Сними крышку кастрюли и тросом газа что на карбе "погазуй". Из трубок ускорительного бензин прыскает или нет??? Выкрути ЭМК - там бензин течет??? Если везде сухо - то скорее бензин в карбюратор не идет из-за залипшей иглы.
mr1
Ато даже лень такое писать :ooo:
Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это? 
Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это? 
!Немного погазуешь и он в норме
Но сам тросик как будто я его ослабил до конца!он чё растянулся от оборотов???
Правда так как в последнее время я негазовал ваще.т.е. обороты до 5000не доводил ни разу!Вот как стал кататься на 5000 так сразу тросик и провис!Его просто подтянуть или дело в карбе? Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил......
Вобщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил......
Вобщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ?
И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
, а крепить на шпильку впускного коллектора- нах. нужно - прогарит прокладка и чё ... нах мне такой гемор. туды ставить) .
И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
, а крепить на шпильку впускного коллектора- нах. нужно - прогарит прокладка и чё ... нах мне такой гемор. туды ставить) .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


