Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
5 передача на 2108
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 5 передача на 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VoVovanych



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Моздок, РСО-Алания
Авто: ВАЗ-2108, 1989 г., вишня
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 20:13
Ответить с цитатой

Извините если вопрос уже задавался, я не нашел.
Купил восьмерочку - 2108 (движок 1.3). Бегает шустро, но вот когда иду по трассе воспользоваться 5-й передачей не получается: машина не тянет. Разгоняю до 100-110 на 4-й, врубаю 5-ю - машина теряет скорость, приходится чуть ли не утапливать педальку в пол, econom начинает зашкаливать, а скорость все равно теряется. максимум что удается - держать скорость 105-110, но при этом расход дай боже. У друга 9-ка, тоже с таким движком и такая же проблема. Что это? неисправность движка или как некоторые говорят движок 1.3 слаб для пятой передачи?
Вернуться к началу
VoVovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoVovanych



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Моздок, РСО-Алания
Авто: ВАЗ-2108, 1989 г., вишня
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:26
Ответить с цитатой

никто не знает или вопрос непонятный? :-(
_________________
ну и что что чайник, зато электрический Smile
Вернуться к началу
VoVovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_N



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:39
Ответить с цитатой

да понятный вопрос, попробуй пятую при 120 врубать... Имхо слабоват движок 1,3 для пятой. У мну 1,5 так машина на таких скоростях и пятой передаче уже вяло разгоняется.
Вернуться к началу
Stas_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoVovanych



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Моздок, РСО-Алания
Авто: ВАЗ-2108, 1989 г., вишня
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:55
Ответить с цитатой

Stas_N писал(а):
попробуй пятую при 120 врубать...

это до каких же оборотов раскручивать движок придется? :-( насиловать... и что же теперь, судьба моя по трассе 90-100 ездить и всё? :-( :-( :-(
Вернуться к началу
VoVovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_N



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 22:19
Ответить с цитатой

при шинах 175/70 Р13 и главной паре 3.7 получится 4 передача, скорость 122.4 км/час, обороты двигателя 4000, если переключаешься при этом на пятую передачу, то как раз получается максимальный крутящий момент при примерно 3500 оборотах, движок должен отлично потянуть, так как попадает в диапазон максимальной мощности. Вот тебе ссылка:
http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП

Не бойся крутить движку, она любит обороты :cool:
Вернуться к началу
Stas_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 22:44
Ответить с цитатой

Может сцепление буксует.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoVovanych



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Моздок, РСО-Алания
Авто: ВАЗ-2108, 1989 г., вишня
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 23:01
Ответить с цитатой

Stas_N писал(а):

Не бойся крутить
у меня приборка без тахометра, крутить боюсь, на100-110 субъективное ощущение что обороты вплотную к красной зоне
Вернуться к началу
VoVovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoVovanych



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Моздок, РСО-Алания
Авто: ВАЗ-2108, 1989 г., вишня
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 23:05
Ответить с цитатой

El Diabolo Encarnado писал(а):
Может сцепление буксует.
да вроде жалоб на сцепление не было... а какие симптомы буксующего сцепления?
Вернуться к началу
VoVovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z1z1



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 23:18
Ответить с цитатой

При чем тут сцепление, не парьте человека.

Совершенно спокойно на четвертой езди до 140-150 км/ч.
Пятая, кстати, придумана не для максимальной скорости, а для спокойной, экономичной езды.
А мотор, вообще-то, у тебя слабоват (не потому что 1,3) - пятая должна тянуть с 90-110 км/ч. Кроме того, ничто не должно мешать качению автомобиля - слегка подклиненные тормоза, разбитые подшипники и т.д.
Вернуться к началу
z1z1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 23:30
Ответить с цитатой

У меня движок 1,4, проблем с 5й передачей нет. На 4й на 2500-3000 оборотах врубаю и еду 120-140 по трассе. Пробвал на 2000 оборотах врубать на скорости 80, все нормально. И разгоняется хорошо. ИМХО проблема всяко не в объеме движка.
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rukhov



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Україна, Одеса
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21140 -> Jeep Cherokee 4.0
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 00:44
Ответить с цитатой

у меня была 8-ка с движком 1.3,
частенько начинал разгон на пятой начиная с 70 км/час,
по трассе практически всегда на 5-ой ездил и расход был 6 л
Вернуться к началу
rukhov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 03:42
Ответить с цитатой

Спокойно разгонял свою на 4-й на ровном месте до 145 по приборке :-D ,таха нет и обороты двигла ИМХО не критичны,"эконометр"не работает(да и не нужен).На пятой хорошо(но намного хуже 4-й!)тянет после 120,дв.1.3карб. Very Happy
З.Ы.5-я только для"экономной"езды,и в принципе в Москве нафиг не нужна.Тока ночью.
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 07:58
Ответить с цитатой

VoVovanych писал(а):
Бегает шустро

Поясни
А ваще имхо карб и зажигание регулировать
Не должен 1.3 так себя вести 8)
Sapphire писал(а):
У меня движок 1,4

Эх сразу свой 1.4 вспомнил :cool: у тебя 5ые поршня или 6ые? калено сток?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 09:24
Ответить с цитатой

Vladimir-099карб писал(а):
З.Ы.5-я только для"экономной"езды,

+1
Двиг тоже 1,3. 5 включаю после 90. Машина на 5 спокойно держит 110 в не крутую гору. Эконом при этом гдето в начале не экономичного участка. На той же скорости на равнине - эконом на желтый сектор не уходит. Разгон до 110 на 5 слишком вялый, лучше перейти на 4.
Прислушайся к движку на предмет "звона пальцев", когда она не тянет. Если таковой имеется уменьши УОЗ.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VoVovanych



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Моздок, РСО-Алания
Авто: ВАЗ-2108, 1989 г., вишня
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 09:25
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
VoVovanych писал(а):
писал(а):
Бегает шустро

Поясни

А что пояснять? При езде по городу всегда есть запас ускорения, на какой бы скорости не двигался (в пределах разумного - до 70-80 км/ч) при резком нажатии газа машина реагирует довольно резким ускорением.
Vladimir-099карб писал(а):
5-я только для"экономной"езды,

да я понимаю, у меня и на 4-й при 90-100 км/ч расход меньше 6 литров, просто при дальнейшем ускорении расход существенно увеличивается. хочется просто по трассе идти хотя бы 110-120 с разумным расходом.
aviatorrr писал(а):
А ваще имхо карб и зажигание регулировать

карб регулировал, сразу как взял расход по городу был 10 литров, отогнал мастеру тот сделал - по городу расход около 7, за трассу писал уже выше. свечи здорового кирпичного цвета.

_________________
ну и что что чайник, зато электрический Smile
Вернуться к началу
VoVovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 09:58
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Не должен 1.3 так себя вести


+1
у меня восьмерочка 1.3, прекрасно бегает на 5-й, хотя пробег у движка перевалил за 150 тыков.
ИМХО придушил тебе карбюраторщик двигательнормальный расход по трассе для 1.3 это 7 - 7.5 литров. и динамика хорошая.
А коробка то у тебя родная стоит! может там главная пара для 1.5л двигла. вот и не тянет! (как вариант)
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoVovanych



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Моздок, РСО-Алания
Авто: ВАЗ-2108, 1989 г., вишня
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:24
Ответить с цитатой

<JONY> писал(а):
ИМХО придушил тебе карбюраторщик двигатель

может я не все понимаю, но судя по цвету свечей - все ок.
<JONY> писал(а):
нормальный расход по трассе для 1.3 это 7 - 7.5 литров

это на какой скорости и передаче? многовато по моему, у одного из друзей 9-ка с двиглом 1.5 при его манере езды (меньше 110-120 по трассе редко ездит Smile ) и то поменьше
<JONY> писал(а):

А коробка то у тебя родная стоит! может там главная пара для 1.5л двигла. вот и не тянет!

коробка насколько знаю родная стоит... как узнать какая там главная пара?

_________________
ну и что что чайник, зато электрический Smile
Вернуться к началу
VoVovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:50
Ответить с цитатой

VoVovanych писал(а):
<JONY> писал(а):
ИМХО придушил тебе карбюраторщик двигатель

может я не все понимаю, но судя по цвету свечей - все ок.

свечи могут быть нормального цвета. это еще и от зажигания зависит
VoVovanych писал(а):
<JONY> писал(а):
нормальный расход по трассе для 1.3 это 7 - 7.5 литров

это на какой скорости и передаче? многовато по моему, у одного из друзей 9-ка с двиглом 1.5 при его манере езды (меньше 110-120 по трассе редко ездит Smile ) и то поменьше

если ехать принормальных регулеровках 80-90, то расход будет 6л. но чем больше скорость, тем сильнее сопротивление ветра и расход становится больше, даже если ехать на 5-й (на ней обороты ниже)
VoVovanych писал(а):
<JONY> писал(а):

А коробка то у тебя родная стоит! может там главная пара для 1.5л двигла. вот и не тянет!

коробка насколько знаю родная стоит... как узнать какая там главная пара?

ИМХО проверить можно по таху. у тебя главная пара должна быть 3.9 (для 1.3 литровых) вот, смтри по скоростям!
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoVovanych



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Моздок, РСО-Алания
Авто: ВАЗ-2108, 1989 г., вишня
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 10:57
Ответить с цитатой

<JONY> писал(а):
ИМХО проверить можно по таху

у меня его нет :-(. какой еще вариант проверки?

_________________
ну и что что чайник, зато электрический Smile
Вернуться к началу
VoVovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:07
Ответить с цитатой

VoVovanych писал(а):
у меня его нет Sad. какой еще вариант проверки?


так поставь! хорошая весч! электронный, стоит 400р. в любых автозапчастях, и 30 минут потерять на установку! делов то!

А больше и незнаю как! только при разборке. там есть маркировка на главной паре!
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:40
Ответить с цитатой

<JONY>, полезная табличка, спасибо.

По теме. Описанное автором поведение машины - нормальное состояние для двигателя 1.3 с заводскими регулировками карба. Ну не силен этот движок на 5-й передаче! Не надо его насиловать. С хорошей компрессией, выставленным по стробоскопу зажиганием и отрегулированным карбом движок 1.3 позволяет на 5-й лишь медленно и печально разгоняться со 100 км/ч примерно до 120 на ровной прямой дороге при безветренной погоде. Средний расход по трассе для 100..120 км/ч на 5-й при нормальных регулировках составляет около 7 л на сотню.

Хочется погонять - варианты есть Smile
1. Купить машину с 1.5-1.6.
2. Привыкнуть выкручивать движок и не пользоваться 5-й передачей вообще.
3. Ставить контроллер (МПСЗ, СКЕ), тюнить впуск (распредвал, каналы), подбирать жиклеры.

В результате нехитрых манипуляций со своим 1.3 (СКЕ, подбор жиклеров) я добился подхвата после 2000 об/мин и уверенного разгона на 5-й примерно от 70 до 135 км/ч. Расплачиваться за это приходится повышенным расходом: ~10л на сотню при крейсерской скорости 100..120 (быстрее езжу крайне редко). Все эти пределки невыгодны с экономической т. зрения Smile, но ежели душа требует... У меня - требует Smile Обгоняешь на трассе гораздо уверенней, имея небольшой запас под педалью.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:47
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
В результате нехитрых манипуляций со своим 1.3 (СКЕ, подбор жиклеров) я добился подхвата после 2000 об/мин и уверенного разгона на 5-й примерно от 70 до 135 км/ч. Расплачиваться за это приходится повышенным расходом: ~10л на сотню при крейсерской скорости 100..120


не забудь еще, что после этих манипуляций немного сокращается срок службы двигателя
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoVovanych



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Моздок, РСО-Алания
Авто: ВАЗ-2108, 1989 г., вишня
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:54
Ответить с цитатой

ну в общем как всегда мнения расходятся - одни кричат что 1.3 так и должен ездить, другие что спокойно гоняют и на более высоких скоростях :-( кому верить?
_________________
ну и что что чайник, зато электрический Smile
Вернуться к началу
VoVovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 12:08
Ответить с цитатой

VoVovanych писал(а):
ну в общем как всегда мнения расходятся - одни кричат что 1.3 так и должен ездить, другие что спокойно гоняют и на более высоких скоростях Sad кому верить?


если давить педальку в пределах экономии топлива (по эконометру в пределах желтой зоны) то так и будет ехать, не больше 100.
Если хочешь разогнаться побыстрее, то забудь про экономию и тапку в ПОЛ! будет тебе счастье в размере 120 - 130 км/ч.
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 12:51
Ответить с цитатой

<JONY> писал(а):

не забудь еще, что после этих манипуляций немного сокращается срок службы двигателя


Не соглашусь. Это может быть справедливо для инжектора, но не для карба. На экономичных заводских настройках постоянно приходится ускоряться со звоном клапанов (читай - детонацией), а грамотно подобранные жиклеры позволяют получать такое же ускорение без тапки в пол. Спрашивается: в каком случае двигатель умрет раньше при прочих равных условиях?

Понятное дело - богатая смесь на максимальных режимах греет двигатель сильнее, но ведь на то и голова есть на плечах. Постоянные 140 км/ч с тапкой в полу одинаково быстро угробят любой движок, независимо от настроек карба.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы