Машина держит дроогу лушче, чем на 14 резине. Чуть жестче, но не намного. Меньше думает при повроте руля. Очень трудно (я бы сказал не возможно) подломить резину.
весь салон вытряхнет, если жучков
нет - готовься к тому, что они все повылезут.
Макимум 14
пожалей машину, как она будет 15R колеса крутить
тем более на заводе 13 тока ставить разрешают
лучше хорошая резина+ков.диски=хватит для 07 по уши
Макимум 14
пожалей машину, как она будет 15R колеса крутить
тем более на заводе 13 тока ставить разрешают
лучше хорошая резина+ков.диски=хватит для 07 по уши
реакция руля это такая мелочь по сравнению с ушатаной подвеской от большего веса колеса... ощущения езды на табуретке... тяжёлого руля... поломаных дисков и прорезаной резины...
кто тебе такую чушь сказал...? R15 тяжелей R14 кованого допустим фирмы Slik с резиной около 2к.г.... сам трогал...
Давай так:
Сколько весит Р13 штапованный + резина?
Сколько весит Р15/14 кованый/литой + резина?
Я тебе скажу что вторые легче. В гараже щас лежат 14 летня на штамповке и 14 зхинял на ковре обута, разницы примерно кило 4 есть.
Сравнение коректоное, т.к. ты говроишь что Р15 гробит подвеску. Не сильнее чем Р13.
Про порезаную резину - ну можно и 13 порезать, причем где режется 15, 13 тоже не выживает. Вот грыжу на 15 посадаить легче. Хотя на 14 я погнул себе два диска, грыж нет. Может резину надо брать нормальную, а не 700-1000р за скат?
Реакция на руле это мелочь когда в поврот входишь на 20-30км/ч и не идешь на обгон на 150км/ч прыгая по рядам. В остальных случаях это не мелочь, а решающий фактор - успеешь или нет уйти от столкновения. У меня щас на зиней 175*65 реакция тупая до безобразхия в сравнении с летом 185*60. Ездит не комфорно. Машины валкая и задумчивая. А трясти ее при переходя на 14 с 13 стало не намного сильнее. Амортизаторы туту влияют горадо сильнее.
кто тебе такую чушь сказал...? R15 тяжелей R14 кованого допустим фирмы Slik с резиной около 2к.г.... сам трогал...
а R15 ковка Slik на ~1,5-2к.г. тяжелей, про литьё вобще молчу там на все 3-5 кг... помимо веса R15 из за низкого и широкого профиля 195мм., очень хорошо передаёт все удары и ямы в подвеску...
и ещё расход на R15 больше...
adavА моему другу моя 99 после установки 14 резины вместо 13 и газ-масло на перед не наравится стала, ему хочется комфорта.
у ВСМПО, например, разница в 1 кг между 15 и 14 дюймами.
Внимание!!! Очень интересует мнение кто ездил, подчеркиваю ЕЗДИЛ на 15" дисках:
1. Впечатление от управляемости, износ резины, жесткость в поведении машины, вообщем все те впечатления которые у Вас есть или остались.
2. Какие диски и резина ставились.
что у низкопрофильной шины потери на качение
ощутимо ниже, чем у высокопрофильной.
с удовольствием перехожу на мягкую зимнюю резину.
зато летом на 15-х самое то!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы