболтались. у меня такое же было - подзаедали заслонки, поставили от бу карба, стало получше но подсосом приходится регулировать хх на ходу

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 12:44
Ответить с цитатой

Нашел обалденное руководство по карбюраторам Солекс
ftp://tavria.org.ua/incoming/SOLEX_ZR.pdf
(18 метров)
Спасибо брателле под ником brul

который запостил ссылку в разделе Мурзилки

Буду бороть.
О результатах сообщу.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:53
Ответить с цитатой

Вычитал в книжке, что при исправном бензонасосе топливо может не попадать в карб по двум причинам :
1. забит фильтр на входе
2. залипла игла (что и предполагал svl103 )
при чем при залипшей игле самый простой способ вернуть её (хоть ненадолго) в рабочее состояние - просто постучать ключом по корпусу карба, что я и сделал. После этой нехитрой процедуры машина быстро завелась.
Спасибо всем, кто принимал участие.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 13:58
Ответить с цитатой

По идее карб надо вскрыть почистить, но я не хочу, т.к. за 3 года он меня ни разу не подводил, если не считать этого события.
Пока залью в бак промывку.
А весной машина будет продана - буду брать десятку, причем хотелось бы карбюраторную.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 15:45
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
Алихан писал(а):
Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это? Shocked

заедают тяги-заслонки, могет от грязи внешней, может от внутренней,мож разболтались. у меня такое же было - подзаедали заслонки, поставили от бу карба, стало получше но подсосом приходится регулировать хх на ходу

Разобрался я!После очередного провисания оборотов открыл капот и обнаружил причину!Причина была в тросике.Он был как нитка провисший Shocked !Немного погазуешь и он в норме Shocked Но сам тросик как будто я его ослабил до конца!он чё растянулся от оборотов??? Laughing Правда так как в последнее время я негазовал ваще.т.е. обороты до 5000не доводил ни разу!Вот как стал кататься на 5000 так сразу тросик и провис!Его просто подтянуть или дело в карбе?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 19:21
Ответить с цитатой

ЭМК карба проверял?
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 10:10
Ответить с цитатой

Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил.Одел всё и заработала!Ровно,без провисаний оборотов!Тока в чём была проблема я так и не понял))))Но факт в следующем.Перед тем как закрыть капот стал снимать провода ВВ при работающем двигле.1-снял троит,одел не троит.2 снял троит,одел не троит.3 снял-заглох,одел не Заводится! Confused Вообщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 10:47
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил......


Иногда хватает просто поджать посильнее клемму ЭМК Very Happy


Алихан писал(а):

Вобщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?


А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ? Smile Smile

Да мог ДХ сдохнуть если на массу пробило - ЛЕГКО - было такое не далече 3 месяца назад .
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 10:51
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил......


Иногда хватает просто поджать посильнее клемму ЭМК Very Happy


Алихан писал(а):

Вобщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?


А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ? Smile Smile

Да мог ДХ сдохнуть если на массу пробило - ЛЕГКО - было такое не далече 3 месяца назад .

И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
Свой не проверял -незачем пока было - если что всегда парочка этих грёб... датчиков в запаске лежит.
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 11:10
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?

Радуйся что комутатор не полетел низя на заведёной проводки со свечек скидывать

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 11:44
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ?

нет)))Просто зачем менять ДХ,разбирать трамблёр,когда моно просто перекинуть трамблёры?)))Но если честно я сомневаюсь что полетел ДХ.так как у меня есть примочка аварийный запуск двигла при не работающем ДХ.так вот и с ним я не смог завести.Может что то другое в трамблёре полетело?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 11:45
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.

Я вот такойже себе заказал!Должны на днях прислать.Ну и как сие девайс?Плюсы есть?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 14:47
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Dimok писал(а):
И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.

Я вот такойже себе заказал!Должны на днях прислать.Ну и как сие девайс?Плюсы есть?


Наверно какой нить отчёт нужно было сделать , но я тупо его поставил и поехал.
Отъездил всего сутки (лежал дома 2 недели).
Датчик Детонации прикрутил на место свободной дырки в движке (там где крепился бы Инжевый генератор, у него крепление на 4 или 3 болта, чем у нашего карбового на 1 к движку, а выступы - где у всех инжевых Датчик детонации закреплён - есть но они не расверлены Sad, а крепить на шпильку впускного коллектора- нафиг. нужно - прогарит прокладка и чё ... нафиг мне такой гемор. туды ставить) .
Поставил прикрутил датчик на одну из д-ух шпилек-переходников (в комплекте) перекинул коммутатор, подсоединил доп. разъём в колодку коммутатора - ?7 - завёл , прогрел машинку , поехал .
Заметил (может конечно это субъективно), тяговые свойства у машины и взаправду стали получше, как будто почистил карбюратор - немного вздохнула машина. Стал побольше крутить оборотов. Насчёт уменьшения расхода - не считал -за сутки то . Кстати уменьшилось время прогрева машины , если раньше прогрел до 50 и поехал и немного машина дёргалась , то сейчас такого не чувствую.
Опять же говорю - это моё субъективное мнение. Делал тупо - Зажигание не выставлял - принял имеющееся как эталлонное.
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 17:22
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
Алихан писал(а):
Dimok писал(а):
И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.

Я вот такойже себе заказал!Должны на днях прислать.Ну и как сие девайс?Плюсы есть?


Наверно какой нить отчёт нужно было сделать , но я тупо его поставил и поехал.
Отъездил всего сутки (лежал дома 2 недели).
Датчик Детонации прикрутил на место свободной дырки в движке (там где крепился бы Инжевый генератор, у него крепление на 4 или 3 болта, чем у нашего карбового на 1 к движку, а выступы - где у всех инжевых Датчик детонации закреплён - есть но они не расверлены Sad, а крепить на шпильку впускного коллектора- нафиг. нужно - прогарит прокладка и чё ... нафиг мне такой гемор. туды ставить) .
Поставил прикрутил датчик на одну из д-ух шпилек-переходников (в комплекте) перекинул коммутатор, подсоединил доп. разъём в колодку коммутатора - ?7 - завёл , прогрел машинку , поехал .
Заметил (может конечно это субъективно), тяговые свойства у машины и взаправду стали получше, как будто почистил карбюратор - немного вздохнула машина. Стал побольше крутить оборотов. Насчёт уменьшения расхода - не считал -за сутки то . Кстати уменьшилось время прогрева машины , если раньше прогрел до 50 и поехал и немного машина дёргалась , то сейчас такого не чувствую.
Опять же говорю - это моё субъективное мнение. Делал тупо - Зажигание не выставлял - принял имеющееся как эталлонное.


что за модель, сколько по деньгам?

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 17:42
Ответить с цитатой

смотри МП Коммутатор с автомат.ОК и ДД



-900рэ такой дэвайс стоит в Самаре.

Опять же грю -это не реклама , каждый покупает на свой страх и риск новые детали.
Вот например у нас в Самаре я нигде не могу найти 3-ех уровневый регулятор напряжения , о нём даже не слышали, а в Москве они уже давно
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы