Страница 1 из 3
mr1
Помогите, братцы, не пойму в чем дело.
Заглохла на ходу и ни в какую не хочет заводиться - даже не схватывает.
Стартер крутит бодро.
Бензина литров 35 в баке.
Выкручиваю одну свечу - искра есть.
Снимаю шланг с обратки и качаю насосом вручную - бензин течет.
Снимаю крышку кастрюли - вроде бы карб сухой, - это мне сказал брателло с которым мы вместе ехали, но я лично не вижу нифига, да честно говоря и не знаю, где там должен быть бензин, а где не должен.
После всего этого пытаюсь еще раз пустить движок - он бодро схватывает на подсосе и нажатом газе, но через 10 сек опять заглох и больше не схватывал.
Вопросы обычные - кто виноват и что делать ?
Хочу победить сам с вашей помощью, если получится.
svl103
Сними крышку кастрюли и тросом газа что на карбе "погазуй". Из трубок ускорительного бензин прыскает или нет??? Выкрути ЭМК - там бензин течет??? Если везде сухо - то скорее бензин в карбюратор не идет из-за залипшей иглы.
matveev_dmitry
svl103 писал(а):

Сними крышку кастрюли и тросом газа что на карбе "погазуй". Из трубок ускорительного бензин прыскает или нет??? Выкрути ЭМК - там бензин течет??? Если везде сухо - то скорее бензин в карбюратор не идет из-за залипшей иглы.



Если все в норме
или гребанный эл.магн. клапан по крути
mutabor_gl
свечи сухие или сырые?
mr1
Я так понял, что игольчатый клапан это позиция 18 на этой схеме
Он открывается давлением, создаваемым бензонасосом или от хода поплавка ?


1. Регулировочный винт пускового устройства:
2. Диафрагма пускового устройства;
3. Шток пускового устройства:
4. Запорный электромагнитный клапан;
5. Топливный жиклер холостого хода:
6. Главный воздушный жиклер первой камеры:
7. Воздушный жиклер холостого хода;
8. Проточный канал холостого хода:
9. Воздушная заслонка:
10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры:
11. Распылители ускорительного насоса:
12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры:
13. Впрыскивающая трубка эконостата:
14. Главный воздушный жиклер второй камеры:
15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры:
16. Крышка карбюратора:
17. Отверстие балансировки поплавковой камеры;
18. Игольчатый клапан:
19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак:
20. Патрубок слива топлива в бак;
21. Топливный фильтр:
22. Патрубок подачи топлива:
23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов:
24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов:
25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов:
26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов:
27. Поплавок;
28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов;
29. Топливный жиклер эконостата с трубкой:
30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой:
31. Эмульсионная трубка второй камеры:
32. Главный топливный жиклер второй камеры:
33. Корпус карбюратора:
34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры;
35. Дроссельная заслонка второй камеры:
36. Воздушный канал пускового устройства;
37. Отверстие воздушного канала холостого хода:
38. Дроссельная заслонка первой камеры;
39. Щель переходной системы первой камеры;
40. Регулировочный винт качества смеси холостого хода:
41. Блок подогрева карбюратора;
42. Патрубок для отсоса картерных газов:
43. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
44. Главный топливный жиклер первой камеры;
45. Эмульсионная трубка первой камеры:
46. Эмульсионный канал холостого хода;
47. Шариковый клапан ускорительного насоса:
48. Диафрагма ускорительного насоса;
49. Рычаг привода ускорительного насоса:
50. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки;
51. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки:
52. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
53. Рычаг привода дроссельных заслонок:
54. Рычаг управления воздушной заслонкой:
55. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса:
56. Кулачок привода ускорительного насоса:

Последний раз редактировалось: mr1 (13 Декабря 2006 19:05), всего редактировалось 3 раз(а)
mr1
Свечи сухие.
Alek I
Попробуй завести подрачивая газульку постоянно.
aviatorrr
mr1
Сначало надо в фак схадить
затем в поиск 8)
Ато даже лень такое писать :ooo:
Старик-Хаттабыч
Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это? Shocked
Dimok
aviatorrr писал(а):

mr1
Ато даже лень такое писать :ooo:


Smile Smile Smile
Ты уже написал



99% - ДАТЧИК ХОЛА в трамблёре
mutabor_gl
Алихан писал(а):

Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это? Shocked


заедают тяги-заслонки, могет от грязи внешней, может от внутренней,мож разболтались. у меня такое же было - подзаедали заслонки, поставили от бу карба, стало получше но подсосом приходится регулировать хх на ходу
mr1
Нашел обалденное руководство по карбюраторам Солекс
ftp://tavria.org.ua/incoming/SOLEX_ZR.pdf
(18 метров)
Спасибо брателле под ником brul

который запостил ссылку в разделе Мурзилки

Буду бороть.
О результатах сообщу.
mr1
Вычитал в книжке, что при исправном бензонасосе топливо может не попадать в карб по двум причинам :
1. забит фильтр на входе
2. залипла игла (что и предполагал svl103 )
при чем при залипшей игле самый простой способ вернуть её (хоть ненадолго) в рабочее состояние - просто постучать ключом по корпусу карба, что я и сделал. После этой нехитрой процедуры машина быстро завелась.
Спасибо всем, кто принимал участие.
mr1
По идее карб надо вскрыть почистить, но я не хочу, т.к. за 3 года он меня ни разу не подводил, если не считать этого события.
Пока залью в бак промывку.
А весной машина будет продана - буду брать десятку, причем хотелось бы карбюраторную.
Старик-Хаттабыч
mutabor_gl писал(а):

Алихан писал(а):

Люди,а кто может сказать в чём у меня дело?Вот завожу машинку обороты ХХ в норме-860-900.Прокачусь обычно ХХ-900.А вот стоит дать ей просраться погонять так до 4000-5000 оборотов как после этого ХХ 500-600???Газонёшь и опять всё в норме.Что это? Shocked


заедают тяги-заслонки, могет от грязи внешней, может от внутренней,мож разболтались. у меня такое же было - подзаедали заслонки, поставили от бу карба, стало получше но подсосом приходится регулировать хх на ходу


Разобрался я!После очередного провисания оборотов открыл капот и обнаружил причину!Причина была в тросике.Он был как нитка провисший Shocked !Немного погазуешь и он в норме Shocked Но сам тросик как будто я его ослабил до конца!он чё растянулся от оборотов??? Laughing Правда так как в последнее время я негазовал ваще.т.е. обороты до 5000не доводил ни разу!Вот как стал кататься на 5000 так сразу тросик и провис!Его просто подтянуть или дело в карбе?
иван78
ЭМК карба проверял?
Старик-Хаттабыч
Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил.Одел всё и заработала!Ровно,без провисаний оборотов!Тока в чём была проблема я так и не понял))))Но факт в следующем.Перед тем как закрыть капот стал снимать провода ВВ при работающем двигле.1-снял троит,одел не троит.2 снял троит,одел не троит.3 снял-заглох,одел не Заводится! Confused Вообщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?
Dimok
Алихан писал(а):

Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил......



Иногда хватает просто поджать посильнее клемму ЭМК Very Happy


Алихан писал(а):


Вобщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?



А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ? Smile Smile

Да мог ДХ сдохнуть если на массу пробило - ЛЕГКО - было такое не далече 3 месяца назад .
Dimok
Алихан писал(а):

Короче в пятницу вечером снял кастрюлю.Снял ЭМК,продул,прочистил......



Иногда хватает просто поджать посильнее клемму ЭМК Very Happy


Алихан писал(а):


Вобщем так и не смог завести,пока не поменял трамблёр.Благо в багажнике возил старый.Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?



А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ? Smile Smile

Да мог ДХ сдохнуть если на массу пробило - ЛЕГКО - было такое не далече 3 месяца назад .

И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.
Свой не проверял -незачем пока было - если что всегда парочка этих грёб... датчиков в запаске лежит.
aviatorrr
Алихан писал(а):

Вот думаю Дхолла сдох?Но почему?От того что снял третий провод?


Радуйся что комутатор не полетел низя на заведёной проводки со свечек скидывать
Старик-Хаттабыч
Dimok писал(а):

А разве чтобы поменять ДХ уже необходимо менять трамблёр в СБОРЕ?


нет)))Просто зачем менять ДХ,разбирать трамблёр,когда моно просто перекинуть трамблёры?)))Но если честно я сомневаюсь что полетел ДХ.так как у меня есть примочка аварийный запуск двигла при не работающем ДХ.так вот и с ним я не смог завести.Может что то другое в трамблёре полетело?
Старик-Хаттабыч
Dimok писал(а):

И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.


Я вот такойже себе заказал!Должны на днях прислать.Ну и как сие девайс?Плюсы есть?
Dimok
Алихан писал(а):

Dimok писал(а):

И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.


Я вот такойже себе заказал!Должны на днях прислать.Ну и как сие девайс?Плюсы есть?



Наверно какой нить отчёт нужно было сделать , но я тупо его поставил и поехал.
Отъездил всего сутки (лежал дома 2 недели).
Датчик Детонации прикрутил на место свободной дырки в движке (там где крепился бы Инжевый генератор, у него крепление на 4 или 3 болта, чем у нашего карбового на 1 к движку, а выступы - где у всех инжевых Датчик детонации закреплён - есть но они не расверлены Sad, а крепить на шпильку впускного коллектора- нафиг. нужно - прогарит прокладка и чё ... нафиг мне такой гемор. туды ставить) .
Поставил прикрутил датчик на одну из д-ух шпилек-переходников (в комплекте) перекинул коммутатор, подсоединил доп. разъём в колодку коммутатора - ?7 - завёл , прогрел машинку , поехал .
Заметил (может конечно это субъективно), тяговые свойства у машины и взаправду стали получше, как будто почистил карбюратор - немного вздохнула машина. Стал побольше крутить оборотов. Насчёт уменьшения расхода - не считал -за сутки то . Кстати уменьшилось время прогрева машины , если раньше прогрел до 50 и поехал и немного машина дёргалась , то сейчас такого не чувствую.
Опять же говорю - это моё субъективное мнение. Делал тупо - Зажигание не выставлял - принял имеющееся как эталлонное.
mutabor_gl
Dimok писал(а):

Алихан писал(а):

Dimok писал(а):

И щас купил чудо коммутатор (микропроцессорный с автомат. октан коректором и датчиком детонации) - там функция проверки есть ДХ.


Я вот такойже себе заказал!Должны на днях прислать.Ну и как сие девайс?Плюсы есть?



Наверно какой нить отчёт нужно было сделать , но я тупо его поставил и поехал.
Отъездил всего сутки (лежал дома 2 недели).
Датчик Детонации прикрутил на место свободной дырки в движке (там где крепился бы Инжевый генератор, у него крепление на 4 или 3 болта, чем у нашего карбового на 1 к движку, а выступы - где у всех инжевых Датчик детонации закреплён - есть но они не расверлены Sad, а крепить на шпильку впускного коллектора- нафиг. нужно - прогарит прокладка и чё ... нафиг мне такой гемор. туды ставить) .
Поставил прикрутил датчик на одну из д-ух шпилек-переходников (в комплекте) перекинул коммутатор, подсоединил доп. разъём в колодку коммутатора - ?7 - завёл , прогрел машинку , поехал .
Заметил (может конечно это субъективно), тяговые свойства у машины и взаправду стали получше, как будто почистил карбюратор - немного вздохнула машина. Стал побольше крутить оборотов. Насчёт уменьшения расхода - не считал -за сутки то . Кстати уменьшилось время прогрева машины , если раньше прогрел до 50 и поехал и немного машина дёргалась , то сейчас такого не чувствую.
Опять же говорю - это моё субъективное мнение. Делал тупо - Зажигание не выставлял - принял имеющееся как эталлонное.



что за модель, сколько по деньгам?
Dimok
смотри МП Коммутатор с автомат.ОК и ДД



-900рэ такой дэвайс стоит в Самаре.

Опять же грю -это не реклама , каждый покупает на свой страх и риск новые детали.
Вот например у нас в Самаре я нигде не могу найти 3-ех уровневый регулятор напряжения , о нём даже не слышали, а в Москве они уже давно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы