Ошибка "Пропадание напряжения борт.сети" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка "Пропадание напряжения борт.сети" Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 19:51
Сначала не обращал внимания, никак нигде не сказывалось.
Потом с утра стал мотор хуже запускаться, особенно вчера. Сегодня с утра глянул по компу напряжение перед пуском - 11,5 в. Стало грустно. При запуске упало до 9,5 в. Но мотор- таки заработал. Под нагрузкой зарядка есть 13,3- 13,6 в Остановился на 15 минут - 11,5 в.
Съездил на диагностику. Плотность 1,25. Аккумулятору 5 месяцев.
Предложили для начала зарядить батарею. После выключения мотора
напряжение быстро начинало падать 12,2 12,1 12,0, 11,9, 11,8...
Что это может быть? Придётся покупать новый аккумулятор? Или что-то другое? Sad Smile

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 19:59
Мерять ток утечки..И напругу не по бК а прибором..потмо продолжим.
#3:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:02
Вадя, тогда мне нужно купить какой- прибор и научиться им пользоваться Surprised , но всё равно спрошу, где искать ток утечки?
К чему прикладывать контакты прибора? Confused Confused
О том, почему на сервисе не искали этот ток, спросить уже некого... Very Happy

#4:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:10
Вадя писал(а):

Мерять ток утечки..И напругу не по бК а прибором..потмо продолжим.


Думаешь бортовик врет?
Я проверял, падение напряжения при включении нагрузки по БК такое же как и на индикаторе силового конденсатора... Хотя раз на раз...

#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:37
Ёрш-2111 - была у меня такая ошибка. Смазал клемы АКБ вэдэшкой и потуже их затянул. Больше такой ошибки не было.
#6:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:55
Анджей, спасибо... Никак не мог вспомнить, что хотел сделать с утра.... Хотел проверить клемму на плюсе, недели две назад её снимали. Однако, зарядное устройство уже куплено. Laughing
#7:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:29
Вадя! Если ты меня помнишь!... Я всегда езжу с ослабленной минусовой клеммой (после одного пожара на шестерке)... И на 099 это меня спасло, и на этой когда в воду заехал. не затягиваю чтобы вот в таких случаях легко было снять... Это не есть хорошо для зарядки?! Возможны ли что мои проблемс изза этого (которые описывал в той теме) ??!.
#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:35
Саид
в общем да...
потому как минус на 10-ке вообще не очень удачно придуман..

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:37
с другой стороны.ток на пуске в разЫ выше чем зарядный..если при заводке нет проблем с контактом, то уж при зарядке..
хотя не гуд с неподжатой клеммой ездить...
можно тоже доиграться

#10:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 01:42
Завтра же попшикаю ВД40, затяну где только можно массу в капоте под панелью и тд.... Только прочитав эту тему вспомнил про клеммы... Спасибо!
#11:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 09:01
Саид, поставь на минус барашек...
#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 09:06
Цитата:

Завтра же попшикаю ВД40, затяну где только можно массу в капоте под панелью и тд



Попшикать то можно, но лучше сначала проверь ток утечки.
Сними плюсовую клемму с АКБ и подключись прибором между
+ АКБ и этой клеммой.
У меня ток утечки был больше 6 ампер (сколько на самом деле
не знаю, т.к. прибор зашкаливал). Smile
Практически новый АКБ разряжался за ночь.
Оказалось-коротила кнопка
стеклоподьемника. Определил чисто случайно, т.к. начала
сильно греться. И никакие предохранители не горели.

#13:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 10:04
Цитата:

Саид, поставь на минус барашек...



+1 Причем со строны крепления провода к кузову.

То Ёрш-2111: ток утечки мерить амперметором, включенном в разрыв цепи последовательно. Отсоединяешь "-" клемму от АКБ, в разрав (между открученным концом провода и клеммой АКБ) включаешь тестер, на нем выбираешь "Амперметр", предел шкалы для начала ставишь несколько ампер. И смотрешь. Нормальный ток утечки (на машине установлены сигналка, музыка, ИММО, БК) примерно 40-60 мА. Если больше - искать потребитель, который сильно жрет. Это может быть все, что угодно: неправильно установленая сигналка (или глюк в ней), музыка, активная антенна, неправильно подключенный бортовой комп и т.д. Искать просто: отключаешь последовательно потребители (или вытаскиваешь предохранители цепей потребителей из черного ящика) и продолжаешь мерить на АКБ ток утечки. Как только определишь потребитель - разбираться с его работой и подключением.

#14:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 21:59
Oleg_093
Горе электрики.. Very Happy Very Happy Very Happy А токовые клещи были просто так изобретены??

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 22:25
skayfaks
ну ты сказанул...ща будет куча вопросов, а шо эта такое...
а то, что эти советчики никогда не чтили ТБ и правила проведения электроизмерительных работ...да и вообще , не практики , а теоретики, это факт.
Oleg_093
а не жалко мультиметр то?
я б, например, сначала подсоединил все. а потом клему рвал..
знаешь почему?

#16:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:14
блин, мужики, вы как дети - ТБ, правила ... и т.п.
хватит показывать вашу круть, просто расскажите и все
и так ясно, что тут не одни электрики собрались Smile

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:18
afil
круть в чем? шо мне жалко свою ц-шку?

#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:55
Вадя
Ты давал дельный совет автору замерить напругу тестнром на АКБ.
Плотность то унего 1,25 , т.е. АКБ практически заряжен. А по БК может падать от плохой массы. А потом уже мерять ток утечки.
Чтобы не спалить тестер , можно сначала включить в разрыв лампочку например от стопов. если она не будет гореть , можно замерять мультиметром.

#19:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 01:23
ortodox

Чтобы не спалить тестр ,надо на подключенном аккуме прицепиться тестером к "-"клемме аккума и "-"хомуту массы,а потом уже разрывать (снимать хомут с клеммы)

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 04:14
max-np-max писал(а):

Чтобы не спалить тестр ,надо на подключенном аккуме прицепиться тестером к "-"клемме аккума и "-"хомуту массы,а потом уже разрывать (снимать хомут с клеммы


а почему?

#21:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 10:34
Спасибо, ребята, но уж чуть было не намотал на ус то, что мне .... Surprised Smile Ох, не простое это дело - автоэлектрика! Кстати, на многих сервисах нет мастеров по этой части... Shocked Smile
#22:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 10:41
Вадя писал(а):

а почему?


Прикалываешся(

#23:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 11:38
Цитата:

Oleg_093
а не жалко мультиметр то?
я б, например, сначала подсоединил все. а потом клему рвал..
знаешь почему?



Smile Smile Ты случаем не продаешь таблетки от похудения? Smile
Эти загадочные фразы типа "знаешь почему?" из этой серии.

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 14:23
ГМП
не...на фих мне худеть..я при своих 120 и росте 190 себя здоровски чухаю. Smile
max-np-max
ничуть..
у меня мысля то была всего навсего...
вот смотри...у меня стоит магнитола, плюс два уся.
Предположим, какой то потребитель у меня жрет ток в выключенном состоянии, скатина.
И чо получится?
На входе усей, и магнитолы, да и БК, сигналки, имммо, Эбу эсуд стоят ёмкости..причем в усе очень даже такие неслабые...я и магнитолку подпер 22000 мкф..
Прикинь, если я сделаю, как тут посоветовали...
какой ток в момент их заряда фигаент через мультиметр...сгорит нафиг..
поэтому я наоборт предлагаю мерять..

#25:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 14:53
Вадя

Так и я об этом, если в разорванную сеть.....,емкось большая ,а потом сигналка еще тяв 2раза и кирдык мультю.
Но я счтаю ,что 40-60 мА что мужики пишут- многовато, но у меня мало потребителей отключенных ( в ждущем режиме), дивидишник и сигналка,поэтому у меня 14 мА.
Но Вадя , заипался я с аккумом, каждые 2 недели домой на подзарядку, начитаюсь щас исче как умужиков диоды себя ведут,тогда займусь,а так гена,регулятор все как по книгам,все соответсвует....
Извените за OFF




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU