Вадя писал(а):Мерять ток утечки..И напругу не по бК а прибором..потмо продолжим.
Думаешь бортовик врет?
Я проверял, падение напряжения при включении нагрузки по БК такое же как и на индикаторе силового конденсатора... Хотя раз на раз...Цитата:Завтра же попшикаю ВД40, затяну где только можно массу в капоте под панелью и тд
Попшикать то можно, но лучше сначала проверь ток утечки.
Сними плюсовую клемму с АКБ и подключись прибором между
+ АКБ и этой клеммой.
У меня ток утечки был больше 6 ампер (сколько на самом деле
не знаю, т.к. прибор зашкаливал).
Практически новый АКБ разряжался за ночь.
Оказалось-коротила кнопка
стеклоподьемника. Определил чисто случайно, т.к. начала
сильно греться. И никакие предохранители не горели.Цитата:Саид, поставь на минус барашек...
+1 Причем со строны крепления провода к кузову.
То Ёрш-2111: ток утечки мерить амперметором, включенном в разрыв цепи последовательно. Отсоединяешь "-" клемму от АКБ, в разрав (между открученным концом провода и клеммой АКБ) включаешь тестер, на нем выбираешь "Амперметр", предел шкалы для начала ставишь несколько ампер. И смотрешь. Нормальный ток утечки (на машине установлены сигналка, музыка, ИММО, БК) примерно 40-60 мА. Если больше - искать потребитель, который сильно жрет. Это может быть все, что угодно: неправильно установленая сигналка (или глюк в ней), музыка, активная антенна, неправильно подключенный бортовой комп и т.д. Искать просто: отключаешь последовательно потребители (или вытаскиваешь предохранители цепей потребителей из черного ящика) и продолжаешь мерить на АКБ ток утечки. Как только определишь потребитель - разбираться с его работой и подключением.max-np-max писал(а):Чтобы не спалить тестр ,надо на подключенном аккуме прицепиться тестером к "-"клемме аккума и "-"хомуту массы,а потом уже разрывать (снимать хомут с клеммы
а почему?Цитата:Oleg_093
а не жалко мультиметр то?
я б, например, сначала подсоединил все. а потом клему рвал..
знаешь почему?
Ты случаем не продаешь таблетки от похудения?
Эти загадочные фразы типа "знаешь почему?" из этой серии.