Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
оправдана ли замена датчиков (ДМРВ, дроссельной заслонки)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> оправдана ли замена датчиков (ДМРВ, дроссельной заслонки) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MichaelR



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:21
Ответить с цитатой

привет!

на днях съездил в автосервис на диагностику своей 99й
там в результатах написали заменить датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Check engine то горит, то не горит пару дней, на время диагностики как раз погас :/
заглянул в книжку -- там написано, что при поломке датчика положения дроссельной заслонки обороты не должны быть ниже 1500 даже на хх, а при поломке ДМРВ -- 2000. у меня с оборотами все ок на прогретой машине: чуть ниже 1000. или это не во всех случаях так?
вот я в задумчивости стоит поменять датчики или искать других спецов? менять датчики "на всякий случай" нет ни денег, ни желания :)
Вернуться к началу
MichaelR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:29
Ответить с цитатой

ДПДЗ не дорогой, ДМРВ может себя не проявлять чек енжином, его по выдаваемому напряжению вымеряют....
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 11:30
Ответить с цитатой

При неисправном ДПДЗ обороты ХХ выше 1500 бывают не всегда, а периодически. Устраняется перегазовкой, либо остановом и повторным пуском двигателя.
2000 будет если ДМРВ отключить вовсе. Неисправный ДМРВ проявляет себя иначе. Падает тяга и т.п.
Неплохо бы узнать, какие ршибки прописались в контроллере, тогда уж и судить, что делать. Если матчасть знаешь плохо, разведут в пять сек, что эти спецы, что другие.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродяга_02



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа-Благовещенск-Стерлитамак-Салават-
Авто: Ваз-21093i, 2002г. "папирус"
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 14:18
Ответить с цитатой

зачем на диагностику ездил то просто для душевного покоя или что то беспокоит? если второе то попробуй поменяй (в идеале попросит у знакомых исправные датчики переставить и сравнить ощущения а потом уж принимай решение о замене)
усамого такая же проблема была с выбором. в конечном счете ДПДЗ поменял, машина перестала на малых оборотах дергаться, а вот с ДМРВ снача его почистил как было написано в статье "За рулем" но сильных изменении не почувствовал Surprised , потом взял датчик ДМРВ с другой машины такая же фигня отличии не заметил на том и остановился
Вернуться к началу
Бродяга_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 14:50
Ответить с цитатой

ИМХО разводят, лучше купи БК и сам читай ошибки, также мона и параметры датчиков смотреть и делать вывод стоит их менять или нет.
В сервисе же тебе за твои деньги могут полмашины поменять, им незападло, они за это деньги получают Very Happy

_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 14:52
Ответить с цитатой

Думаю что ДПДЗ можешь поменять - не особо дорого, а вот ДМРВ лучше сам проверь. Поищи тут по конфе более точно, нужно померять напругу между желтым проводом и массой - не должно быть сильно выше 10.04В (точно не помню). Обычно ресурс ДМРВ в районе 60 тык км. Если он маслом не залит, то ниче с ним стать не должно. (Ну если фильтр конечно вовремя менял).
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 15:00
Ответить с цитатой

1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papil



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 18:19
Ответить с цитатой

Evgen78 писал(а):
1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену


Чего то не то говориш. Пробег 60 000, всю жизнь такой расход воздуха был.
по БК на ХХ и прогретом двигателе: воздух 11-13, впрыск 2.0, часовой расход 0.7-0.8 лчас
С машинкой никаких проблем, зачем менять ДМРВ.
Вернуться к началу
papil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 21:08
Ответить с цитатой

papil писал(а):
Evgen78 писал(а):
1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену


Чего то не то говориш. Пробег 60 000, всю жизнь такой расход воздуха был.
по БК на ХХ и прогретом двигателе: воздух 11-13, впрыск 2.0, часовой расход 0.7-0.8 лчас
С машинкой никаких проблем, зачем менять ДМРВ.

Полностью присоединяюсь.
http://chiptuner.ru/typem797.php
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 21:24
Ответить с цитатой

Непонимаю, зачем ездить на сервис, если ему не доверяешь??? А если доверяешь, зачем задавать все эти вопросы???
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 22:08
Ответить с цитатой

ИМХО менять эти весчи надо тока тогда, когда реально есть необходимость, а просто так для диагностики - не корректно Very Happy
У меня например ДМРВ расход вохдухана 15 Surprised с копейками, а машинка прет как чумовая Very Happy (тьфу три раза))) и я не парюсь
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папаша.



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы
Авто: Ваз-21099ай
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 23:45
Ответить с цитатой

Evgen78 писал(а):
1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену
По Зарулю,если больше 1.03 В,то можно попробывать промыть,если не помогает заменить.У меня было 1.05.Промыл-стало 1.02.Сейчас опять 1.04.Да и двигатель работает неустойчиво на ХХ,то падают обороты чуть ли не до нуля,то возвращаются до 800-900.Грешу на ДМРВ.Может кто что дельное подскажет?
_________________
Хорошо там,где нас нет,и никогда не было...
Вернуться к началу
Папаша. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 23:51
Ответить с цитатой

Папаша. писал(а):
то возвращаются до 800-900.Грешу на ДМРВ.Может кто что дельное подскажет?

Отсоедини разъем от ДПДЗ и если заглохнет, то ДМРВ умер
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папаша.



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы
Авто: Ваз-21099ай
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 00:18
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
Отсоедини разъем от ДПДЗ и если заглохнет, то ДМРВ умер
Отсоединял,не глох.Провывал и РХХ.Но глубокие провалы остались на ХХ.Что скажешь?Сталкивался?А если ДМРВ не до конца сдох?
_________________
Хорошо там,где нас нет,и никогда не было...
Вернуться к началу
Папаша. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 00:26
Ответить с цитатой

Папаша. писал(а):
Сталкивался?А если ДМРВ не до конца сдох?

на ХХ провалы врятли из-за ДМРВ...
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папаша.



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы
Авто: Ваз-21099ай
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 00:31
Ответить с цитатой

Storm,так вот и в догадках,что за фигня.Хочу взять БК,чтобы ебли такой не было.
_________________
Хорошо там,где нас нет,и никогда не было...
Вернуться к началу
Папаша. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papil



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 09:59
Ответить с цитатой

Почему, если появляются провалы или падают обороты сразу грешат на разные датчики. А может стоит задуматься, что не только состав смеси + положение дроселя + давление в топливной магистрали + состояние свечей, проводов, МЗ, влияет на энто дело, а еще и момент зажигания. Вот и у меня однажды такое случилось : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121056&highlight=

Правда хорошая мысля пришла после того как кошелек опустел на 600р. Но главное какой эфект.
Вернуться к началу
papil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 12:09
Ответить с цитатой

и что всем не нравится ДМРВ, кроме датчиков в двигателе много других мест от которых могут быть проблемы.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MichaelR



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 12:22
Ответить с цитатой

у меня check engine то горит, то не горит. заводиться стала со 2го раза.
вот и поехал на сервис. гаража нет, комп тоже покупать не знаю стоит ли.
а в сервисе тоже отношение простое, им зачем ковыряться мерять что-то, проще ведь сказать заменить полмашины, от них не убудет ведь, если заменишь исправные детали Smile
ДПДЗ сменил, вроде check engine погас пока.
разгоняется тоже не нравится как, но у меня других машин не было, сравнить не с чем (у знакомых иномарки либо классики).
Вернуться к началу
MichaelR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 15:21
Ответить с цитатой

papil писал(а):
Evgen78 писал(а):
1,1 В если есть, можно смело менять. Если по БК расход воздуха на ХХ 11-12 кг/ч, смело на замену

Чего то не то говориш. Пробег 60 000, всю жизнь такой расход воздуха был.
по БК на ХХ и прогретом двигателе: воздух 11-13, впрыск 2.0, часовой расход 0.7-0.8 лчас
С машинкой никаких проблем, зачем менять ДМРВ


Параметры зависят от контроллера, я привел цифры для Января 5.1, на Январе 7 и Боше 797 цифры другие. Просто чел не сказал про тип контроллера, но скорее всего у него Январь 5 или Бошик 1.5.4

_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle-GM



На форуме 10 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва, Юго-Запад
Авто: ВАЗ 2109i, 1996, GM, НП, Вишня
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 00:18
Ответить с цитатой

Всех с прошедшими праздниками. Столкнулся с такой же проблемой. На холостых сильно падают обороты, практически глохнет, потом выравнивает, и опять. Было такое - еду на 4-й, 80 кмч, газ держу так немного, плано рзгоняюсь - а скорость падает, я газу - скорость ещ быстрее падает, я 3-ю - поехала. Инж Gm - на сервисе сказали, что так и должно быть на GM. Не знаю на что грешить. Хелп!!!! Sad Sad Sad
_________________
ЗАЗ 1102 1995 >>> ВАЗ 2109i, 1996, GM, НП, Вишня
Вернуться к началу
Mikle-GM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы