Страница 1 из 2
Cherepah
Подскажите пож какой лучше приобресть коммутатор бсз классику,бсз уже стоит,но хотелось бы опций,например датчик детонации подключить,или на худой конец чтобы УОЗ мона было из салона менять!!!
СергейИзПитера
Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).

Насчет всего остального:
С датчиком детонации - http://silych.h10.ru/
С регулировкой из салона - http://www.sevpress.ru (тока сейчас что-то сайт не работает, ищи по выражению "ОКТАН-4").
Kirgudu
Силыч рекомендую. Но он не ставится вместо коммутатора. Где-то ссылочка валялась в форуме по тестам коммутаторов.
Cherepah
СергейИзПитера писал(а):

Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).


естесно стоит,сам ставил,когда прерыватель метя уморил...я и хочу покруче поставить,а простенький,который ща стоит-прозапас.
спасиб за ссылочки
Psychogenic
133.3734-01 Калужского производства ("Энергомаш" или что-то в этом духе) - недорого и сердито. Сделаны аккуратно, у нас на разных СТО мастера рекомендуют. У самого стоит такой - претензий 0. После 4 часов непрерывной работы двигателя - чуть тепленький Wink
СергейИзПитера
Cherepah писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).


естесно стоит,сам ставил,когда прерыватель метя уморил...я и хочу покруче поставить,а простенький,который ща стоит-прозапас.
спасиб за ссылочки



Интересно, а чем определяется крутость коммутатора? Wink
Shish
СергейИзПитера

Ценой
СергейИзПитера
Shish писал(а):

СергейИзПитера

Ценой



ИМХО сейчас ценой определяется качество... От того, что коммутатор стОит 1000 рэ и на нем написано "Intel Inside", жигули будут ехать так же как и на коммутаторе за 150 рэ... И не факт что коммутатор за 1000 рэ прослужит дольше, особенно на 15-ти летних жигулях со сгнившей проводкой... Smile
Cherepah
Кто нибудь знает еще какие коммутаторы с автоматич октан корректором кроме AD-5 силыча и октана?
СергейИзПитера
Cherepah писал(а):

Кто нибудь знает еще какие коммутаторы с автоматич октан корректором кроме AD-5 силыча и октана?



http://www.michailov.amh.ru/art003.phtml

Или самый лучший вариант - инжектор...
Shish
CKE , ну а если ваще круто то смотри мою подпись.
Kirgudu
у меня АТЕ-2 стоял и какой-то Владимирский валялся прозапас.
r898ny
Микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан-корректором 962.3734. Производтва АСТРО цена 800р. Знакомый один пользовался говорит туфта. СКЕ рулит пока что. Правда дорого.
Unknow
Kirgudu

А скока стоит этот СИЛЫЧ и сложно ли его устанавливать...
Rezo
Cherepah писал(а):

хотелось бы опций,например датчик детонации подключить,или на худой конец чтобы УОЗ мона было из салона менять!!!


Unknow писал(а):

А скока стоит этот СИЛЫЧ и сложно ли его устанавливать...

Мои рекомендации!...
Сначала изучите (ознакомтесь) с теми устройствами, на которые сейчас дали ссылки и названия.
Пройдитесь по поиску, форумам месяц-другой......
Почитайте и вникните, что говорят об одном или другом.
Недостатки и преимущества каждого.
Так же готовы ли вы в случае необходимости что-то доустановить или доработать и т.д.
А потом подведите всему некое резюме совместно с вашими пожеланиями и возможностями.
И будет вам довольно точный ответ.
От себя лично скажу - в настоящее время нужно либо вообще больше ничего не делать (к БСЗ это не относится), либо устанавливать МПСЗ (или подобное) и только с доработкой, заключающейся в снятии сигнала не с датчика Холла (трамблёра), а непосредственно с коленвала.
Иначе - нет никакого смысла!
Всё остальное - "муляж" в лучшем случае!
А то и вовсе вред получить, что нередко и случается.
Собирайте информацию (может "Shish", "Kirgudu"
или "Lednik" дадут пару ссылок где все эти дела ох!.... как долго и подробно обсуждались.
И думайте.
Деньги отдать всегда успеете! Very Happy
Shish
Rezo писал(а):

Мои рекомендации!...
Сначала изучите (ознакомтесь) с теми устройствами, на которые сейчас дали ссылки и названия.
.....
Деньги отдать всегда успеете! Very Happy


Абсолютно правильно
Shish
Краткая справка. Коррекция угла осуществляется за счет задержки сигнала с датчика Холла. Как правило, трамблер требуется установить в опережение
Октан 4. Октан корректор с ручной и динамической коррекцией, сервисными функциями. Трамблер трогать не требуется. Корректировка угла осуществляется за счет сдвига сигнала с ДХ на такт. На холостых дрожание метки чуть увеличится. Может угол меняться вручную, а также может быть включена динамическая коррекция по оборотам, которая улучшает низы. http://smvl.narod.ru/oktan/oktan-4.html
Кроме того есть функция иммобилайзера, цифрового вольтметра с функцией оповещения о выходе напряжения за допустимые рамки, тахометра, управлением мощности искры, аварийный генератор на случай полетевшего ДХ, управление клапаном ЭПХХ (пороги устанавливаются цифирями)

Силыч. Автоматический октан-корректор. Трамблер несколько выворачивается в опережение, угол корректируется по датчику детонации, причем детонацией считается резкое изменение шума двигателя. До 3 тысяч толк есть за счет более раннего угла, дальше как бог на душу положит. Из-за шумов угол может уменьшен когда этого и не надо

=========
При примерно одинаковая цена устройств, в октане есть полезные сервисные функции

СКЕ - не знаю, молчу в тряпку
СергейИзПитера
Всегда интересовало, как датчик детонации Силыча переваривает шум жигулевской цепи? Что-то мне кажется, что чем выше обороты, тем больше погрешность работы всего октан-корректора... ИМХО, самый оптимальный вариан для Жигулей - Октан-4. Или вообще ничего.
А если поставил Солекс - то сам Бог велел воткнуть Октан-4 (для БСЗ) - очень удобно для настройки порогов включения/выключения электро-магнитного клапана ХХ.
Да и звуковой сигнал при отсутствии зарядки - ну очень нужная вещь... 2 раза меня спасал... Smile

P.S. Начальная установка БСЗ - обязательна... Wink
Shish
МПСЗ.
Основное отличие - система сама формирует угол опережения, а не корректирует имеющийся, задаваемый центробежным и вакуумным регулятором.
Для этого демонтируется вакуумник и стопорится центробежник. Трамблер выворачивается в опережение порядка 60 градусов и угол формируется задержкой по таблиц. Входной сигнал: с датчика Холла и датчика абсолютного давления (положения дроссельной заслонки).
Основу МПСЗ строения для широкого применения на ВАЗ положил Павел Жуков http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811, по 4 версию проект был бесплатным. Также есть у в нашей ветке по самостоятельной сборке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51094 (проект живет, вводятся новшества скопированные с существующих версии Павла)
Начиная с пятой версии проект стал коммерческим http://mpsz.ru
История версией тут http://mpsz.ru/forum/history.php

Основной недостаток - наличие ДХ. Шторки в трамблере имеют не всегда ровный край, на старте возможно подклинивание стартера из-за неравномерного движения коленвала, в итоге математикой задержка считается правильно, но результат неподходящий.

Самым лучшим вариантом является вариант с датчиком положения колнвала. Сигнал снимается непосредственно с КВ, а не со вторичных агрегатов (трамблер), нет люфтов присущих приводу трамблера.
Гораздо выше точность. На один оборот трамблера приходится 4 импульса ДХ, с ДПКВ 120 импульсов, в 30 раз точнее.
Короче это уже совсем другая машина Wink
СергейИзПитера
Shish писал(а):

МПСЗ.
Короче это уже совсем другая машина Wink




Почитал я на официальном сайте про эту штуку, и задумался -
интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить? Smile ИМХО, лучше сразу движок на инжекторный поменять...
hosemarkus
СергейИзПитера писал(а):

интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить?


сможет, сложно ничего нет Smile
r898ny
СергейИзПитера писал(а):

Почитал я на официальном сайте про эту штуку, и задумался -
интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить? ИМХО, лучше сразу движок на инжекторный поменять...


Инжектор конечно лучше, движок можно не менять. А вы пробовали уговорить простого классиковладельца поставить БСЗ? Что-то у меня неособо получается, даже при условии что у нас в городке КСЗ вообще никто не ремонтирует.
СергейИзПитера
r898ny писал(а):

Инжектор конечно лучше, движок можно не менять. А вы пробовали уговорить простого классиковладельца поставить БСЗ? Что-то у меня неособо получается, даже при условии что у нас в городке КСЗ вообще никто не ремонтирует.



Вот я и о том-же... БСЗ поставить - нужен здравый смысл и времени 30 минут вместе с настройкой... А всякие там электронные штучки - это уже для профессионалов или для "подвинутых"... ;)

Насчет инжектора - при стоимости всего автомобиля в 1000-2000$, целесообразность такой кардинальной переделки вызывает сомнение...
Rezo
СергейИзПитера писал(а):

Всегда интересовало, как датчик детонации Силыча переваривает шум жигулевской цепи?

Никак!
В любом уствойстве кроме установки самого датчика детонации (ДД), необходимо "что-то", чтобы выделить и уловить именно детоницию.
А выполнить это довольно сложно, а уж на "классике" с цепью ГРМ и отсутствия гидрокомпенсаторов, практически невозможно.
Вообще-то можно, но это будет очень серъёзная математика и физика.
Оправдано только в личном (штучном) исполнении при наличиии достаточных знаний для реализации.
Всё зачительно упрощается если не цепь, а ремень и ГКМ.
r898ny писал(а):

Инжектор конечно лучше, движок можно не менять.

Как сказать.....
Если такой инжектор как у 7-ки, то он и нафиг не нужен.
Я такую реализацию называю "псевдоинжектор" Very Happy
Shish
Как показывает практика ДД нафиг ненужен. На нормальных кривых УОЗ все едет и без детонации. Общее заблуждение посеянное Силычем о том что надо держать угол на границе детонации, собственно это его принцип на котором он и работает
на самом деле справедливо для участка оборотов ~ 2500 когда при УОЗ близком к границе детонации машина едет хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы