Страница 1 из 1
paul_100
Машинка - карбюраторная "пятерка" - приобретена новой в салоне 1 июля сего года.

Первые 2 месяца и 1 неделю ходила на 92 бензине:
- пробег 4350 км;
- теплые летние месяцы, никакого прогрева на месте;
- режим город/трасса примерно 50/50;
- регулировка карба, замена топливного фильтра и др. "послепродажная подготовка" - сразу после покупки.
Израсходовано на 92 бензин 7197 рублей (418 л).

В начале сентября поставил прокладки под головку блока цилиндров (рублей 300 стоили, вроде) и стал заливать только 76 бензин:
- сегодня на одометре 8700 км, т.е. пробег на 76 бензине - те же 4350 км;
- но месяцы уже осенние, снежок даже немного был --> прогреваю (нерегулярно), езду начинаю с открытой заслонкой (каждый день);
- за город выезжал один раз, постоянно мотаюсь в пробках Пионерская-центр-Васька, а на переезде в Новой Деревне, бывает, греюсь, а не глушу мотор, как летом;
- шины не менял - стоит "родная" всесезонка Кама-205;
- да и бензин, как-никак, не дешевеет.
И несмотря на все эти обстоятельства (может еще чего не учел), на 76 бензин ушло всего на 90 рублей больше - 7286 р. (494 литра).

Такая вот арифметика. Ваше мнение?

92 заливал всегда или на Киришах, или на ПТК.
76 лью еще и на Петроле и Лукойле.
Разницы в динамике, да и ни в чем другом - не замечено.

Кстати, предыдущая машинка - отцовская "четверка" - тоже на 92 ходила только первые два года жизни, следующие 6 лет - на 76. Уже прошла больше 200 тыков - капремонта не было, масла не ест - думаю, именно благодаря такой жидкой пище. Ведь объем больше --> компрессия меньше --> износ деталей меньше.

Так что я рекомендую всем.
Otto Frija
paul_100 писал(а):

Израсходовано на 92 бензин 7197 рублей (418 л).
- сегодня на одометре 8700 км, т.е. пробег на 76 бензине - те же 4350 км;... ..., на 76 бензин ушло всего на 90 рублей больше - 7286 р. (494 литра).
Такая вот арифметика. Ваше мнение?


Что и требовалось доказать - бульон из-под яиц. Имеет смысл, если есть возможность бесплатно тариться бензином.
paul_100 писал(а):

Ведь объем больше --> компрессия меньше --> износ деталей меньше.


А еще меньше мощность, больше педалирование и позже переключения. Больше износ ИМХО. И требуется замена свечей на другое калальное число. Теплотворная способность у бензинов одинаковая. На 76-м бензина ушло больше, но КПД движка упало, а значит, тепловая нагрузка на клапана и коллектор заметно выросла.
paul_100 писал(а):

Так что я рекомендую всем.


? А зачем?
Подсказываю: если поджать головку и заливать 98-й, расход упадет, мощность вырастет. И что теперь?
paul_100
Дык, смысл один - чтобы дешевле было ездить.
По-моему, это очень неплохой вариант безболезненно уменьшить бюджет своего авто.
Otto Frija
Очень сомневаюсь. Вот на газ перевести - это да. Думаю, 76-й пойдет только при небольшом снижении степени сжатия и динамическом изменении опережения из салона (какой-либо примочкой). И все равно заметной разницы, думаю, не будет.
Alex-777
Выгодно или невыгодно - зависит от условий эксплуатации. Почти 10 лет ездил на дефорсированной копейке. Пробег на момент расстования был 140 тыс. Компресиия, давление масла и пр. - в норме. Расход по трассе был 7,6-8 л/100км при крейсерской скорости 100-110 км/ч. Думаю, что за 95 тыс, которые я наездил самостоятельно, сэкономлено было немало! :cool:
НО!
1) 90% поездок - по трассе
2) Очень спокойный стиль езды. Вторую камеру почти не открывал.
3) Стояло электронное зажигание (Карасевское типа многоискровое)
4) Из салона управлял опережением (Otto Frija +1). Выйдешь на трассу, побольше сделаешь и едешь... В городе назад сдвигаешь, шоб при ускорениях не звенело.
5) Вторая прокладка из алюминия (тоньше основной) (Otto Frija +2)
6) Ну и ессно грамотно отрегулированный карбюратор (чуть-чуть в сторону обеднения)
7) Пару лет закупался у знакомого водилы за 2/3 от рыночной стоимости Very Happy
ИМХО в городе или при активном стиле езды переделка безсмысленна...(Otto Frija +3! Very Happy )
dnoned
По поводу ресурса-были какие-то исследования-увеличивается незначительно.
По поводу экономии-если заправляться на обычных заправках-практически не сэкономишь
Я, когда переделывал, ставил 2 прокладки+люминиевую Very Happy проставку + перекидывал на 1 зубец цепь. Расход вырос ~на 1 литр. Но я покупаю не на заправках, поэтому в моем случае это было целесообразно
Maksim2106
Хочешь экономить поставь газ и не парься, у нас стоит поставить вместе с оборудованием 7000 руб. оправдывается после 10-12тыш пробега 8-)
Kirgudu
Ну да, если под окном стоит казенный 53 газон или 130 зил - имеет смысл. Wink
lemon
Не знаю почему большинство так категоричны... разница за литр бензина в 5 рублей, я думаю, ощутима! купил 3 литра 92-го или 4 литра 76.... приччём это в моём городе на обычных заправках.

Знакомый есть: 1.6 мотор под 76 бенз, укладывается всегда в 10-11 литров город, трасса побарабану.
На работе была шаха 1.3 на 92, сделали из неё 1.7 почти и на 76-й, трасса 8-9 литров, моща выросла, все ненарадуются.
Про свою сказать не могу т.к. пользовал её только на 76 ))), сейчас расход больше стал играюсь с карбюратором, а так летом было 8,5 литров трасса, при полной загрузке, мотор 1.2

Меня устраивает, динамика моего мотора всех удивляла с самого начала, а когда говорил что 76-й не верили, хотя я внутрь не лазил не знаю что там, но блок 01 и хозяин предыдущий ничего не сказал. У знакомого 1.6 прёт удивительно ))) Да и не парюсь особо на какой заправке мне заправиться, выбираю самую дешёвую и всё Smile
Otto Frija
lemon писал(а):

Про свою сказать не могу т.к. пользовал её только на 76 ))), сейчас расход больше стал играюсь с карбюратором, а так летом было 8,5 литров трасса, при полной загрузке, мотор 1.2


При большой разнице в цене - тогда да. Но, хотя и некорректно сравнивать разные машины с разными мостами: у меня сейчас 7,3 л/100 трасса с 4,3 и 93-м без наката. Выводы: по сравнению с ГБО 76-й не метод.
TAZ06
Otto Frija
Otto Frija писал(а):

Что и требовалось доказать - бульон из-под яиц. Имеет смысл, если есть возможность бесплатно тариться бензином



Природу не обманешь - впервые честный подсчет и то что есть на самом деле.. Когда у товарища на копейке вытащили алюминивые эти проставки, поставили нормальный трамблер с вакуумом и он заправмлся 92-м.. он свою машину не узнал, а я его.. впервые по трассе я не смог от него уйти по максималке.. на 150-ти он висел на хвосте с мотором 1.2 !!!! Surprised . расход упал против 12 по трассе до 10 в режиме такого педалирования.. а я в 9 уложился- мне проще на разгонах и обгонах, меньше крутить приходилось.. После этого он сказал- 76-й для дедушек, едущих на дачу.. Опять же если нет халявного бензина 76.., но опять же бензин выгодней продать и заправиться газом..
Alex-777
TAZ06 писал(а):

[b] Когда у товарища на копейке вытащили алюминивые эти проставки, поставили нормальный трамблер с вакуумом и он заправмлся 92-м.. он свою машину не узнал


Ага! А заодно поменяли свечи и прочистили карбюратор! Тогда конечно машину не узнаешь! :-D
Кса, наблюдал аналогичный эффект наоборот. У меня товарисчь на пожилой 21011 ездил года три, ни разу в нее не заглядывал. Потом началось построение развитого капитализма, цены на бензин стали расти, ну и решил он глядя на меня и в целях экономии на 76 перейти. Попутно притер клапана, промыл карб, поменял свечи, зажигание выставил и т.п. по мелочи. И тоже машину не узнал! С тех пор у него стойкое убеждение, что 92 - атстой, а прокладка + 76 - рулит! :cool:
В обсчем следить нужно за машинкой... А при спокойном стиле езды (особенно по трассе) 76 таки экономию дает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы