Страница 1 из 1
gender-male
по трассе все ок
но в городе при снятии нагрузки глохнет движок. не тогда, когда с 4 на 3 или с 3 на 2, а со 2 на 1.
и без предупреждения. заглох внезапно и все тут.
заметил, что при снятии нагрузки обороты падают примерно до 500-600, и через пару секунд выравниваются до 800-1000.
есть подозрения на РХХ, но машине всего 20000 и заправляюсь только ultimate 95 на ВР. а до того, как он появился на проверенной славнефтевской заправке.
SturmaN
Во-во... такая же трабла уже полгода. Хз чего ей там надо Smile
Gender-male, у тебя пока не прогрелась до рабочей температуры обороты при снятии нагрузки не проваливаются так? У меня только на горячей.
Были заменены все форсы(мать его диагност в сервисе мля), свечи, сетка бензонасоса, РДТ. Показания датчиков в норме, СО и проч отличное.
Пока ни в одном сервисе ничего сделать не могут, в принципе на ходовых качествах не сказывается Smile
Пробег аффты 37 тык.
gender-male
на любой температуре, но больше на холодную.
я болею, вот выздоровею и доберусь до РХХ с баллончиком "очистителя карбюратора".
Estranger
"Всего" 20000? У меня 22 - за это время Ростокино вынуждено было мне поменять ДПДЗ, 2 РХХ, 2 термостата - в последний раз я сам привез Vernet и больше проблем нет. Так что.. Справедливости ради - это почти все болячки. Детские так сказать. Ну и стандартно - коробка шуметь начала тысячах так на 12, можем в дизель поиграть пока сцепление не выжмешь - но это уже не гарантия, а издержки советского автопрома. В коробке синтетика с ТО-1, заправка в 95% случаев - BP.
Так что я бы РХХ поменял для начала.
gender-male
мне в ладе фаворит тоже говорили, что ни там много чего меняли. на самом деле это все вранье.
у меня даже бумага есть, что меняли активатор водительской двери. кабы не я сам изолировал халтурные скрутки поверил бы. а так вранье.
принес ты свой термостат: его поставили.
зы. а учитывая качество нынешних запчастей я уж лучше сто пятьдесят рублей на "очичтитель карбюратора" потрачу.
u313
Вообще трабл похож на кривую прошиву. По крайней мере я в свое время избавился от него именно так, т.е. перешил. Обратитесь а Паулюсу, думаю он поможет. А нормальных диагностов по инжу у нас до сих пор ну очень мало. Просто меняют все подряд наугад.
gender-male
прошивка заводская и я не дам какому то там паулюсу, какой бы он талантливый не был, ковыряться в плодах многотрудных усилий самых лучших программистов.
открою один секрет: сама программа зашифрована. взаимодействие параметров у любого производителя строго секретно: разработка такой программы стоит очень дорого.
открыты лишь таблицы параметров и условий.
и разные кулибины, в меру своего разумения, кто то лучше, кто то хуже, эти параметры меняют. но улучшая одно скорее всего ухудшаешь что то другое.
u313
gender-male писал(а):

прошивка заводская и я не дам какому то там паулюсу, какой бы он талантливый не был, ковыряться в плодах многотрудных усилий самых лучших программистов.
открою один секрет: сама программа зашифрована. взаимодействие параметров у любого производителя строго секретно: разработка такой программы стоит очень дорого.
открыты лишь таблицы параметров и условий.
и разные кулибины, в меру своего разумения, кто то лучше, кто то хуже, эти параметры меняют. но улучшая одно скорее всего ухудшаешь что то другое.


Ты извини, но по отношению к прошивкам ВАЗа такие рассуждения просто смешны. Тебе был дан добрый совет, но если он тебе не нужен - добро пожаловать к высококласным специалистам на фирменных СТО ВАЗа. Но всеж почитай про эту тему по и-нету, может твое мнение и изменится.
Storm
такая же проблема, после замены РХХ грешу на свечи.
pilot2115
gender-male писал(а):

прошивка заводская и я не дам какому то там паулюсу, какой бы он талантливый не был, ковыряться в плодах многотрудных усилий самых лучших программистов.
открою один секрет: сама программа зашифрована. взаимодействие параметров у любого производителя строго секретно: разработка такой программы стоит очень дорого.
открыты лишь таблицы параметров и условий.
и разные кулибины, в меру своего разумения, кто то лучше, кто то хуже, эти параметры меняют. но улучшая одно скорее всего ухудшаешь что то другое.



Да уж. Плоды усилий этих засранцев обошлись мне в нервотрепку по выяснению причин дергатни двигателя и 1700 руб. на перепрошивку Января. Зато теперь езжу нормально.
gender-male
u313
дефекты прошивок были исправлены еще на пятом январе, который 5.1.1
бош 7.9.7 (и его модификация январь 7.2), январь 5.2 и его модификации уже безглючны.
можешь приехать на фирменную СТО и тебе, ежели машина гарантийная, бесплатно поменяют прошивку, даже не спрашивая у тебя.
а что касается чтения... мой первый комп был IBM 386 DX2 в 1993 году.
первый раз я вышел по выделенке в инет в 1998, когда рунет был размером с изюминку. с тех пор скорость моей выделенки возросла до ста мегабит, а сама она стала оптико-волоконной (от сервера до провайдера).
интернет у меня открывается быстрее, чем папки на моем же компе.
ты думаешь я чего то не читал?
SturmaN
Кривая прошивка отпадает, т.к. первые тысяч 20 было всё ок.
Плюс уже перепрошивался, фишка осталась.
ХЗ.. форсы промыты, дроссельный узел тоже, все показатели в норме, свечи менял, РХХ 100% рабочий - трижды проверен.
Может ещё какие варианты есть?
На холодную же не проваливается (по крайней мере у меня) Confused
Я так понимаю, что на горячем двигле обороты ХХ как-то по другому система выставляет. Осталось выяснить как.
S_Stiven
У меня тоже как-то в пробке при попытке очередной
подкатки неожиданно заглох движок и не заводился. Проезжавший мимо мужик сказал, что надо как-то охладить бензонасос:
водой например. Под рукой был снег. Прям сверху положил.
Не знаю что помогло, но минут через 5 движок снова завелся,
как не бывало; до этого момента раза 3 вручную подкачивал, схватывало, но тут же гасло. Если помогло охлаждение бензонасоса, то в чем физический смысл этого? Температура тосола была в районе 90-92 градусов.
gender-male
в общем ничего дельного никто предположить не может.
Storm
gender-male
может вакуумник подсасывает. у меня такие же симптомы.
вот я заметил при отпускании педали тормоза, обороты подскакивают... Confused а при нажатии на нее ничего не меняется, т.е. обороты не падают...
363
Цитата:

в общем ничего дельного никто предположить не может.
_________________


Тыж все знаешь! Very Happy
Цитата:

ты думаешь я чего то не читал?

Very Happy
Даже новые блоки изобрел!
Цитата:

бош 7.9.7 (и его модификация январь 7.2), январь 5.2 и его модификации

Very Happy
Ехай на фирменную СТО и пусть там разгадывают ребусы созданые в результате
Цитата:

многотрудных усилий самых лучших программистов.

gender-male
363
вот это ты зря. проводить знак равенства между ладами и колымагами однобоко и несправедливо.
в конце концов лада динамичная, хорошо управляется и обладает хорошими подвесками. это факт.
программное обеспечение, кстати, тоже на высоте. бош 7.9.7 вообще рулит :-)
363
Что значит колымага? Какой знак равенства я провел? Как тебе можно что-то советовать, если ты даж не указал, какой у тебя блок и прошивка? Вот у меня тож выделенка с оптоволокном, но я очень много чего не читал и чем больше читаю, тем больше в зтом убеждаюсь! Very Happy
Sensas
в пробках при сильном разогреве движка может глючить МЗ на инжах))
gender-male
363 писал(а):

Что значит колымага? Какой знак равенства я провел? Как тебе можно что-то советовать, если ты даж не указал, какой у тебя блок и прошивка? Вот у меня тож выделенка с оптоволокном, но я очень много чего не читал и чем больше читаю, тем больше в зтом убеждаюсь! :D


молоток. тогда прочитай ветку заново. со второго раза до многих доходит. или с третьего.
SPGEAR
Такая х...я появляется,когда машина долгое время стоит с отключенным аккумулятором,но через пару километров интенсивной езды тысяч до 4500 об/мин пропадает.Тоже колбасило двигло после регулировки клапанов на ТО-1,но когда я их всех послал и полез сам,оказалось что все клапана были пережаты на 10,а не которые на 20.Отрегулировал и машина ровно стала работать,естественно и расход упал и динамичней стала.
gender-male
SPGEAR
я езжу на работу каждый день.
что значит пережатые на 10 а не на 20 клапана?
SPGEAR
у нас клапана регулируются пятачками,у каждого пятачка есть свой размер,вот и были пятачки поставлены больше размером где на 10,а где и на 20. Surprised
gender-male
SPGEAR писал(а):

у нас клапана регулируются пятачками,у каждого пятачка есть свой размер,вот и были пятачки поставлены больше размером где на 10,а где и на 20. :-o


:-)
регулировочные шайбы.
если они толще, то клапан не зажат, а наоборот свободен.
тебе сделали совершенно правильно, выставив клапана по верхнему пределу допуска.
gender-male
SPGEAR
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116442&highlight=%ED%E5%EC%ED%EE%E3%EE+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E5+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2
на вот тебе. только с оговоркой: бес попутал, когда писал, смотрел в учебник с рисунком ГРМ классики. там, где про коромысло не читай Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы